Поковки для судостроения
Крупные поковки для судостроения TongYu можно разделить на 2 типа: конструктивные части кораблей (баллер штока, баллер руля) и поковки валов (промежуточный вал, гребной вал). Производство продуктов первого типа главным образом требует осуществления высокоточной сварки низкоуглеродистой стали.
Большой коленчатый вал для судов
3-х коленчатый вал
Промежуточный вал
Дейдвудный вал
Поковки для судов отличаются большими размерами и тяжелым весом. Эксплуатационные требования к ним чрезвычайно жесткие, особенно это касается различия свойств обеих концов судов. Лодки, работающие в ледяных водах, требуют дополнительной устойчивости к воздействию низких температур.
На всех производственных линиях - плавки, ковки, термической обработки, дефектоскопии и механической обработки компания TongYu осуществляет строгий контроль качества. Поковки для судостроения, изготовленные в компании TongYu, соответствуют правилам классификационных обществ различных стран. На сегодняшний день мы имеем сертификаты CCS, ABS, BV, DNV, GL, LR, NK, KR и RINA.
В наше время компания TongYu является одним из крупнейших производителей крупных отливок и поковок. Мы производим все основные виды , используемых для тепловой энергетики, гидроэнергетики, судостроения и других отраслей, etc.
Стандартные материалы
Углеродистая сталь, углеродистая марганцевая сталь и легированная сталь, предписанные классификационными обществами, такие как 20Mn, 40Mn, 45Mn, 50Mn, 25CrMo, 42CrMo, and 25Cr2Ni4MoV
Процесс производства
Плавка - Ковка - Термическая обработка - Черновая обработка - Закалка и отпуск – Чистовая обработка - Упаковка (детали хорошо обрабатываются после отпуска)
Контроль качества
1. В процессе плавки, чтобы обеспечить высокую чистоту и низкое содержание газа в сырье, помимо регламентированных химических элементов мы должны тщательно проверять некоторые вредные элементы, такие как P, S, Pb, Sn, As, Sb и Bi, а также некоторые газы или неметаллы, такие как H, O и N.
2. Для соблюдения требований неразрушающего контроля требуется строгое соблюдение техники ковки.
3. Для повышения комплексных механических свойств поковки необходима термическая обработка; Поковки для судов, работающих в водах, заполненных льдом, устойчивы к воздействию низких температур.
4. Для обеспечения высокой точности поковок, на стадии чистовой обработки используется оборудование ЧПУ.
5. При производстве поковок под дальнейшую сварку мы выдерживаем разумный углеродный эквивалент.
Коленчатый вал - одна из самых важных частей в двигателе. Он несет усилие, передаваемое от двигателя, и в виде крутящего момента передает его для приведения в действие других компонентов двигателя. Под воздействием комплекса центробежной силы, периодически изменяющейся инерционной силы и возвратно-поступательной инерционной силы, коленчатый вал совершает изгибы и вращения. Рабочая среда коленчатого вала требует, чтобы он обладал множеством свойств, таких как высокая прочность, жесткость, износостойкость, сопротивление усталости и ударопрочность, а также высокая точность размеров. Кроме того, поверхность, внутренняя структура и распределение волокон коленчатого вала жизненно важны для его производительности.
Большие коленчатые валы, используемые для двигателей локомотивов и двигателей внутреннего сгорания судов, должны работать в суровых условиях при большой непрерывной нагрузке в течение длительного времени. Таким образом, требования к производству для этого вида коленчатых валов намного выше.
Коленчатые валы для судов большие и тяжелые, сложные по конструкции. Процесс их производства включает в себя множество этапов, включая выплавку, изготовление отливок, ковку, термообработку и механическую обработку. Поэтому, помимо изменения свойств материалов коленчатого вала, также важно определить технологии изготовления, чтобы получить коленчатые валы с требуемой производительностью.
Обычно используемые материалы: 35CrMo, 42CrMo, S34MnV и другие.
Процесс производства
Плавка - Ковка - Термическая обработка - Черновая обработка - Закалка и отпуск - Механическая обработка - Упаковка (детали коленчатых валов хорошо обрабатываются после отпуска)
Контроль качества
1. В процессе плавки, помимо предписанных химических элементов, мы строго проверяем содержание некоторых вредных элементов, таких как P, S, Pb, Sn, As, Sb и Bi, а также некоторые газов или неметаллов, таких как H, O и N.
2. Для надлежащего прохождения в неразрушающего контроля и для обеспечения непрерывности волокон мы строго контролируем технику ковки.
3. После термообработки коленчатый вал приобретает высокие комплексные механические свойства и высокую усталостную прочность.
4. Линия чистовой обработки оборудована станками с ЧПУ, гарантирующими высокую точность поковок.
Причины выбрать роторы TongYu
1. Судовые роторы производства TongYu отличаются высокой прочностью, усталостной прочностью и ударопрочностью.
2. Высокая чистота и однородность химических компонентов.
3. Коленчатые валы TongYu делятся на интегральные и комбинированные. Наши валы сертифицированы по стандартам MAN и классификационными обществами. Мы имеем возможность выпускать валы партиями.
Коленчатые валы
Коленчатые валы
Коленчатые валы
Валы судов