Путевой шуруп
SUYU занимается производством и поставкой широкого спектра путевых шурупов. Данные путевые шурупы разработаны с высокой точностью, обработка происходит в соответствии с передовыми технологиями, для их производства используется высокопробное сырье, удовлетворяющее всем стандартам качества. Благодаря эксплуатационной надежности, прочности и эффективности эти изделия могут использоваться в железнодорожной технике.
Путевые шурупы используются для крепления путевых подкладок и ребордчатых подкладок на деревянных шпалах. В железнодорожном строительстве с использованием бетонных шпал путевые шурупы используются в сочетании с пластмассовым штырем, впрессованным в железобетонную шпалу, обходным или прямым скреплением рельсов на бетонных и деревянных шпалах. Характерно, что винтовая резьба может быть изготовлена только путем горячего прессования. Различные формы шляпки шурупа соответствуют подходящей форме ключа для крепления и ослабления винтового путевого болта.
Производство путевых шурупов стоит дороже, чем производство костыля или рельсового костыля, но фиксирующая способность путевого шурупа, примерно вдвое больше, чем фиксирующая способность костыля, и шуруп может быть использован в сочетании с рессорными шайбами.
SUYU предоставляет целый ряд путевых шурупов, изготовленных в соответствии с международными стандартами BS, ASTM, DIN и т.д. SUYU обладает богатым опытом работы в железнодорожной отрасли и высоким уровнем знаний в области производства рельсовых скреплений. SUYU может изготовить любое количество рельсовых скреплений, как больших, так и маленьких, а также предлагает широкий выбор вариантов отделки поверхности, в том числе оцинковывание, покрытие черной краской или естественную окраску для компаний с ограниченным бюджетом.
cСтепень: 4.6, 5.6, 8.8
Материал: Q235, 35#, 45#
Поверхностная обработка: Гладкая (смазанная), черная окраска, оцинковка, HDG
Минимальный заказ: 5000штук
Упаковка: 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов
Тип | Размер (мм) | Масса (кг) |
Ss5-150 | M24×150 | 0.545 |
Ss8-140 | M24×140 | 0.528 |
Ss8-150 | M24×150 | 0.548 |
Ss8-160 | M24×160 | 0.568 |
Ss23-160 | M24×160 | 0.645 |
Ss25-165 | M24×165 | 0.625 |
Ss35-161 | M24×160 | 0.657 |
Мы производим путевые шурупы для США в соответствии со стандартом ASTMA66-87, холодная гибка 90º без трещин. Доступны: стандартной прочности 65000PSI и высокопрочные 100000psi.
Диаметр: 3/4", 7/8", 15/16"
Длина: 5-1/2", 6", 7", 8", 10"
cСтепень: 4.6, 5.6, 8.8
Материал: Q235, 35#, 45#
Обработка поверхности: Гладкая (смазанная), черная окраска, оцинковка, HDG
Минимальный заказ: 5000штук
Упаковка: 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов
Путевые шурупы с большим диском в основном используются в Южной Америке и Африке. Ось головки шурупа не может смещаться относительно стержня более чем на 1 мм. Материал для винтовых путевых болтов соответствует Британскому стандарту N 15-1961.
Диаметр: 22мм, 23мм
Длина: 115мм, 133мм, 178мм
Степень: 4.6, 5.6
Материал: Q235, 35#
Обработка поверхности: Гладкая (смазанная), черная окраса, оцинкованная, HDG
Минимальный заказ: 5000штук
Упаковка: 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов
Путевой шуруп 3V соответствует NF F50-006, Степень 4.6 и 5.6. Механические свойства соответствуют NF F 50006, прочность на растяжение 700MPA (мин), относительное удлинение при разрыве 12% (мин), и холодная гибка 30 градусов без трещин.
