Колесная опора с колесом из токопроводящей резины (80~100кг)
● Материал одиночного колеса -это токопроводящая , сделанная руками человека резина
●Основа является оцинкованной , также может быть хромированной
● Грузоподъемность: 80-120кг
● Диаметр колеса: 75мм, 90мм, 100мм, 125мм, 150мм.
● Одиночный тормоз , двойная дорожка качения для шариков с гибким вращением.
● Одиночное колесо с пылезащитным щитом эффективно защищает тормоза, что продливает срок службы колеса ● Вид колесной опоры: поворотная, фиксированная (неповоротная), поворотная с боковым тормозом, поворотная с дв
ойным тормозом, колесная опора на резьбовом штыре, колесная опора на резьбовом штыре с боковым тормозом, колесная опора на резьбовом штыре с двойным тормозом, колесная опора с болтовым отверстием, колесная опора с болтовым отверстием и двойным тормозом, колесная опора с болтовым отверстием и боковым тормозом.
Повортная колесная опора из средне токопроводящей резины применяется для передвижных устройств с грозоподъемкостью от 80 до 120 кг. Резиновые колесные опоры работают с минимальным шумом, не оставляют следов, легко поддаются вращению, подходят для чистого мрамора , керамической плитки и деревяных полов. Мы также предлагаем колесные опоры из синтетического каучука с токопроводящими свойствами для электронных предприятий, компьютерных предприятий , стерильных комнат и других помещений, которые имеют специальные требования по антистатике.
- Поворотное колесоs
- Поворотные основы на резьбовом штыре
- Поворотное колесо
- Поворотные колесные основы на резьбовом штыре
- Поворотное колесоs
Размер | Виды колесной опоры | Диаметр колеса (мм) | Ширина колеса (мм) | Грузоподъемность (кг) | Материал колеса | Подшипники | Высота колеса, вкл.опору (мм) | Радиус поворота (мм) | Радиус двойного тормоза (мм) | Размер площадки (мм) | Расстояние между отверстиями (мм) | Диаметр болтового отверстия (мм) |
3 " | Поворотное колесо | 75 | 32 | 80 | Токопроводящий искусственный каучук | Шариковый подшипник | 107 | 74 | 115 | 94×67 | 73×45 | 9 |
Неповоротное колесо | ||||||||||||
Поворотная, с двойным тормозом | ||||||||||||
Поворотная, с боковым тормозом | ||||||||||||
3 1/2" | Поворотное колесо | 90 | 32 | 85 | Токопроводящий искусственный каучук | Шариковый подшипник | 120 | 81 | 120 | 94×67 | 73×45 | 9 |
Неповоротное колесо | ||||||||||||
Поворотная, с двойным тормозом | ||||||||||||
Поворотная, с боковым тормозом | ||||||||||||
4 " | Поворотное колесо | 100 | 32 | 90 | Токопроводящий искусственный каучук | Шариковый подшипник | 130 | 86 | 120 | 94×67 | 73×45 | 9 |
Неповоротное колесо | ||||||||||||
Поворотная, с двойным тормозом | ||||||||||||
Поворотная, с боковым тормозом | ||||||||||||
5" | Поворотное колесо | 125 | 32 | 100 | Токопроводящий искусственный каучук | Шариковый подшипник | 154 | 98 | 125 | 94×67 | 73×45 | 9 |
Неповоротное колесо | ||||||||||||
Поворотная, с двойным тормозом | ||||||||||||
Поворотная, с боковым тормозом |
- Поворотные основы на резьбовом штыре
Размер | Виды колесной опоры | Диаметр колеса (мм) | Ширина колеса (мм) | Грузоподъемность (кг) | Материал колеса | Подшипники | Высота колеса, вкл.опору (мм) | Радиус поворота (мм) | Радиус двойного тормоза (мм) | Размеры штыря (мм) |
3 " | На резьбовом штыре | 75 | 32 | 80 | Токопроводящий искусственный каучук | Шариковый подшипник | 109 | 74 | 115 | 12×25 (12×35) |
На резьбовом штыре с двойным тормозом | ||||||||||
Колесная опора на резьбовом штыре с боковым тормозом | ||||||||||
3 1/2" | На резьбовом штыре | 90 | 32 | 85 | Токопроводящий искусственный каучук | Шариковый подшипник | 122 | 81 | 120 | 12×25 (12×35) |
На резьбовом штыре с двойным тормозом | ||||||||||
Колесная опора на резьбовом штыре с боковым тормозом | ||||||||||
