Камера для испытаний транспортных средств (моделирование солнечной энергии и динамометр)

Камера для испытаний транспортных средств (моделирование солнечной энергии и динамометр)
Камера для испытаний транспортных средств (моделирование солнечной энергии и динамометр)
Камера для испытаний транспортных средств (моделирование солнечной энергии и динамометр)
Камера для испытаний транспортных средств (моделирование солнечной энергии и динамометр)
Камера для испытаний транспортных средств (моделирование солнечной энергии и динамометр)
Камера для испытаний транспортных средств (моделирование солнечной энергии и динамометр)
Камера для испытаний транспортных средств (моделирование солнечной энергии и динамометр)
Запрос цены

Испытательная камера для транспортных средств получила патент на изобретение (патент № cn103816947B) конструкции аэродинамического канала камеры постоянной температуры и влажности. Неравномерное нагревание при солнечном свете или динамометрическом испытании влияет на однородность температуры и влажности в помещении. Запатентованная камера предназначена для повышения производительности в таких условиях.


Применение
  • Испытание на размораживание оконных стекол класса М1
  • Испытание оконного стекла на эффективность туманообразования для класса М1
  • Эксплуатационные испытания скребков для автомобильных стекол
  • Испытание при низкой температуре на холодный пуск пара и двигателя автомобиля класса М1
  • Эксплуатационные испытания системы кондиционирования воздуха (статические) для класса M1
  • Специальное испытание производительности для рефрижераторного автомобиля с пароизоляцией типа фургона
  • Экологические испытания автомобилей класса М1, автомобилей для малогабаритных грузов, мотоциклов, двигателей и запчастей.
Стандарты
  • GB/T 2423.1-2008 Тест A: Низкотемпературный.
  • GB/T2423.2-2008 Тест B: Высокотемпературный.
  • GB/T2423.3-2016 Test Ca: Испытание на постоянный влажный нагрев
  • GB/T2423.4-2008 Test Cb: Испытание на чередование тепла и влажности
  • GJB360.8-87 (MIL-STD-202F) Высокотемпературные испытания на жизненный цикл
  • GJB150.3A-09(MIL-STD-810D) Высокотемпературные испытания
  • GJB150.4A-09 (MIL-STD-810D) Низкотемпературные испытания
  • GJBl50.9A-09 (MIL-STD-810D) Испытания на влажный нагрев
  • GB 11555-2009 Автомобильные системы для отпотевания и оттаивания ветрового стекла. Требования к рабочим характеристикам и методы испытаний
  • GB15085-2013 Автомобильные стеклоочистители и омыватели, требования к характеристикам и методы испытаний
  • GB/T 12535-2007 Автомобиль. Пусковые характеристики
  • GB/T 12782-2007 Автомобиль. Требования к характеристикам нагрева
  • QC/T 449-2010 Технические условия и методы испытаний изотермических транспортных средств и рефрижераторов
  • IEC 68-2-78 Испытания в условиях окружающей среды. Часть 2-78: Испытания - Испытательная кабина: влажное тепло, устойчивое состояние.
  • GB/T2423.3-1993 Test Ca: Испытание на постоянный влажный нагрев
  • ES92101-00 Технические требования к испытаниям на влажность фар легковых автомобилей. Испытание автомобиля на холодный пуск
Технические характеристики
Диапазон температур -40℃~ 110℃
Колебания температур ±0.5℃
Отклонение температур ±2.0℃
Однородность температуры 2.0℃
Время нагрева 20℃→ 110℃ ≤ 150 мин
Время охлаждения 20℃→-40℃≤ 120 мин

Заказчики могут выбрать тестирование с имитацией окружающей среды для всего автомобиля или отдельных автомобильных компонентов, таких как двери, в соответствии с конкретными требованиями к тесту.

  • Высокотемпературный и низкотемпературный тест всего автомобиля
  • Тест на имитацию солнечного света (инфракрасная лампа, металлогалогенная лампа, ксеноновая лампа)
  • Система динамометрических испытаний, испытание на выброс выхлопных газов
  • Испытание всего автомобиля дождем и соляным туманом
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение