Поковки для судостроения

Поковки для судостроения
Поковки для судостроения
Поковки для судостроения
Поковки для судостроения
Поковки для судостроения
Поковки для судостроения
Поковки для судостроения
Поковки для судостроения
Запрос цены
Поковки для судостроения

Крупные поковки для судостроения TongYu можно разделить на 2 типа: конструктивные части кораблей (баллер штока, баллер руля) и поковки валов (промежуточный вал, гребной вал). Производство продуктов первого типа главным образом требует осуществления высокоточной сварки низкоуглеродистой стали.

  • Большой коленчатый вал для судов

  • 3-х коленчатый вал

  • Промежуточный вал

  • Дейдвудный вал

Поковки для судов отличаются большими размерами и тяжелым весом. Эксплуатационные требования к ним чрезвычайно жесткие, особенно это касается различия свойств обеих концов судов. Лодки, работающие в ледяных водах, требуют дополнительной устойчивости к воздействию низких температур.

На всех производственных линиях - плавки, ковки, термической обработки, дефектоскопии и механической обработки компания TongYu осуществляет строгий контроль качества. Поковки для судостроения, изготовленные в компании TongYu, соответствуют правилам классификационных обществ различных стран. На сегодняшний день мы имеем сертификаты CCS, ABS, BV, DNV, GL, LR, NK, KR и RINA.

В наше время компания TongYu является одним из крупнейших производителей крупных отливок и поковок. Мы производим все основные виды , используемых для тепловой энергетики, гидроэнергетики, судостроения и других отраслей, etc.

Стандартные материалы
Углеродистая сталь, углеродистая марганцевая сталь и легированная сталь, предписанные классификационными обществами, такие как 20Mn, 40Mn, 45Mn, 50Mn, 25CrMo, 42CrMo, and 25Cr2Ni4MoV

Процесс производства
Плавка - Ковка - Термическая обработка - Черновая обработка - Закалка и отпуск – Чистовая обработка - Упаковка (детали хорошо обрабатываются после отпуска)

Контроль качества
1. В процессе плавки, чтобы обеспечить высокую чистоту и низкое содержание газа в сырье, помимо регламентированных химических элементов мы должны тщательно проверять некоторые вредные элементы, такие как P, S, Pb, Sn, As, Sb и Bi, а также некоторые газы или неметаллы, такие как H, O и N.
2. Для соблюдения требований неразрушающего контроля требуется строгое соблюдение техники ковки.
3. Для повышения комплексных механических свойств поковки необходима термическая обработка; Поковки для судов, работающих в водах, заполненных льдом, устойчивы к воздействию низких температур.
4. Для обеспечения высокой точности поковок, на стадии чистовой обработки используется оборудование ЧПУ.
5. При производстве поковок под дальнейшую сварку мы выдерживаем разумный углеродный эквивалент.

Теория и практика производства — судовой коленчатый вал

Коленчатый вал - одна из самых важных частей в двигателе. Он несет усилие, передаваемое от двигателя, и в виде крутящего момента передает его для приведения в действие других компонентов двигателя. Под воздействием комплекса центробежной силы, периодически изменяющейся инерционной силы и возвратно-поступательной инерционной силы, коленчатый вал совершает изгибы и вращения. Рабочая среда коленчатого вала требует, чтобы он обладал множеством свойств, таких как высокая прочность, жесткость, износостойкость, сопротивление усталости и ударопрочность, а также высокая точность размеров. Кроме того, поверхность, внутренняя структура и распределение волокон коленчатого вала жизненно важны для его производительности.

Большие коленчатые валы, используемые для двигателей локомотивов и двигателей внутреннего сгорания судов, должны работать в суровых условиях при большой непрерывной нагрузке в течение длительного времени. Таким образом, требования к производству для этого вида коленчатых валов намного выше.

Коленчатые валы для судов большие и тяжелые, сложные по конструкции. Процесс их производства включает в себя множество этапов, включая выплавку, изготовление отливок, ковку, термообработку и механическую обработку. Поэтому, помимо изменения свойств материалов коленчатого вала, также важно определить технологии изготовления, чтобы получить коленчатые валы с требуемой производительностью.

Обычно используемые материалы: 35CrMo, 42CrMo, S34MnV и другие.

Процесс производства
Плавка - Ковка - Термическая обработка - Черновая обработка - Закалка и отпуск - Механическая обработка - Упаковка (детали коленчатых валов хорошо обрабатываются после отпуска)

Контроль качества
1. В процессе плавки, помимо предписанных химических элементов, мы строго проверяем содержание некоторых вредных элементов, таких как P, S, Pb, Sn, As, Sb и Bi, а также некоторые газов или неметаллов, таких как H, O и N.
2. Для надлежащего прохождения в неразрушающего контроля и для обеспечения непрерывности волокон мы строго контролируем технику ковки.
3. После термообработки коленчатый вал приобретает высокие комплексные механические свойства и высокую усталостную прочность.
4. Линия чистовой обработки оборудована станками с ЧПУ, гарантирующими высокую точность поковок.

Причины выбрать роторы TongYu
1. Судовые роторы производства TongYu отличаются высокой прочностью, усталостной прочностью и ударопрочностью.
2. Высокая чистота и однородность химических компонентов.
3. Коленчатые валы TongYu делятся на интегральные и комбинированные. Наши валы сертифицированы по стандартам MAN и классификационными обществами. Мы имеем возможность выпускать валы партиями.

Готовые продукты
  • Коленчатые валы

  • Коленчатые валы

  • Коленчатые валы

  • Валы судов

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение