Шламовый насос высокой мощности
Особенности
1. Шламовый насос высокой мощности серии MA с одним рабочим колесом представляет собой горизонтальную консольную установку, которая допускает подвод суспензии только с одной стороны всасывания.
2. Еще одной ключевой особенностью данного насоса является его двойной корпус. Детали насоса, находящиеся в непосредственном контакте с перекачиваемым материалом, заменяемы и производятся из высокохромистого чугуна, который обеспечивает максимальную устойчивость к износу и истиранию. Для производства втулки и рабочего колеса мы используем резину и полиуретан, что позволяет этим деталям сохранять эксплуатационную надежность, долговечность и прочность при любых условиях.
3. Доступно множество вариантов исполнения рабочего колеса, которые могут быть выбраны в соответствии с условиями эксплуатации.
4. Для вращающегося вала мы используем сальниковое уплотнение. Среди вариантов также доступны динамическое уплотнение выталкивателя и механическое уплотнение.
5. Несколько насосов могут быть соединены последовательно.
6. Выходное отверстие имеет 8 положений с угловым интервалом 45 градусов, которые можно выбрать в соответствии с требованиями по установке и применению.
Преимущества
Оптимизированная структура подходит для работы в тяжелых условиях, обеспечивая долговечность и эксплуатационную надежность.
Двухкорпусная конструкция данного насоса использует осевой разъем. Корпус шламового насоса изготавливается из высокопрочного чугуна, и способен выдерживать высокое давление, нагнетаемое внутри насосной камеры. Вкладыши производятся из износостойких материалов, и не прилипают к наружной оболочке, что значительно облегчает обслуживание и замену.
Корпус насоса крепится к основанию насоса или монтажному основанию несколькими болтами. Пользователи могут легко регулировать зазор между рабочим колесом и всасывающим патрубком с помощью опоры или стойки подшипника.
Сальниковое уплотнение, механическое уплотнение и уплотнение выталкивателя предотвращают протечку шлама во время эксплуатации насоса.
Гидравлическое исполнение
Компоненты мокрой части оборудования отливаются из твердого металла или полиуретана. Они способны поддерживать отличную работу гидравлики даже при сильном износе насоса. Это помогает насосу достигать оптимальных показателей производительности в течение долгого времени. Для лучшего удовлетворения требований эксплуатации наших шламовых насосов высокой мощности доступны различные конструкции рабочего колеса.
Уплотнение вала
Сальниковое уплотнение
В качестве одного из наиболее часто используемых уплотнений для вращающихся валов сальниковое уплотнение может идти с конструкцией для частичной или полной промывки с помощью промывочной воды, чтобы не допустить утечки перекачиваемой жидкости. Этот вид уплотнения подходит для использования при любых условиях работы насоса. В случаях работы с коррозионными твердыми веществами или при высокой температуре в качестве сальникового уплотнения используется тефлон или арамидное волокно. При условиях высокой абразии применяется керамическая втулка вала.
Центробежное уплотнение --- Выталкиватель
Сочетание рабочего колеса и выталкивателя создает давление, необходимое для герметизации от протечки. Вместе с сальниковым или манжетным уплотнением, которые используются в качестве перекрывающего уплотнения, центробежное уплотнение может удовлетворять требования по уплотнению в случаях, когда сальниковое уплотнение с полной промывкой является непрактичным по причине отсутствия воды или уплотняющая вода может поступать внутрь насосной камеры для разбавления шлама.
Механическое уплотнение
Шламовый насос высокой мощности серии MA использует герметичную конструкцию механического уплотнения, что облегчает процесс установки и замены. Другие типы механического уплотнения являются дополнительными вариантами, которые позволяют нашему оборудованию подходить для различных условий эксплуатации.
Детали, которые подвергаются трению, изготавливаются из специальной керамики и сплавов с высокой степенью прочности и твердости. Уникальная конструкция и соответствие между механическим уплотнением и уплотнительной камерой обеспечивают превосходную устойчивость к истиранию и ударам, сохраняя эффективность насоса в самых сложных условиях.
Передача
Подшипниковый узел с консистентной смазкой
Подшипниковый узел с консистентной смазкой имеет вал большого диаметра, разработанный специально для тяжелых условий работы. Благодаря компактной конструкции подшипник занимает мало места, обеспечивая при этом минимальный уровень вибрации и отклонения. Консистентная смазка снижает возможность утечки масла и, следовательно, необходимость технического обслуживания. Ротор можно легко регулировать. Пользователи могут установить несколько роторов для использования в связке.
Горизонтальный подшипниковый узел с осевым разделением
Смазываемый маслом подшипниковый узел с осевым разделением имеет вал большого диаметра и короткую консоль. Он обеспечивает высокую жесткость, не допуская деформацию или вибрацию даже при работе в высокоабразивными твердыми частицами. Подшипник устанавливается непосредственно внутри подшипниковой опоры, которую можно разделить на 2 половинки вдоль ее центральной линии. Данный способ крепления облегчает разборку, осмотр и регулировку подшипника. Система водяного охлаждения горячего подшипника значительно увеличивает срок его эксплуатации.
