Судовые дизельные двигатели серии 135 (Основная мощность 220HP-449HP)
Применение:
Дизельные двигатели серии 135 могут непосредственно использоваться как основная движущая сила судна. Будучи судовым двигателем для приведения в движение, часто используется для различных катеров, лодок, яхт, рыбацких лодок, грузовых кораблей, буксиров и т.д. Также может использоваться с морским электродвигателем и собираться в генераторную установку.
Двигатель серии в качестве основного судового двигателя
Модель | Система впуска воздуха | Bore/Ход поршня (мм) | Объем двигателя (л) | Степень повышения давления | Продолжительная мощность/скорость вращения (кВт(PS)/об/мин) | Перегрузочная мощность/скорость вращения (кВт(PS)/об/мин) | Мин. расход топлива (г/кВт.ч) | Удельный расход масла (г/кВт.ч) | Скорость холостого хода (об/мин) | Ёмкость масла | Нетто (кг) |
T | 135/150 | 12.8 | 15.75 | 162(220)/1500 | 178.2(242)/1545 | 213 | ≤0.4 | 675 | 32.5 | 1315 | |
T | 135/150 | 12.8 | 15.75 | 162(220)/1800 | 178.2(242)/1854 | 213 | ≤0.4 | 675 | 32.5 | 1315 | |
TA | 135/150 | 12.8 | 15.55 | 187(254)/1500 | 206(280)/1545 | 197 | ≤0.4 | 675 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/150 | 12.8 | 15.55 | 187(254)/1800 | 206(280)/1854 | 197 | ≤0.4 | 675 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/150 | 12.8 | 15.55 | 200.5(273)/1500 | 220.5(300)/1545 | 197 | ≤0.4 | 675 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/150 | 12.8 | 15.55 | 236(320)/1500 | 260(353)/1545 | 197 | ≤0.4 | 675 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/150 | 12.8 | 15.55 | 236(320)/1800 | 260(353)/1854 | 197 | ≤0.4 | 675 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/150 | 12.8 | 15.55 | 257(350)/1800 | 283(385)/1854 | 197 | ≤0.4 | 675 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/150 | 12.8 | 15.55 | 267(363)/1500 | 294(400)/1545 | 197 | ≤0.4 | 675 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/150 | 12.8 | 15.55 | 267(363)/1800 | 294(400)/1854 | 197 | ≤0.4 | 675 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/165 | 14.2 | 15.55 | 267(363)/1500 | 294(400)/1545 | 197 | ≤0.4 | 675 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/165 | 14.2 | 15.55 | 280(380)/1500 | 308(420)/1545 | 197 | ≤0.4 | 675 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/165 | 14.2 | 15.55 | 280(380)/1800 | 308(420)/1854 | 197 | ≤0.4 | 675 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/165 | 14.2 | 15.55 | 308(420)/1500 | 338(460)/1545 | 197 | ≤0.4 | 675 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/165 | 14.2 | 15.55 | 330(449)/1500 | 364(500)/1545 | 197 | ≤0.4 | 675 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/165 | 14.2 | 15.55 | 330(449)/1800 | 364(500)/1854 | 197 | ≤0.4 | 675 | 32.5 | 1350 |
Модель | Система впуска воздуха | Диаметр цилиндра/ Ход поршня (мм) | Объем двигателя (л) | Степень повышения давления | Продолжительная мощность/скорость вращения (кВт(PS)/об/мин) | Перегрузочная мощность/скорость вращения(кВт(PS)/об/мин) | Мин. расход топлива (г/кВт.ч) | Удельный расход масла (г/кВт.ч) | Скорость холостого хода (об/мин) | Ёмкость масла(л) | Нетто (кг) |
T | 135/150 | 12.8 | 15.75 | 162(220)/1500 | 178.2(242)/1545 | 213 | ≤0.4 | 900 | 32.5 | 1315 | |
T | 135/150 | 12.8 | 15.75 | 162(220)/1800 | 178.2(242)/1854 | 213 | ≤0.4 | 900 | 32.5 | 1315 | |
TA | 135/150 | 12.8 | 15.55 | 180(245)/1500 | 198(269)/1545 | 197 | ≤0.4 | 900 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/150 | 12.8 | 15.55 | 198.5(270)/1500 | 218.3(297)/1545 | 197 | ≤0.4 | 900 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/150 | 12.8 | 15.55 | 240(326)/1500 | 264(359)/1545 | 197 | ≤0.4 | 900 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/150 | 12.8 | 15.55 | 276(375)/1500 | 303.6(413)/1545 | 197 | ≤0.4 | 900 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/165 | 14.2 | 15.55 | 308(420)/1500 | 338(460)/1545 | 197 | ≤0.4 | 900 | 32.5 | 1350 | |
TA | 135/165 | 14.2 | 15.55 | 330(449)/1500 | 363(494)/1545 | 197 | ≤0.4 | 900 | 32.5 | 1350 |
Примечание:
1. Интерфейс дизельного двигателя 135 1#14 ".
2. Т-турбонаддув; ТА – промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
Длина | 1680mm |
Ширина | 884mm |
Высота | 1550mm |
Сухая масса | 1350kg |
Характеристики:
1. Минимальный расход топлива полностью нагруженного двигателя серии G всего 197г/кВт.ч, благодаря чему очевидно имеет преимущества в условиях постоянного повышения стоимости топлива.
2. Для дизельного двигателя используются водоохлождаемая отводящая выпускная труба, дистанционный измерительный прибор и светозвуковая сигнализация.
3. Детали двигателя – стандартные, размещены компактно, благодаря чему установка и обслуживание осуществляются легко.
Экспорт продукции:
Наша продукция экспортируется в Дубай, Алжир, Польшу, Португалию, Грецию и Перу.
Начало экспорта: 2005 г.
Объём экспорта: 30 ед. в год.
Предоставляемая поддержка:
1.Предоставляются: обучение технического персонала на месте, руководства по экспулатации продукции, руководства по комплектующим, чертежи продукции, параметры продукции и прочие документы.
2. Со дня выпуска с завода, гарантийный срок - 1 год или 1000 часов, также мы предоставляем послепродажное обслуживание.
3. Ежегодно, в соответствии с лимитом в 2% от стоимости покупки, мы поставляем бесплатные запчасти.
4. Мы помогаем дистрибьюторам с продвижением на рынке
Shangyan Power Group, совместно с «Dongfeng Diesel Engine» и «Shanghai Stanford Power Equipment», - известный производитель дизельных двигателей и генераторов в Китае, был учрежден в 1993 году. Наша компания разрабатывает и производит различные виды промышленных дизельных двигателей, судовых дизельных двигателей, генераторов переменного тока и генераторных установок, посвятив себя обеспечению клиентов решениями основного и резервного электропитания. Институт Dongfeng Diesel Engine предоставляет техническую поддержку, а также отличную команду инженеров для усовершенствования дизельных силовых установок. К тому же, мы располагаем широким спектром оборудования для производства и испытания дизельных двигателей, стараясь предоставлять высококачественные энегросберегающие двигатели и решения энергопитания для промышленных, судовых и буровых установок.