Универсальный векторный преобразователь
Преимущества:
1. Сенсорное векторное управление с помощью датчика скорости (энкодера): снижается чувствительность к параметрам двигателя для повышения контроля.
2. Энергосберегающий режим: возможность отслеживания фактического размера нагрузки и автоматической регулировки напряжения и тока двигателя, соответственно.
3. Высокий крутящий момент с применение технологии ПИД-регулирования: отслеживание изменений скорости двигателя и сохранение постоянной нагрузки.
4. Гибкие терминалы для входных и выходных сигналов, обладающие более чем 60 функциями, а также 15 видами опциональных функций для аналогового выходного сигнала, используемого при калибровке кривых и уровня точности.
5. Функция ограничения тока позволяет частотному преобразователю работать в пределах установленных значений тока, предотвращая ущерб.
6. Защита двигателя от перегрева переводит инвертор в режим ожидания, когда температура превышает нормальные значения.
7. Механическая защита крутящего момента
8. В случае, если несколько двигателей имеют одинаковую нагрузку, контроль частоты регулирует скорость вращения таким образом, что нагрузка машины остается сбалансированной.
9. Гибкий многоступенчатый контроль напряжения/частоты адаптирует эффективность к различным нагрузкам.
10. Защита от перегрузки
11. Компактная структура и простая установка вентилятора.
12. Модуль БТИЗ обеспечивает надежность, а широкий диапазон напряжений обеспечивает высокую степень адаптивности преобразователя к скачкам в электросети. Данные инверторы имеют сертификацию TUV.
Технические характеристикиНаименование | Спецификация | |
Основные входные сигналы | Номинальные напряжение и частоты | Однофазное 200В класс: 200В-240В,50Гц/60Гц |
3-фазное 400В класс: 380В-480В, 50Гц/60Гц | ||
Допустимые значения колебаний | 15% ± Напряжение : 380V-15% ~ 480V 10%; Частота : | |
Основные выходные сигналы | Выходное напряжение | Максимальное выходное напряжение эквивалентно входному напряжению |
Выходная частота | 0.5 Гц - 400 Гц | |
Допустимая перегрузка | 150% от номинального выходного тока на 60 с, 200% от номинального выходного тока на 2 с. | |
Характеристики управления | Режим модуляции | 3-фазная ШИМ, 2-фазная ШИМ |
Режим управления | Управление V / f для постоянного момента, управление V / f для квадратичной нагрузки, векторный контроль без разомкнутого управления, энергосбережение | |
Метод установки команд выполнения | Внешние терминалы, клавиатура или серийные коммуникации | |
Метод установки команд скорости | Аналоговые установки, клавиатура, серийные коммуникации, установки скорости ВВЕРХ/ВНИЗ из внешних терминалов | |
Дискретность установки скорости | Клавиатура : 0.1 Гц | |
Аналоговые установки : 0.05/50 Гц (10 бит ) | ||
Точность контроля скорости | Управление V/f :±2% | |
Векторное управление без разомкнутого управления: ±0.2% | ||
Диапазон контроля скорости | Управление V/f 1:40 | |
Векторное управление без разомкнутого управления: 1:200 | ||
Время ускорения и замедления | 0-3200.0 с | |
Частота переключений | 1.5 кГц ~ 12 кГц, в соответствии с температурой перехода автоматически снижается частота переключения | |
Аналоговый входной сигнал | Количество | 2 способа : AI1 、 AI2 |
Тип | Напряжение DC или ток DC | |
Максимальный диапазон | AI 1: 0 -5В DC , 0 – 10В DC , 0/4 – 20мА DC принимаемый AI 2: 0 – 10В DC или зонд PTC принимаемый входной сигнал | |
Аналоговый выходной сигнал | Количество | 1 путь : AO1 |
Тип | Напряжение DC или ток DC | |
Максимальный диапазон | Выходной напряжение: 0 10В, Выходной ток: 0/4 -20 мА | |
Логический вход | Количество | 0.75 кВт -11 кВт :LI1,LI2,LI3,LI4,AI1,AI2 15 кВт -500 кВт :LI,LI2,LI3,LI4,LI5,LI6,LI7,LI8,AI1,AI2 Заметка: 2 виртуальных логических входа, возможны для конфигурации AI 1 и AI 2 В порт логического входа (позитивный или негативный) |
Тип | Источник или приемник | |
Максимальный диапазон | 0-24 В DC |