Привод мачтового подъемника
- Ограждение
- Грузовая кабина
- Привод
- Секция мачты
- Шахтные двери
Привод мачтового грузопассажирского подъемника представляет собой систему, состоящую из корпуса и приводного блока. Корпус соединяет коробку передач с несущей конструкцией и передает усилие от приводного блока для подъема и спуска кабины. Для крепления приводной системы используются высокопрочные болты классом прочности 8.8.
Привод приводится в действие 3 генераторами, работающих синхронно, что позволяет поднимать тяжелые грузы. В состав привода входят главная передача, редуктор, сцепление и двигатель (с тормозом).
В качестве двигателя установлен трёхфазный асинхронный двигатель YZEJ 132M-4 с магнитным тормозным устройством для автоматического отслеживания и истирания тормозной шайбы.
2. Электросистема мачтового подъемникаДля управления мачтового подъемника применяется электрическая система, которая состоит из панели управления, кабеля основного регулятора, различных ограничителей и т.д.
3. Устройство безопасности (ловитель) мачтового подъемникаНаш мачтовый подъемник оснащен запатентованным ловителем SAJ40-1. 2, обеспечивающий безопасную и плавную остановку кабины при обрыве каната, падении либо прекращении подачи энергии для безопасности рабочих и самого оборудования.
Предельная скорость ловителя настраивается на заводе перед поставкой. Пользователям нельзя вскрывать устройство безопасности без необходимых на то полномочий.
Срок службы обычно не превышает одного года. По окончанию срока службы следует отправить ловители производителю или испытательным организациям для проверки и калибровки.
Мачтовый подъемник укомплектован верхним и нижним конечным выключателем, а также бесконтактным выключателем.
Верхний и нижний конечные выключатели гарантируют остановку кабины по достижению определенных положений сверху и снизу.
Бесконтактный выключатель – это устройство с резервированием, которое останавливает кабины по достижению определенных положений сверху и снизу, если верхний и нижний конечные выключатели не сработают. Такой выключатель перезагружается только вручную. Для гарантии стабильного рабочего состояния выключателей требуется регулярно проверять точность их положения.
5. Электрическая панель управления мачтового подъемникаЭлектрическая панель управления является основной частью электросистемы, включает в себя: верхний и нижний контакторы, трансформатор цепи управления, предохранитель от перегрева, реле обрыва фазы и реле порядка чередования фаз. Панель управления установлена внутри кабины.
№ | Номер детали | Наименование | Описание | Количество |
1 | CH703-9001 | Редуктор | - | 1 |
2 | CH703-9008 | Контргайка | M12,GB/T6185 | 4 |
3 | CH703-9008 | Шайба | D12,GB/T848 | 4 |
4 | CH703-9039 | Стандартная пружинная шайба | D12,GB/T 93 | 4 |
5 | CH703-9010 | Шестиугольная гайка | M12x50-8.8,GB/T5781 | 4 |
6 | CH703-9018 | Двигатель | D16,GB/T 848 | 1 |
7 | CH703-9017 | Муфта двигателя | - | 1 |
8 | CH703-9016 | Гибкое кольцо | - | 1 |
9 | CH703-9015 | Муфта редуктора | - | 1 |
10 | CH703-9045 | Пружинное запорное кольцо | - | 1 |
11 | CH703-9046 | Ключ | - | 1 |
12 | CH703-2068 | Шестерня | - | 1 |