Автобетононасосы
Особенности
1. Шасси и двигатель японской марки Isuzu. Просторная кабина оператора.
2. Основные компоненты автобетононасоса: бетонораспределительная стрела, аутригеры, гидравлическая система, электронная система управления и насосный узел. Все детали производства Германии.
3. Высокая производительность, надежность, простое техническое обслуживание и ремонт.
4. Подходит для использования в различных отраслях промышленности, таких как водное хозяйство, гидроэлектростанции, энергетика, транспорт, строительство и пр.
Преимущества
1. Максимальная производительность составляет до 170 м3/ч. За счет большого диаметра подающего цилиндра и значительного сокращения обратимых циклов срок службы оборудования стал намного больше.
2. Как профессиональный поставщик строительного оборудования, NCM GROUP разрабатывает высокоэффективные гидравлические системы, которые позволяют увеличить кпд насоса на целых 10%.
3. Высокая эффективность всасывания до 95%. Бетононасосный узел обеспечивает плавную и непрерывную подачу бетонной смеси.
4. Специальная технология сдвоенных насосов. Простое и быстрое раскрытие стрелы и выдвижение аутригеров.
Надежное качество
1. Все ключевые компоненты изготовлены из высокопрочных стальных пластин шведской компании SSAB и гарантируют длительный усталостный ресурс.
2. Ряд основных компонентов автобетононасоса, таких как насос, клапаны, блок управления и раздаточная коробка, предоставлены надежными мировыми производителями.
Энергосбережение
Средний расход топлива при работе насоса снижен на 20%.
Гибкая конструкция
Стрела с RZ-образным типом раскрытия используется для применений, требующих средних и больших длин работы, а стрела M-образного типа раскрытия предназначена для работ с малой длиной. Рационально разработанная конструкция обеспечивает гибкую и удобную работу оборудования.Угол разворота стрелы до 360°, полный охват всего окружающего пространства.
Простое управление
Автобетононасосы идут с нашей запатентованной технологией переключения между режимами высокого и низкого давления. Переключение осуществляется путем простого нажатия кнопки, при этом эффективно решается проблема засорения бетоноводов.Дистанционный пуск/остановка двигателя одним нажатием кнопки. При этом значительно сокращены топливные выбросы топлива в нерабочем режиме.
Стабильные рабочие показатели
Амортизатор раздаточной стрелы снижает амплитуду вибрации на 70%.
Технические характеристики
Модель | unit | |||||
Общие спецификации | Д×Ш×В | мм | 12000×2500×4000 | 12000×2500×4000 | 13807x2500x4000 | |
Масса брутто | кг | 27000 | 32300 | 39000 | ||
Раздаточная стрела | Тип раскрытия | 4“R” | 5“RZ” | 5“RZ” | ||
Соединения | 90/180/180/240 | 90/180/180/250/180 | 90/180/240/180 | |||
Вертикальный вылет | м | 36.6 | 45 | 50.8 | ||
Горизонтальный вылет | м | 32.6 | 41 | 46.8 | ||
Глубина работы | м | 23.7 | 28 | 36 | ||
Высота раскрытия | м | 6.5 | 9.6 | 10.3 | ||
Угол поворота | 365° | 365° | 365° | |||
Длина концевого шланга | м | 4 | 3 | 3 | ||
Давление гидросистемы | МПа | 32 | 35 | 35 | ||
Аутригеры | Тип выдвижения | Заднее раскручивание | “X” | Заднее раскручивание | ||
Передние лев/прав. | м | 7.1 | 9.23 | 10.7 | ||
Задние лев/прав. | м | 7.8 | 9.99 | 11.2 | ||
Бетононасосный узел | Теоретическая производительность | Высокое давление | м3/ч | 81 | ||
Низкое давление | м3/ч | 138 | 120 | 120 | ||
Теоретическое давление на бетонную смесь | Высокое давление | МПа | 9.4 | |||
Низкое давление | МПа | 5.5 | 7 | 7 | ||
Диаметр подающего цилиндра | мм | 230 | 230 | 230 | ||
Ход подающего цилиндра | мм | 2000 | 2000 | 2000 | ||
Объем приемного бункера | л | 600 | 600 | 600 | ||
Усадка | см | 14 ~23 | 14~23 | 14~23 | ||
Наибольшая крупность заполнителя | мм | 40 | 40 | 40 | ||
Давление в системе | МПа | 32 | 32 | 32 | ||
Система питания | Раздаточная коробка | Stiebel (Германия) | Stiebel (Германия) | Stiebel (Германия) | ||
Главный насос | Rexroth (Германия) | Rexroth (Германия) | Rexroth (Германия) | |||
Насос подъема стрелы/аутригеров | Rexroth (Германия) | Rexroth (Германия) | Rexroth (Германия) | |||
Водяной насос | Привод | Гидравлический | Гидравлический | Гидравлический | ||
Производительность | л/мин | 20 | 20 | 20 | ||
Прочее | Пульт ДУ | HBC (Германия) | HBC (Германия) | HBC (Германия) | ||
Емкость водяного бака | л | 300 | 300 | 300 | ||
Емкость масляного бака | л | 700 | 740 | 700 | ||
Способ охлаждения масла гидросистемы | Воздушное охлаждение | Воздушное охлаждение | Воздушное охлаждение | |||
Смазка | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | |||
Шасси | Модель | ISUZU CYZ51Q | ISUZU CYZ51Q | ISUZU CYH51Y | ||
Тип шасси | 1-2-х осное | мм | 4595 | 4595 | 1850 | |
2-3-х осное | мм | 1310 | 1310 | 4605 | ||
3-4-х осное | мм | / | / | 1310 | ||
Колея | 1 осная | мм | 2065 | 2065 | 2065 | |
2-3–х осная | мм | 1850 | 1850 | 1850 | ||
Радиус поворота | м | 8.8 | 8.8 | 11.9 | ||
Шина | 295/80R22.5 | 295/80R22.5 | 295/80R22.5 | |||
Двигатель | Модель | ISUZU 6WF1A | ISUZU 6WF1A | ISUZU 6WF1D | ||
Мощность | 265 кВт/1800 об/мин | 265 кВт/1800 об/мин | 287 кВт/1800 об/мин | |||
Объем | мл | 14256 | 14256 | 14256 | ||
Экологический класс | Евро Ⅲ | Евро Ⅲ | Евро Ⅲ | |||
Трансмиссия | Модель | MAL6U | MAL6U | MJT7S | ||
Режим управления | Ручной | Ручной | Ручной | |||
Передняя передача | 6 | 6 | 7 | |||
Шестерня насоса | 5 | 5 | 6 |