Установка для плавки битума угольной горелкой в биг бэгах, серии YDLR.

Установка для плавки битума угольной горелкой в биг бэгах, серии YDLR.
Установка для плавки битума угольной горелкой в биг бэгах, серии YDLR.
Запрос цены

Установка для плавки битума Feiteng, серии YDLR специально разработана для плавления и нагревания битума в биг бэгах с весом 1 тонна. Квадратный резервуар находится снаружи установки. На верхней части оборудования, установлен электроподъёмник. Биг бэг с битумом подаётся электроподъёмником в загрузочный порт. Дно биг бэга раскраивается специальными ножами, после чего битумные блоки высвобождаются и попадают в оборудование через загрузочный порт. В оборудовании размещены пять загрузочных портов, каждый порт имеет передвижную дверь для изоляции и водонепроницаемости.

Технические параметры
Оборудование Параметры
Производительность (т/ч) 8-10
Потребление дизеля (кг/т) 6-8
Температура асфальта (℃) >110℃
Ёмкость битумного резервура (м³) >30
Тепловая температура масла(℃) 200-250
Скорость битумного насоса(м² /ч) 16
Общая мощность(квт) ≤15
Габаритные размеры (длина*ширина*высота) (м) 11.9×2.2×2.55
Характеристики
  • Оборудование применяет термомасляный котёл с нагревающим устройством, дизельную горелку в качестве источника тепла, дизель как топливо, и импортный итальянский масляный котёл Baltur как масляную горелку, в связи с чем, показатели самой машины стабильны, осуществляется полное горение, высокая термальная эффективность и отсутствие загрязнения. Температура нагревания батума может автоматически контролироваться без необходимости проверки вручную.
  • Середина оборудования оснащена масляным теплоносителем. Подаваемые битумные блоки быстро расплавляются на маленькие частицы и попадают в нижную часть резервура, дно которого, оборудовано еще одним интенсивным масляным теплоносителем и термостойким воздухопроводом. Маленькие битумные блоки продолжают нагреваться и расплавляться до жидкого состояния, достигая температуры, при которой битум легко выкачивается.
  • Запуск и завершение сжигателя автоматически управлются двумя температурными контроллерами:сенсором для температуры и сенсором для температуры мясляного теплоносителя, каждый температурный сенсор согласовывается с цифровым дисплеем температурного контроллера. Дисплей показывает текущую измеренную температуру и установленную температуру . Температура масляного теплоносителя и битума устанавливаетя свободно, согласно потребностям производства. Когда температура битума или термального масла превышает установленный лимит, сжигатель автоматически останавливается, когда температура опускается ниже установленного лимита, сжигатель автоматически запускается. Нагревание битума контролируется автоматическим цифровым контроллером, проверка вручную не требуется.
  • Два режима контроля температуры: автоматический режим и ручной режим, ручной режим продоставляется в случае неполадок с автоматическим режимом.
  • Циркуляционный насос термального масла и дизельная горелка имеют взаимный механизм: дизельная горелка работает при условии, если циркуляционный насос находился в рабочем состоянии, и в случае остановки его работы, дизельная горелка тоже автоматически останавливается.
  • Расплавленный битум выкачивается насосом в битумный резервуар для хранения или дальнейшего нагревания.. Резервуар обладает функцией внутренней циркуляяции битума, часть асфальта выкачивается с другого конца для улучшения циркуляции и ускорения скорости плавки.
  • Битумный насос оборудован битумным фильтром для очистки битума от посторонних вещества.
  • На оборудовании для плавки фасованного битума, установлены лестница и ограждение.
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение