Дизельный двигатель k4n / K7N 64кВт-171кВт

Дизельный двигатель k4n / K7N 64кВт-171кВт
Запрос цены

Номинальная мощность: 64-171 кВт
Тип двигателя: рядный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Цилиндр: 4 или 6
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 105 x 124 (мм)
Стандарт выбросов: Евро 4, Евро 5
Сертификации: международная сертификация системы менеджмента качества CE, EU, ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007

Применения
Этот дизельный двигатель мощностью 64 кВт-171 кВт используется исключительно в электростанции.

Благодаря четырехклапанной конструкции в своем воздушном цилиндре, технологии распыления топлива и его модульной конструкции, дизельный двигатель мощностью 64 кВт-171 кВт имеет компактную конструкцию, простоту установки и простоту обслуживания, все эти функции обеспечивают идеальное решение для генераторной установки 64 кВт-171 кВт.

Технические параметры дизельного двигателя 50 Гц
Модель двигателя K4N96D K4N123D K4N166D K4N185D K7N230D K7N256D
Тип двигателя рядный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель,двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Тип впуска Трубонаддув Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух
Номинальная мощность 64 кВт 82 кВт 110 кВт 124 кВт 155 кВт 171 кВт
Максимальная мощность 70 кВт 90 кВт 122 кВт 136 кВт 170 кВт 188 кВт
Диаметр цилиндра * Ход поршня 105*124 (мм)
Число цилиндров 4 6
Тип цилиндра Сухой цилиндр
Общий литраж 4.3 (Л) 6.5 (Л)
Удельный расход топлива ≤204 (г / кВт · ч) ≤198 (г / кВт · ч) ≤193 (г / кВт · ч)
Удельный расход нефти ≤0.3 (г / кВт · ч)
Холостые обороты 750 (об / мин)
Номинальная скорость 1500 (об / мин)
Режим управления скоростью Электронныйрегулятор скорости
Пусковой режим Электрический пуск
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки / против маховика
Шум ≤96(ДБ)
Дым ≤2.0
Корпус маховика SAE NO.3#
Маховик INO.11 1/2
Вес нетто 430±20 (кг) 460±20 (кг) 600±20 (кг)
Длина * ширина * высота 1053*717*1158(мм) 1371*741*1178(мм)
Сорт топлива (GB 252) Общие условия окружающей среды No.0 or No.-10 лёгкое дизельное топливо (GB 252)
Горячая зона No.10 лёгкое дизельное топливо
Холодная зона No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания
Моторное масло (GB 11122) CF15W / 40 (ниже -5 ℃)
Технические параметры дизельного двигателя 60Гц
Модель K4N96T K4N123T K4N166T K4N185T K7N230T K7N256T
Тип двигателя двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения
Цилиндр L4-типа L4-типа L4-типа L4-типа L6-типа L6-типа
Тип впуска Трубонаддув Трубонаддув Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух
Литраж (Л) 4.3 4.3 4.3 4.3 6.5 6.5
Корпус маховика SAE 3# SAE 3# SAE 3# SAE 3# SAE 3# SAE 3#
Маховик INO.11 1/2 INO.11 1/2 INO.11 1/2 INO.11 1/2 INO.11 1/2 INO.11 1/2
Размер (ДхШхВ) (мм) 1053×717×1158 1053×717×1158 1053×717×1158 1053×717×1158 1371×741×1178 1371×741×1178
Диаметр цилиндра x Ход поршня: (мм) 105×124 105×124 105×124 105×124 105×124 105×124
Степень сжатия 17:1 17:1 17:1 17:1 17:1 17:1
Порядок включения 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Регулятор Электронный Электронный Электронный Электронный Электронный Электронный
Процент регулирования скорости 0~5% 0~5% 0~5% 0~5% 0~5% 0~5%
Вес нетто (кг) 430 430 460 460 600 600
Емкость масляного поддона (л) 6.8 6.8 6.8 6.8 9.6 9.6
Расход масла (г / кВт.ч) ≤ 0.3 ≤ 0.3 ≤ 0.3 ≤ 0.3 ≤ 0.3 ≤ 0.3
Номинальная скорость (об / мин) 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Общий объем производства (кВт) 75 95 128 142 178 196
Резервный выход (кВт) 70 90 122 136 170 188
Стандарт выбросов Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2
Мощность вентилятора (кВт) 5 5 6 6 8 8
Шум ДБ (A) ≤ 96 ≤ 96 ≤ 96 ≤ 96 ≤ 96 ≤ 96
Напряжение электрической системы 24В 24В 24В 24В 24В 24В
Тип батареи TBA TBA TBA TBA TBA TBA
Расход топлива (г / кВт.ч) ≤ 205 ≤ 205 ≤ 198 ≤198 ≤195 ≤ 195
100% нагрузка ((литр / час) 20 25 35 40 50 53
Поток отработавших газов (м3 / мин) 17.8 19.3 20.6 21 28.3 19.6
Поток впускного воздуха (м3 / мин) 8.5 9.2 9.8 10 13.5 14.1
Температура отработавших газов(° C) 600 600 600 600 600 600
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) 120 122 125 130 150 150
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов 8 кПа 8 кПа 8 кПа 8 кПа 8 кПа 8 кПа

Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.

Описание
Kangwo сотрудничает со многими электростанциями для консультаций, производства, отладки и обслуживания дизельных двигателей. Мы предоставляем индивидуальные дизельные двигатели в соответствии с техническими требованиями клиента и предлагаем возможные решения. Работая с известным в мире производителем двигателей внутреннего сгорания, мы можем проектировать и производить дизельный двигатель мощностью 64 кВт - 171 кВт.

Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификацииCE по ЕС, международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие сертификации.

Особенности
1. Четыре клапана
Конструкция с четырьмя клапанами обеспечивает эффективное использование пространства, что позволяет увеличить объем воздушного потока во время каждого хода каждого клапана.

Получение достаточного воздуха помогает улучшить мощность дизельного двигателя на литр и крутящий момент на литр, которые являются двумя стандартами, с помощью которых измеряется производительность двигателя. Таким образом, четырехклапанная конструкция гарантирует высокую производительность дизельного двигателя.

2. Электронный регулятор
Электронный регулятор допускает высокую точность регулирования и удовлетворяет требованиям к высокоскоростному спуску с станции установки.

3. Низкое потребление топлива
Конструкция форсунок дизельного топлива P-типа является новым изобретением в этой области. Конструкция помещает масляный распылитель посередине, что позволяет полностью распылять топливо и низкий расход топлива.

4. Низкая интенсивность вихря и массовый расход
Головка цилиндра выполнена из чугуна из сплава, что гарантирует его жесткость и прочность. Оптимизированная конструкция воздушного канала соответствует требованиям клиента для высокой мощности, низкого расхода топлива и низкогоуровня выбросов.

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение