Многоручьевые ремни

<strong>Многоручьевые ремни  </strong>
<strong>Многоручьевые ремни  </strong>
Запрос цены

Конструкция многоручьевых ремней состоит из нескольких объединенных вместе одиночных клиновых ремней. Соединительный слой изготовлен из высококачественного эластичного корда и хлоропренового каучукового соединения. Благодаря такой конструкции ремни обеспечивают надежную передачу крутящего момента и мощности в приводах с высокой амплитудой колебания ремня и в приводах с большими межосевыми расстояниями. Они также подходят для использования в условиях вибраций и пульсирующих нагрузок.

Каждый из смежных клиновых ремней имеет вертикальный профиль на внутренней стороне, обеспечивая достаточное пространство для соединительного слоя и шкива. Соединительный слой не вызывает трение со шкивом. Другими словами, исключается явление эрозии или разрыва вследствие неровности шкива.

В дополнение к структурной целостности, равномерного распределения напряжения и плавности хода, наши многоручьевые ремни также характеризуются высоким усилием нагрузки и высоким КПД передачи на каждом клиновом ремне. Полностью решена проблема вибрирования, переворачивания или выскакивания ремней из пазов шкива. Многоручьевые клиновые ремни разработаны специально для приводов с пульсирующей нагрузкой, приводов с высокой амплитудой колебания ремня и т.д.

Используемые, как правило, в компактных, высокопрочных и высокомощных механизмах передачи, наши многоручьевые приводные ремни применяются для сельскохозяйственной, строительной и прочих отраслей промышленности. В зависимости от области применения OPHTE предлагает многоручьевые ремни, которые состоят из восьми клиновых ремней, пяти клиновых ремней или трех клиновых ремней (ручьев). Доступны услуги изготовления многоручьевых ремней по ТЗ заказчика.

Особенности
1. Многоручьевые ремни не вибрируют, не переворачиваются и не выскакивают из пазов шкива.
2. При использовании в плоских приводах многоручьевые ремни не требуют наличия глубоких пазов в шестерне.
3. Термо- и маслобензостойкость.
4. Высокий КПД передачи, стабильность и плавность хода при работе на самых трудных приводах.
5. Экономия пространства размещения привода (всего 2/3 по сравнению с обычными клиновыми ремнями).

Модели и их спецификации

МодельШирина по верху клинаТолщина ремня УголДлина шага
3V 0.38" (9.5мм)0.39" (10.0мм)40°0.41" (10.3мм)
5V 0.62" (15.9мм)0.61" (15.5мм)40°0.69" (17.5мм)
8V 1.0" (25.4мм)0.98" (25.0мм)40°1.13" (28.6мм)
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Отправить сообщение
Отправить сообщение