Подшипниковый узел вставного типа с масляной смазкой
Уникальная конструкция позволяет установку вращающегося вала большого диаметра. Изготовленный специально для тяжелых условий эксплуатации подшипник метрической серии смазывается легким маслом. Пользователи могут установить несколько подшипников последовательно. Компактная структура и высокая надежность являются двумя основными достоинствами данного типа подшипников для конечных пользователей.
Типы установки
DC: выходной вал двигателя напрямую соединен с входным валом насоса через соединительную муфту насоса. Такой тип соединения подходит для применения, когда скорость шламового насоса и двигателя одинаковы.
CV: Насос приводится в действие с помощью ремня, соединенного с коленчатым валом двигателя. Такой способ соединения позволяет экономить пространство, упрощает установку и регулировку скорости перекачки. Двигатель установлен на кронштейне, прикрепленном к верхней части к опорной рамы.
ZV: Данный тип использует другой вид ременного привода, который позволяет легко регулировать скорость откачки. Двигатель закреплен непосредственно на кронштейне опоры. Такой метод установки трансмиссии подходит для двигателей с большим объемом. Он также позволяет сократить пространство для установки.
CR: Данный тип ременного привода облегчает процесс регулировки скорости откачки. Установка позволяет крепить двигатель и насос к земле. Двигатель устанавливается сбоку от насоса. Этот способ установки трансмиссии подходит для двигателей большой мощности.
Применение
Подача шлама к гидросепараторам или нагнетательным фильтрам, пенная флотация, переработка полезных ископаемых, осушение шахт, металлургия, целлюлозно-бумажная промышленность, дноуглубительные работы и химическая инженерия.
Параметры
Технические параметры
Размеры: 1"-18" (25-450 мм)
Производительность: 4-5400 м3/ч
Высота подачи: 5-75 м
Компоненты
Детали | Материал | Код материала | Описание | Твердость | Характеристики | Применение |
Компоненты мокрой части оборудования, выталкиватель, кольцо выталкивателя, набивочная камера | Металл | M05 | Чугун с высоким содержанием хрома (27%) | HRC≥58 (по шкале Роквелла) | Эрозионная прочность немного ниже, чем у материала M07, устойчив к коррозии. | Используется для условий с высоким уровнем абразии при контакте с растворами с pH между 5 и 12. |
M07 | Чугун с высоким содержанием хрома (15%) | HRC≥59 (по шкале Роквелла) | Превосходная износоустойчивость, эрозионная прочность выше, чем у материала M05 | Подходит для условий применения с высокой степенью ударов или высоким давлением, например, перекачка с высокой скоростью шлама с острыми, твердыми и крупными частицами. | ||
M12 | Чугун с высоким содержанием хрома (30%) | HRC≥65 (по шкале Роквелла) | Износоустойчивость намного выше, чем у материалов M05 и M07. | Подходит для перекачки высокоабразивных субстанций. | ||
M33 | Чугун с очень высоким содержанием хрома (35%) | HRC=35 (по шкале Роквелла) | Данный материал устойчив к эрозии и коррозии при контакте с растворами с низким уровнем pH. Показатель износоустойчивости выше, чем у материала M49. | Материал может быть использован для транспортировки обогащенного кислородом шлама с pH не менее 1, например, азотная кислота, купорос, фосфатные удобрения и т.д. | ||
M49 | Чугун с высоким содержанием хрома (29%) | HRC=43 (по шкале Роквелла) | Обладает хорошей коррозиестойкостью и определенной стойкостью к гидравлической эрозии при контакте с растворами с низким уровнем pH. Показатель износоустойчивостивыше, чем у материала M05. | Особенно подходит дляиспользования при сероочистке дымовых газов, а также мягкихкислот с рН не менее 4. | ||
Компоненты мокрой части оборудования, набивочная камера | Резина | Натуральный каучук | A=40-55 (по Шору) | Высокая стойкость к коррозии и истиранию | Оптимальный выбор для перекачки кислотного раствора, а также шлама с мелкими гранулированными частицами при температуре окружающей среды. | |
Бутилкаучук | A=60 (по Шору) | Стойкость к коррозии, истиранию и высокой температуре | Идеально подходит длятранспортировки кислотных растворов и шлама с мелкими твердыми частицами при температуре от 60°С до 120°С. | |||
Гипалон | Ультравысокая устойчивость к коррозии и высокой температуре | Подходит для перекачиваниясильных кислот и щелочей при температуре выше 100°С. | ||||
Рамная плита, обшивочный лист, корпус подшипника, основание насоса | Металл | Высокопрочный чугун | ||||
Вал | Металл | 1045 | ||||
Втулка вала, прокладка вала, фонарное кольцо, щелевое уплотнение, дроссельное устройство | Металл | Нержавеющая сталь |