Степень: 4.6, 5.6
Материал: Q235, 35#
Обработка поверхности: Гладкая (смазанная), черная окраса, оцинкованная, HDG
Минимальный заказ: 5000штук
Упаковка: 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов
Тип | Размер (мм) | Масса (кг) |
V20-135 | M20×135 | 0.438 |
V23-115 | M23×115 | 0.48 |
V23-135 | M23×135 | 0.55 |
V23-155 | M23×155 | 0.62 |
V23-215 | M23×215 | 0.78 |
V26-115 | M26×115 | 0.55 |
Шуруп путевой для деревянной шпалы (высокопрочный путевой шуруп)
Размер: 15/16×6-1/2
Обработка поверхности: Гладкая (парафинированная), черная окраска
Минимальный заказ: 5000шт
Упаковка: 38шт. в 50фунтовом пластиковом чане
Предел прочности на разрыв | Критическая точка | Относительное удлинение | Относительное сужение | Твердость |
120,000 фунтов/кв. дюйм (мин) | 92,000 фунтов/кв. дюйм(мин) | 14%(мин) | 35%(мин) | HRC22-HRC32 |
Полноразмерный путевой шуруп из углеродистой стали, следует гнуть в холодном состоянии при 45º вокруг шейки кривошипа три раза, диаметр шурупа без трещин на внешней стороне изогнутой части.
Материал: 45#, тепловая обработка
Шуруп с квадратной головкой используется в горной промышленности в Южной Африке
Диаметр: 18мм
Длина: 65мм и 75мм
Материал: Q195 и Q235
Обработка поверхности: цинковая
Степень: 4.6
Минимальный заказ: 50,000шт
Упаковка: 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов
Шуруп путевой DHS35, используется для системы рельсового скрепления SKL14
Диаметр: 24мм
Длина: 158мм и 161мм
cСтепень: 4.6, 5.6, 8.8
Материал: Q235, 35#, 45#
Обработка поверхности: Гладкая (смазанная), черная окраса, цинковая, HDG
Минимальный заказ: 5000штук
Упаковка: 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов
Шуруп путевой с круглой резьбой соответствует стандарту NF-F 50014
cСтепень: 4.6, 5.6, 8.8
Материал: Q235, 35#, 45#
Обработка поверхности: Гладкая (смазанная), черная окраса, цинковая, HDG
Минимальный заказ: 5000штук
Упаковка: 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов
Шуруп путевой имеет два конца, фиксирует железнодорожные рельсы вместе с помощью системы скрепления Nabla. Данные шурупы очень популярны в Африке. Мы используем специальный материал TD16 для производства путевых шурупов, чтобы производить изгиб при 30 градусах и выпрямлять их без образования трещин.
Размер: 23×174
Степень: 5.6
Материал: TD16
Обработка поверхности: Гладкая (смазанная), черная окраса, оцинкованная, HDG
Минимальный заказ: 5000штук
Упаковка: 25кг пластиковые пакеты и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями клиентов
Деревянный костыль способствует сокращению расходов на установку и техническое обслуживание. Костыль используется для деревянных сооружений, досок и панелей для железнодорожных переездов, мостов и эстакад, отцепки автомотрис, угольных эстакад и т.д. Головка шурупа - прокована, а отличная удерживающая способность резьбы обеспечивает тугую установку. Костыль легко устанавливается, с помощью молота или пневматической машины для забивки костылей. Он не может быть перенапряжен, и его легко снять для повторного использования вручную или с помощью механического инструмента. Костыль подходит для широкого спектра оборудования и установок, и соответствует стандартам ASTMA66-87, холодная гибка при 90 градусах, без трещин.
Основной размер: 5/8×10 и 7/8×7
Степень: 5.6
Материал: 35#
Обработка поверхности: цинковая или в соответствии с требованиями заказчика
Минимальный заказ: 5000штук
Упаковка: 200фунтовый пластиковый чан и деревянные поддоны или в соответствии с требованиями заказчика
Предел прочности на разрыв | Критическая точка | Относительное удлинение 2'' |
414Mpa | 207Mpa | >18% |
Путевой шуруп с долбежной головкой соответствует стандарту UIC864-1
Размер: 24×131 и 24×150
Степень: 4.6
Материал: Q235
Обработка поверхности: Гладкая, черная окраса или в соответствии с требованиями заказчика
Минимальный заказ: 5000штук
Упаковка: Пластиковые пакеты или деревянные поддоны