4 " | На резьбовом штыре | 100 | 32 | 90 | Токопроводящий искусственный каучук | Шариковый подшипник | 132 | 86 | 120 | 12×25 (12×35) |
На резьбовом штыре с двойным тормозом | ||||||||||
Колесная опора на резьбовом штыре с боковым тормозом | ||||||||||
5 " | На резьбовом штыре | 125 | 32 | 100 | Токопроводящий искусственный каучук | Шариковый подшипник | 156 | 98 | 125 | 12×25 (12×35) |
На резьбовом штыре с двойным тормозом | ||||||||||
Колесная опора на резьбовом штыре с боковым тормозом |
- Поворотное колесо
Размер | Виды колесной опоры | Диаметр колеса (мм) | Ширина колеса (мм) | Грузоподъемность (кг) | Материал колеса | Подшипники | Высота колеса, вкл.опору (мм) | Радиус поворота (мм) | Радиус двойного тормоза (мм) | Размер площадки (мм) | Расстояние между отверстиями (мм) | Диаметр болтового отверстия (мм) |
3 " | Поворотное колесо | 75 | 32 | 80 | Токопроводящий искусственный каучук | Шариковый подшипник | 107 | 74 | 115 | 94×67 | 73×45 | 9 |
Неповоротное колесо | ||||||||||||
Поворотная, с двойным тормозом | ||||||||||||
Поворотная, с боковым тормозом | ||||||||||||
3 1/2" | Поворотное колесо | 90 | 32 | 85 | Токопроводящий искусственный каучук | Шариковый подшипник | 120 | 81 | 120 | 94×67 | 73×45 | 9 |
Неповоротное колесо | ||||||||||||
Поворотная, с двойным тормозом | ||||||||||||
Поворотная, с боковым тормозом | ||||||||||||
4 " | Поворотное колесо | 100 | 32 | 90 | Токопроводящий искусственный каучук | Шариковый подшипник | 130 | 86 | 120 | 94×67 | 73×45 | 9 |
Неповоротное колесо | ||||||||||||
Поворотная, с двойным тормозом | ||||||||||||
Поворотная, с боковым тормозом | ||||||||||||
5" | Поворотное колесо | 125 | 32 | 100 | Токопроводящий искусственный каучук | Шариковый подшипник | 154 | 98 | 125 | 94×67 | 73×45 | 9 |
Неповоротное колесо | ||||||||||||
Поворотная, с двойным тормозом | ||||||||||||
Поворотная, с боковым тормозом |
- Поворотные основы на резьбовом штыре
Размер | Виды колесной опоры | Диаметр колеса (мм) | Ширина колеса (мм) | Грузоподъемность (кг) | Материал колеса | Подшипники | Высота колеса, вкл.опору (мм) | Радиус поворота (мм) | Радиус двойного тормоза (мм) | Размеры штыря (мм) |
3 " | На резьбовом штыре | 75 | 32 | 80 | Токопроводящий искусственный каучук | Шариковый подшипник | 109 | 74 | 115 | 12×25 (12×35) |
На резьбовом штыре с двойным тормозом | ||||||||||
Колесная опора на резьбовом штыре с боковым тормозом | ||||||||||
3 1/2" | На резьбовом штыре | 90 | 32 | 85 | Токопроводящий искусственный каучук | Шариковый подшипник | 122 | 81 | 120 | 12×25 (12×35) |
На резьбовом штыре с двойным тормозом | ||||||||||
Колесная опора на резьбовом штыре с боковым тормозом | ||||||||||
4 " | На резьбовом штыре | 100 | 32 | 90 | Токопроводящий искусственный каучук | Шариковый подшипник | 132 | 86 | 120 | 12×25 (12×35) |
На резьбовом штыре с двойным тормозом | ||||||||||
Колесная опора на резьбовом штыре с боковым тормозом | ||||||||||
5 " | На резьбовом штыре | 125 | 32 | 100 | Токопроводящий искусственный каучук | Шариковый подшипник | 156 | 98 | 125 | 12×25 (12×35) |
На резьбовом штыре с двойным тормозом | ||||||||||
Колесная опора на резьбовом штыре с боковым тормозом |
Являясь надежным производителем колесных опор и промышленных колес для средних нагрузок , наша компания разрабатывает и производит различные колеса и ролики промышленного и коммерческого назначения с 1988 года. У нас имеются тысячи выскокачественных колес и роликов, разделяющиеся на неповоротные (фиксированные) и повортные колеса , колесные опоры на штыре и опорой с площадкой. Они применяются для гостиничных тележек, логистических телег, для мебели, офисных стульев и столов и т.д. У нас имеется проффесиональная команда по разработке колесных опор, мы изготавливаем колесные опоры для средних нагрузок на основе предоставленных клиентом размеров и грузоемкости.