Электрический малотоннажный грузовик
Модель грузовика K10P предлагает идеальное сочетание габаритов и мощности. Размеры транспортного средства составляют 5620*1760*2090 мм, что делает его универсальным выбором для различных транспортных нужд. Этот электрический бортовой грузовик разработан на основе передовых технологий, включая созданный на заказ блок аккумуляторов и двигатель, которые обеспечивают надежную и эффективную работу.
Разработанный для работы в любую погоду, данный электромобиль оснащен системой подогрева батарей для обеспечения оптимальной производительности даже в холодных условиях. Это гарантирует отсутствие перерывов в зарядке или движении при понижении температуры.
Данный электрический грузовик отличается исключительной эффективностью: его двигатель работает с КПД 97%. Такая производительность гарантирует, что каждая поездка будет не только мощной, но и удивительно плавной. При номинальной нагрузке до 1790 кг электрогрузовик оснащен для работы со значительными грузами, что делает его надежным выбором для предприятий, нуждающихся в надежных и эффективных перевозках тяжелых грузов. Сочетание высокой эффективности и грузоподъемности делает модель K10P лучшим выбором для тех, кто стремится оптимизировать свою работу и при этом придерживается принципов экологической безопасности.
Основные параметры | Тип грузового бокса | Грузовик с бортовой платформой |
Габариты автомобиля | 5620*1760*2090 мм | |
Размер грузового отсека | 3510*1660*370 мм | |
Колесная база | 3100 мм | |
Бортовой вес/общая масса | 2150 / 4200 кг | |
Номинальная вмещаемая масса | 2050 кг | |
Угол подъезда/отъезда | 20°/16° | |
Передняя/задняя подвеска | 1190 / 1330 мм | |
Передние/задние треки | 1365 / 1235 мм | |
Динамические характеристики | Макс. скорость | 90 км/ч |
Мощность подъема | 20 % | |
Емкость аккумулятора | 61.82 Квт/ч | |
Запас хода | 268 км | |
Тип двигателя | Синхронный двигатель с постоянными магнитами | |
Пиковая мощность and Torque | 112 / 255 (кВт/Нм) | |
Шасси Система рулевого управления | Режим движения | Среднемоторный заднеприводный |
Передняя подвеска | Горизонтальная пластинчатая пружинная независимая подвеска | |
Задняя подвеска | Горизонтальная пластинчатая пружинная независимая подвеска | |
Тип рулевого управления | Электронный усилитель рулевого управления EPS | |
Колеса Тормозная система | Тип шин | 185R15LT 8PR |
Материал колес / шин | Стальные диски / 6 | |
Передняя и задняя тормозная система | Передний дисковый задний барабан | |
Тип тормозов | Двухконтурный гидравлический тормоз | |
Стояночный тормоз | Храповый механизм | |
Структура корпуса | Тип корпуса | Без нагрузки |
Количество дверей | 2 | |
Количество сидений | 2 | |
Конфигурации зарядного устройства | Быстрое зарядное устройство GB | ● |
Зарядное устройство (6,6 кВт) переменного тока | ● |