Другая продукция, которая может Вам понравиться

Другая продукция, которая может Вам понравиться
Запрос цены

Применения

Цилиндрические роликовые подшипники широко применяются в двигателях большого и среднего размера, локомотивах, шпинделях станков, двигателях внутреннего сгорания, генераторах, газотурбинных двигателях, коробках передач, прокатных станах, подъемном и погрузочно-разгрузочном оборудовании и т.д.

Однорядные цилиндрические роликовые подшипники
Типы N, NU

Цилиндрический роликовый подшипник типа N: имеет два встроенных фланца на внутреннем кольце и не имеет встроенного фланца на внешнем кольце, осевое смещение вала относительно корпуса допускается в обоих направлениях.

Цилиндрический роликоподшипник типа NU: имеет два встроенных фланца на наружном кольце и не имеет встроенного фланца на внутреннем кольце, осевое смещение вала относительно корпуса допускается в обоих направлениях.

Цилиндрические роликовые подшипники этих типов используются как подшипники со свободным концом.

Типы NJ, NF

Цилиндрический роликовый подшипник типа NJ: имеет два внутренних фланца на наружном кольце и один встроенный фланец на внутреннем кольце, что позволяет подшипнику выдерживать осевую нагрузку в одном направлении.

Цилиндрический роликовый подшипник типа NF: имеет два внутренних фланца на внутреннем кольце и один встроенный фланец на наружном кольце, что позволяет подшипнику выдерживать осевую нагрузку в одном направлении.

Цилиндрические роликовые подшипники этих типов используются в качестве фиксирующих подшипников, направляющих вал в осевом направлении в одном направлении.

Типы NUP, NFP

Цилиндрический роликовый подшипник типа NUP: имеет два внутренних фланца на наружном кольце, один встроенный фланец и один свободный фланец на внутреннем кольце, что позволяет подшипнику выдерживать осевую нагрузку в обоих направлениях.

Цилиндрический роликовый подшипник типа NFP: имеет два внутренних фланца на внутреннем кольце, один встроенный фланец и один свободный фланец на наружном кольце, что позволяет подшипнику воспринимать осевую нагрузку в обоих направлениях.

Подшипники этих типов могут ограничивать осевое смещение вала относительно корпуса в обоих направлениях. Поэтому они используются в качестве фиксирующих подшипников, направляющих вал в осевом направлении в обоих направлениях.

Тип NH (NJ HJ)

Цилиндрический роликовый подшипник типа NH (NJ HJ): состоит из подшипника типа NJ типа HJ с воротником L-образной тяги.

Цилиндрические роликоподшипники типа NH могут ограничивать осевое смещение вала относительно корпуса в обоих направлениях. Следовательно, их можно использовать в качестве подшипников с фиксированным концом.

Двухрядные цилиндрические роликовые подшипники
Типы NN, NNU

Цилиндрический роликовый подшипник типа NN: имеет три встроенных фланца на внутреннем кольце и не имеет встроенного фланца на наружном кольце, осевое смещение вала относительно корпуса допускается в обоих направлениях.

Цилиндрический роликовый подшипник типа NNU: имеет три встроенных фланца на наружном кольце и не имеет встроенного фланца на внутреннем кольце, осевое смещение вала относительно корпуса допускается в обоих направлениях.

Цилиндрические роликовые подшипники этих типов используются в качестве подшипников со свободным концом, также применяются механически обработанные цельные сепараторы.

Тип NNF

Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник с полным комплектом цилиндров типа NNF: имеет одно внешнее кольцо со средним фланцем и два внутренних кольца с двумя фланцами. Два внутренних кольца удерживаются вместе стопорными кольцами. Такое расположение позволяет подшипникам выдерживать большие радиальные и осевые нагрузки, поэтому они используются в качестве подшипников с неподвижным концом.

Подшипники типа NNF имеют контактные уплотнения с обеих сторон. Они заполнены консистентной смазкой. Рабочая температура смазки составляет от -50°C до 110°C. Но рабочая температура подшипников находится в диапазоне от -40°C до 80°C из-за ограниченности уплотнительного материала. При определенных условиях, особенно при работе на средней или высокой скорости, или при длительном воздействии водяного пара, загрязненной окружающей среды и т. д., подшипники типа NNF необходимо повторно смазывать через масляные канавки и масляные отверстия на наружном кольце.

Спецификации
Серия ID (мм) OD (мм) Ширина (мм) Диапозон обработки
NU406 30 90 23 30-300мм
NU1007 35 62 14
NU207E 35 72 17
NU408 40 110 27
NU412 60 150 35
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Отправить сообщение
Отправить сообщение