Шатуны двигателя
Шатун – это соединительная деталь между коленвалом и поршнем, основное назначение которой является преобразование поступательных движений поршня внутри цилиндра во вращательные движения коленчатого вала, с которого вращение передается на колеса автомобиля через трансмиссию. Что бы добиться максимального качества, мы применяем различные материалы и методики для изготовления шатунов. Углеродистая сталь используется наиболее часто, улучшая её свойства с помощью прецизионного литья, горячей штамповки либо порошковой металлургии на выбор.
Презиционное литьё является производственным процессом, когда расплавленная сталь вливается в пресс-форму. Данный метод особенно хорошо себя зарекомендовал при производстве запчастей для моторов с низкой производительностью. Несмотря на преимущества в использовании данного процесса, в силу его новизны, в процессе производства могут возникать ряд проблем и тогда, стальная поковка может дать лучший конечный результат и большую производительность.
Применение: мотоциклетные и автомобильные поковки
Материал: углеродистая сталь
Точность: ±0.01мм
Чертежи продукции