Трехопорный электропогрузчик Энергоэффективный и высокопроизводительный
Трехопорный электропогрузчик компании Cholift имеет грузоподъемность 1,6 т и высоту подъема 5500 мм. Небольшой радиус поворота делает трехопорный электропогрузчик гибким в управлении. Литая резиновая шина является прочной, благодаря чему нет необходимости постоянно проводить работы по техобслуживанию. Плавающее сиденье электропогрузчика имеет великолепный амортизирующий эффект, обеспечивая дополнительное удобство оператору. Эффективность работы трехопорного электропогрузчика достигается благодаря приводу переменного тока.
Также доступны дополнительные детали, такие как боковой переключатель, аккумулятор большой нагрузки и другие комплектующие для увеличения производительности электропогрузчика.
-
Безопасность
- Тяговой двигатель имеет поперечную конструкцию, которая увеличивает емкость аккумуляторной батареи и снижает расположение центра тяжести электропогрузчика.
- Трехопорный электропогрузчик имеет кнопку аварийного отключения, которая позволяет отключить оборудование в случае экстренной ситуации.
-
Простота в эксплуатации
- Дисплей итальянского производства от компании ZAPI является жизненно важным элементом электропогрузчика при эксплуатации и техническом обслуживании. Дисплей отображает такие данные, как заряд батареи, код неисправности и время работы.
- Наличие у электропогрузчика устройства торможения обеспечивает плавность опускания без вибрации при опускании груза на 10 см от земли.
-
Высокий уровень эффективности
- Общая скорость увеличивается на 20% благодаря мощности переменного тока, удваивая ускорение и увеличивая эффективность работы электропогрузчика.
Модель | CPDS12 | CPDS16 | CPDS18 | ||
Двигатель | Электрический | ||||
Номинальная мощность / номинальная нагрузка | Q(кг) | 1200 | 1600 | 1800 | |
Центр тяжести груза | C(мм) | 500 | |||
Высота подъема | h3 (мм) | 3000 | |||
Свободный ход | h2 (мм) | 135 | 135 | 135 | |
Наклон основной мачты вперед / назад | α/β(°) | 4/5 | 3/5 | ||
Высота опущенной мачты | h1 (мм) | 2012 | 2025 | ||
Высота (по защитной крыше) | h5 (мм) | 1966 | 2010 | ||
Минимальный клиренс | m1 (мм) | 86 | 90 | ||
Длина до лицевой части вилок | l2 (мм) | 1640 | 1861 | ||
Общая ширина | b1 (мм) | 1070 | 1070 | ||
Габариты вил | s/e/l (мм) | 35x100x920 | 35x100x920 | ||
Ширина вил | мм | 200/660 | 200/970 | ||
Расстояние от оси ведущего моста до передней поверхности спинки вил | x(мм) | 170 | 324 | ||
Радиус поворота | (мм) | 1495 | 1537 | ||
Высота выдвинутой мачты | h4 (мм) | 4047 | 4047 | ||
Ширина прохода для поддонов 1000 × 1200 накрест | Ast (мм) | 3010 | 3186 | ||
Ширина прохода для поддонов 800 × 1200 вдоль | Ast (мм) | 3125 | 3308 | ||
Скорость движения, с грузом | км / ч | 6.4 | 7.5 | ||
Скорость движения, без груза | км / ч | 7.2 | 8.5 | ||
Скорость подъема, с грузом / без груза | мм / с | 120/260 | 160/260 | ||
Скорость опускания, с грузом / без груза | мм / с | 300/400 | 350/428 | ||
Максимальный уклон | % | 6 | 8 | ||
Максимальный уклон, без нагрузки | % | 10 | 12 | ||
Тормоз | Электрический | ||||
Размер шин, спереди | Φ305x145/2 | 18x7-8/2 | |||
Размер шин, сзади | Φ250x120 | Φ300x120 | |||
Ширина колеи, спереди | мм | 910 | 891 | ||
Ширина колеи, сзади | мм | ||||
Колесная база | мм | 1250 | 1240 | ||
Эксплуатационный вес, включая батарею | кг | 2075 | 2100 | 2736 | |
Нагрузка на ось, нагруженная перед | кг | 2665 | 3210 | 4036 | |
Нагрузка на ось, груженая сзади | кг | 610 | 490 | 500 | |
Нагрузка на ось, порожний фронт | кг | 815 | 820 | 1116 | |
Нагрузка на ось, порожняя задняя | кг | 1260 | 1280 | 1620 | |
Двигатель | кВт | 2.2 | 3 | ||
Подъемный двигатель | кВт | 3.3 | 4.5 | ||
Напряжение аккумулятора / номинальная емкость K5 | В / А | 24В/320 | 24В/400 | 24В/460 | |
Тип регулирования привода | Переменный ток | Переменный ток | |||
Производитель регулирования привода | ZAPI | ||||
Рабочее давление для крепления | Мпа | 16 |
- Сигнальные огни
- Защитная крыша
- Руль
- Сиденье с подвеской
- Панель управления