Другая продукция, которая может Вам понравиться

Другая продукция, которая может Вам понравиться
Другая продукция, которая может Вам понравиться
Другая продукция, которая может Вам понравиться
Другая продукция, которая может Вам понравиться
Запрос цены

Применения

Цилиндрические роликовые подшипники широко применяются в двигателях большого и среднего размера, локомотивах, шпинделях станков, двигателях внутреннего сгорания, генераторах, газотурбинных двигателях, коробках передач, прокатных станах, подъемном и погрузочно-разгрузочном оборудовании и т.д.

Однорядные цилиндрические роликовые подшипники
Типы N, NU

Цилиндрический роликовый подшипник типа N: имеет два встроенных фланца на внутреннем кольце и не имеет встроенного фланца на внешнем кольце, осевое смещение вала относительно корпуса допускается в обоих направлениях.

Цилиндрический роликоподшипник типа NU: имеет два встроенных фланца на наружном кольце и не имеет встроенного фланца на внутреннем кольце, осевое смещение вала относительно корпуса допускается в обоих направлениях.

Цилиндрические роликовые подшипники этих типов используются как подшипники со свободным концом.

Типы NJ, NF

Цилиндрический роликовый подшипник типа NJ: имеет два внутренних фланца на наружном кольце и один встроенный фланец на внутреннем кольце, что позволяет подшипнику выдерживать осевую нагрузку в одном направлении.

Цилиндрический роликовый подшипник типа NF: имеет два внутренних фланца на внутреннем кольце и один встроенный фланец на наружном кольце, что позволяет подшипнику выдерживать осевую нагрузку в одном направлении.

Цилиндрические роликовые подшипники этих типов используются в качестве фиксирующих подшипников, направляющих вал в осевом направлении в одном направлении.

Типы NUP, NFP

Цилиндрический роликовый подшипник типа NUP: имеет два внутренних фланца на наружном кольце, один встроенный фланец и один свободный фланец на внутреннем кольце, что позволяет подшипнику выдерживать осевую нагрузку в обоих направлениях.

Цилиндрический роликовый подшипник типа NFP: имеет два внутренних фланца на внутреннем кольце, один встроенный фланец и один свободный фланец на наружном кольце, что позволяет подшипнику воспринимать осевую нагрузку в обоих направлениях.

Подшипники этих типов могут ограничивать осевое смещение вала относительно корпуса в обоих направлениях. Поэтому они используются в качестве фиксирующих подшипников, направляющих вал в осевом направлении в обоих направлениях.

Тип NH (NJ HJ)

Цилиндрический роликовый подшипник типа NH (NJ HJ): состоит из подшипника типа NJ типа HJ с воротником L-образной тяги.

Цилиндрические роликоподшипники типа NH могут ограничивать осевое смещение вала относительно корпуса в обоих направлениях. Следовательно, их можно использовать в качестве подшипников с фиксированным концом.

Двухрядные цилиндрические роликовые подшипники
Типы NN, NNU

Цилиндрический роликовый подшипник типа NN: имеет три встроенных фланца на внутреннем кольце и не имеет встроенного фланца на наружном кольце, осевое смещение вала относительно корпуса допускается в обоих направлениях.

Цилиндрический роликовый подшипник типа NNU: имеет три встроенных фланца на наружном кольце и не имеет встроенного фланца на внутреннем кольце, осевое смещение вала относительно корпуса допускается в обоих направлениях.

Цилиндрические роликовые подшипники этих типов используются в качестве подшипников со свободным концом, также применяются механически обработанные цельные сепараторы.

Тип NNF

Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник с полным комплектом цилиндров типа NNF: имеет одно внешнее кольцо со средним фланцем и два внутренних кольца с двумя фланцами. Два внутренних кольца удерживаются вместе стопорными кольцами. Такое расположение позволяет подшипникам выдерживать большие радиальные и осевые нагрузки, поэтому они используются в качестве подшипников с неподвижным концом.

Подшипники типа NNF имеют контактные уплотнения с обеих сторон. Они заполнены консистентной смазкой. Рабочая температура смазки составляет от -50°C до 110°C. Но рабочая температура подшипников находится в диапазоне от -40°C до 80°C из-за ограниченности уплотнительного материала. При определенных условиях, особенно при работе на средней или высокой скорости, или при длительном воздействии водяного пара, загрязненной окружающей среды и т. д., подшипники типа NNF необходимо повторно смазывать через масляные канавки и масляные отверстия на наружном кольце.

Спецификации
Серия ID (мм) OD (мм) Ширина (мм) Диапозон обработки
NU406 30 90 23 30-300мм
NU1007 35 62 14
NU207E 35 72 17
NU408 40 110 27
NU412 60 150 35
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение