Судовые двигатели серии G
Судовые двигатели серии G - это продукция четвертого поколения, обладающая модульной конструкцией на основе судового двигателя 3128 Xinlong, разработанного SDEC и AVL. Большинство деталей такие же как и в продукции прошлого поколения. Рабочий ход высокомощного двигателя SC15G увеличен до 165мм, обеспечивая высокую надежность, высокий крутящий момент и высокую производительность.
Благодаря высоким рабочим характеристикам, удобству технического обслуживания и разумной цене, дизельные двигатели данной серии заработали хорошую репутацию среди наших клиентов. Данное оборудование применяется в различных грузовых суднах, рыболовных суднах, буксирах, служебных катерах, а также в генераторных установках мощностью 180-361кВт.
Модель | |
Тип | Рядный тип, водяное охлаждение, четырехтактный, мокрые гильзы цилиндров |
Диаметр/ход поршня | 135x150 мм/135x165 мм |
Мин. расход топлива | 195 г/кВт·ч |
Способ запуска | Электростартер |
Порядок воспламенения | 1-5-3-6-2-4 |
Шум | ≤108 дБ(а) |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем | 12.8 л/14.2L |
Расход масла | 0.5 г/кВт·ч |
Сертификат | CCS/IMOⅡ |
Маховик и картер маховика | SAE1#&14# |
Период между капитальными ремонтами двигателя | 20000 ч |
Размеры (ДxШxВ) | 1680x884x1496 мм |
Масса нетто | 1350кг |
- Посредством модального анализа FEA и расчета прочности сцепления мы повысили прочность конструкции и усовершенствовали монолитные крышки цилиндров.
- Двигатель оснащен коленчатым валом 15G из легированной стали, что позволяет улучшить усталостную прочность и продлить срок службы на 30%.
- Система сгорания оптимизирована. После анализа CFD применяются охлаждающий насос для основного потока, масляный насос, новый высокоэффективный турбокомпрессор, обеспечивая минимальный расход топлива 195 г/кВт.ч и максимальный крутящий момент 2300Н.м. Это повышает требуемые характеристики судового двигателя, такие как низкий расход масла и способность к ускорению.
- Двигатель оснащен приводом фланцевого насоса для впрыска топлива, дополнительно установленного в новый нефтегазовый сепаратор, оптимизированным термостатом и топливным трубопроводом, интегрированным теплообменником и расширительным баком, новой уплотнительной прокладкой и т.д. Все это обеспечивает наилучшее качество оборудования серии G и рациональное расположение деталей в конструкции.
- Двигатель серии G оснащен соединительным валом и водяным интеркулером. Универсальные запчасти, применяемые также в предыдущих сериях продукции, позволяют сократить эксплуатационные расходы и обеспечить удобство технического обслуживания.
Модель | Тип | Рабочий объем(L) | Номинальная мощность (кВт) | Номинальная мощность (л.с.) | Скорость вращения (об/мин) | Аспирация | Система управления топливом | Выходной интерфейс | Вес (кг) | Сертификат | Выброс |
6 Цилиндров / Рядовой | 12.8 | 180 | 244 | 1500 | TA | Механическая | SAE 1#/14' | 1315 | CCS | IMO TIER II | |
6 Цилиндров / Рядовой | 12.8 | 180 | 244 | 1800 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 12.8 | 193 | 263 | 1500 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 12.8 | 236 | 320 | 1500 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 12.8 | 227 | 308 | 1800 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 12.8 | 254.9 | 346 | 1500 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 12.8 | 254.9 | 346 | 1800 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 14.2 | 272 | 370 | 1500 | TA | Механическая | 1350 | CCS | IMO TIER II | ||
6 Цилиндров / Рядовой | 14.2 | 300 | 408 | 1500 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 14.2 | 320 | 435 | 1500 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 14.2 | 320 | 435 | 1800 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 14.2 | 361 | 490 | 1800 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II |
Схожая продукция
дизельные двигатели, двигатели SDEC, промышленный двигатель, двигатели производственного назначения