Дизельные двигатели для генераторных установок серии H
Запрос цены
О нас: http://sdecpower.ru
Описание
Дизельные двигатели серии H - это оборудование, разработанное в сотрудничестве SDEC с UK Ricardo. При разработке новой продукции мы основываемся на требованиях китайского рынка и используем проверенные технологии. Руководствуясь процессом развития GDPD, при производстве данной серии двигателей мы основываемся на производственных стандартах SATC Motor. Применяется для генераторных установок мощностью 50-150кВт
Детальный чертеж
Д: 1053мм Ш: 717мм В: 1158мм
Д: 1343мм Ш: 741мм В: 1178мм
Технические параметры
Модель двигателя | SC4H95D2 | SC4H115D2 | SC4H160D2 | SC4H180D2 | SC7H230D2 | SC7H250D2 | |
Тип | Рядный, Водяное охлаждение, Четырехтактный, Прямой впрыск | ||||||
Система впуска | Турбо и Интеркулер | ||||||
Кол-во цилиндров×Диаметр цилиндра×Ход | мм | 4X105X124 | 6X105X124 | ||||
Тип гильзы цилиндра | "Сухая" гильза | ||||||
Рабочий объем | 17.3:1 | 16:01 | |||||
Объем двигателя | л | 4.3 | 6.5 | ||||
Регулирование скорости | % | ≤5 | |||||
Номинальная мощность | кВт | 62 | 78 | 105 | 120 | 154 | 168 |
Номинальная скорость | об/мин | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Мощность в режиме ожидания | кВт | 68 | 86 | 116 | 132 | 170 | 185 |
Мин.удельный расход топлива | г/кВт·ч | 192 | |||||
Дымность выпуска | FSN | 1.0 | |||||
Емкость масляного бака | л | 11-17.5 | |||||
Емкость системы охлаждения | л | 6.8 | 9.6 | ||||
Расход масла | г/кВт·ч | ≤0.3 | |||||
Нормы выбросов | STAGE Ⅱ | ||||||
Шум | ДБ (А) | 96 | |||||
Вес нетто | КГ | 430 | 460 | 600 | |||
Размер (Д×Ш×В) | мм | 1012X723x1102 | 1053X728x1158 | 1353X789x1178 | |||
Маховик и картер маховика | SAE3# & 11.5# |
Модель двигателя | 4HTAA 4.3-G31 | 4HTAA 4.3-G32 | 4HTAA 4.3-G35 | 4HTAA 4.3-G36 | 6HTAA 6.5-G33 | 6HTAA 6.5-G34 | |
Тип | Рядный, Водяное охлаждение, Четырехтактный, Прямой впрыск | ||||||
Система впуска | Турбо и Интеркулер | ||||||
Кол-во цилиндров×Диаметр цилиндра×Ход | мм | 4X105X124 | 6X105X124 | ||||
Тип гильзы цилиндра | "Сухая" гильза | ||||||
Рабочий объем | 17.3:1 | 16:01 | |||||
Объем двигателя | л | 4.3 | 6.5 | ||||
Регулирование скорости | % | ECU | |||||
Номинальная мощность | кВт | 51/62 | 62/67 | 106/120 | 125/125 | 168/180 | 186/205 |
Номинальная скорость | об/мин | 1500/1800 | 1500/1800 | 1500/1800 | 1500/1800 | 1500/1800 | 1500/1800 |
Мощность в режиме ожидания | кВт | 56/68 | 68/74 | 117/132 | 140/140 | 185/198 | 205/226 |
Мин.удельный расход топлива | г/кВт·ч | 192 | |||||
Дымность выпуска | FSN | 1.0 | |||||
Емкость масляного бака | л | 11-17.5 | |||||
Емкость системы охлаждения | л | 6.8 | 9.6 | ||||
Расход масла | г/кВт·ч | ≤0.3 | |||||
Нормы выбросов | STAGE Ⅲ | ||||||
Шум | ДБ (А) | 96 | |||||
Вес нетто | КГ | 460 | 600 | ||||
Размер (Д×Ш×В) | мм | 1037X728x1024 | 1330X789x1033 | ||||
Маховик и картер маховика | SAE3# & 11.5# |
Характеристики
- Устройство с четырьмя клапанами (на цилиндр) и оптимизированная конструкция вихревого воздуховода и камеры сгорания позволяют повысить эффективность впуска. Насос для впрыска топлива P7100, вертикальное и среднее расположение форсунок и применение комбинированных технологий распыления топлива обеспечивают снижение расхода топлива на 8-10%.
- Срок службы блока цилиндра Б10 - более 10000 часов..
- Электронный регулятор скорости обеспечивает точность регулировки и позволяет контролировать состояние двигателя.
- Крышка цилиндра, корпус шестерен, эластичное соединение и модульная конструкция обеспечивают компактность двигателя, минимизируют вибрацию и шум.
- Вспомогательное устройство подогрева впускного воздуха отсутствует, начальная температура холодного пуска - около -10℃; высокая степень адаптивности к окружающей среде.
- Двигатели данной серии соответствует государственному стандарту токсичности двигателей China II для внедорожной техники.
Схожая продукция
Двигатели SDEC, двигатели для генераторных установок, двигатели производственного назначения, дизельный генератор
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Подробнее
Другие продукты
видео