Городской автобус 6820HG (серия Fashion)
Городской автобус 6820HG был разработан с учётом всех особенностей езды в городской среде и плотном транспортном потоке. Конструкция автобуса адаптирована для максимального удобства посадки и схождения пассажиров.
1. Внешний вид и конструкция городского автобуса были оптимизированы для каждодневного использования в качестве общественного транспорта. Таким образом, спереди, сзади и с правой стороны транспортного средства предусмотрены указатели маршрута, внутри салона имеются многочисленные поручни, а сиденья расположены максимально компактно, чтобы в проходе было достаточно места для пассажиров, едущих стоя. Имеется также багажное отделение.
2. Передняя часть кузова состоит из 4 съёмных панелей, позволяя легко проводить инспекцию внутренних систем транспортного средства.
3. Шестиступенчатая коробка передач обеспечивает удобство вождения в условиях интенсивного дорожного движения. Измеритель текущего расхода топлива позволяет точно отслеживать количество потребляемого автобусом топлива и при определённых условиях обеспечивать его экономию.
4. Двери автобуса крепятся на простых одноосевых петлях, что обуславливает надёжность дверного механизма и обеспечивает плотное закрытие дверей.
5. Городской автобус оснащен системой кондиционирования и отопления с автоматическим управлением и сенсорным экраном, позволяя легко контролировать температуру воздуха в салоне.
6. Благодаря анализу методом конечных элементов мы оптимизировали конструкцию автобуса, чтобы избежать излишней вибрации и повысить уровень безопасности на дороге.
7. Удобная в эксплуатации приборная панель может быть открыта сверху, чтобы получить свободный доступ для обслуживания.
8. Защитные балки спереди и сзади автобуса обеспечивают безопасность при столкновении.
Основные параметры | Общая длина (мм) | 14000 | Двигатель | Модель | ISM11E5 420 | |
Общая ширина (мм) | 2600 | Производитель | Cummins | |||
Общая высота (мм) | 4170 | Расположение/топливо | сзади/дизельное | |||
Внутренняя высота салона (мм) | 1800/1800 | Тип двигателя | рядный, шестицилиндровый, 4-тактный, водяное охлаждение,промежуточное охлаждение, прямой впрыск топлива | |||
Колесная база (мм) | 7100 1450 | Макс. мощность (кВт) | 306/1900 | |||
Передняя/задняяподвеска (мм) | 2550/2900 | Макс. крутящий момент (Н.м) | 2010/1200 | |||
Угол переднего/заднего свеса (º) | 8.5/8.5 | Объём (мл) | 10.8 | |||
Высота первой ступени (мм) | ≤380 | Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 125×147 | |||
Макс. разрешенный вес(кг) | 25500 | |||||
Пассажировместимость(чел.) | 48 16 2 1 | Экологический стандарт | ||||
Макс. скорость передвижения (км/ч) | 120 | |||||
Объём багажного отделения (м3) | 7.5 | |||||
Конфигурация | Примечание | |||||
Параметры шасси | Коробка передач | ZF6AP2000B, автоматическая КПП с гидравлическимретардером | ||||
Сцепление | JBI1316A, независимая передняя подвеска, дисковые тормоза, 7.5 т | |||||
Передняя и задняя ось | Dana 13 т, дисковые тормоза | |||||
Dana 7.5 т, дисковые тормоза | ||||||
Подвеска | пневматическая подвеска с 8 амортизаторами | система подъёма кузова от Knorr | ||||
Рулевое управление | усилитель рулевого механизма от ZF | |||||
Тормозная система | двухконтурная пневматическая тормозная система | Knorr ESP, моторный тормоз-замедлительJABCO | ||||
Топливный бак | 600 л | |||||
Шины | 315/80R22.5 (двойные) | диски из алюминиевого сплава | ||||
Аккумулятор/генератор | 195Aч×2 / 150AX2 24В (prestolite) | |||||
Сиденья | сиденье водителя ZTZY1052 на воздушной подушке; пассажирские сиденья Marco Polo; ремень безопасности для каждого сиденья; маркировка ECE; педаль; подставка для ног; сетчатая лента |
Наша компания стала ведущим производителем и поставщиком городских автобусов в Китае. Мы также можем предложить нашим клиентам высококачественную продукцию по действительно доступным ценам, включая городской автобус длиной 8-12 метров 6820HG (серия Fashion) ,городской автобус длиной от 13 метров, городские автобусы с параллельным гибридным приводом,электронные городские автобусы ,дизельные городские автобусы ,междугородний автобус с параллельным гибридным приводом и т. Д. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, не стесняйтесь обращаться к нам.