Амбулифт для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями
Описание
Амбулифт HD-AT60 - специальное оборудование для транспортировки пассажиров с ограниченными возможностями для посадки и высадки с самолета. Он часто используется с Boeing B737, B747, B757, B767, B777, Airbus A320, A300, A330, A340 и другими самолетами.
Амбулифт состоит из шасси второго класса, грузоподъемника, кабины,системы кондиционирования воздуха, гидравлической системы, и электрической системы.
ОсобенностиВысокая прочность и устойчивость материала.
Вилка подъемника может быть 2 типов: двойная вилка и одинарная вилка. Амбулифт с шасси 600P традиционно использует двойную вилку, в то время как амбулифт с шасси 700P использует одинарную вилку. Продольный вилкообразный бимс сделан из высокопрочной, коррозионностойкой безшовной квадратной трубы. Движение двойного гидравлического цилиндра управляет работой амбулифта.
- Аварийные меры для механических приспособлений, электрических установок и гидравлических приборов полностью завершены. Аварийная система самолета обеспечивает безопасность пассажирского амбулифта. Потребители могут выбрать между электрической системой или ручной системой работы в непредвиденных ситуациях.
- Амбулифт для пассажиров с ограниченными возможностями использует усовершенствованную и надежную монтажную схему и реле контроль.
- Гидравлические и электрические части произведены западными компаниями, что гарантирует более долгий период эксплуатации и высокое качество.
- Все переключатели, вилки и монтажные платы имеют длительный срок службы, потому что они все водостойкие.
- Внешняя и внутренняя обшивка выполнена из белого фибергласа, который обладает отличными шумоподавляющими, термальными, акустическими характеристиками и безопасен для окружающей среды.
- Передние и задние двери могут меняться в зависимости от потребностей, а также они оснащены подсветкой.
- По обеим сторонам амбулифта есть LED лампы для освещения.
- Снаружи передних и задних дверей предусмотрены источники освещения для работы ночью.
- Пол амбулифта легко мыть благодаря нескользящему адгезионному покрытию.
Технические спецификации
Номинальная нагрузка: 1500kg :
Номинальная нагрузка задней платформы: 400 kg
Диапазон регулировки платформы слева направо 0~600mm
Диапазон регулировки масштаба платформы: 0 ~ 500mm
Размер фиксированной платформы (длина * ширина): 1200*2280mm
Размеры подвижной платформы (Длина*Ширина): 900 * 1300mm
Размеры задней платформы (Длина * Ширина): 1480*2190mm
Проект | AT6A Конфигурация 1 (600P/ MT/EURO 4) | AT6B Конфигурация 2 (700P/ MT/EURO 4) | AT6C Конфигурация 3 (700P/ MT/EURO 5) | AT6D Конфигурация 4 (700P /AT/EURO 5) |
Производитель/Модель двигателя | ISUZU(ChongQing) Engine Co., LTD /4HK1-TCG40 | ISUZU(ChongQing) Engine Co., LTD/4HK1-TCG40 | ISUZU(ChongQing) Engine Co., LTD/4HK1-TC51 | ISUZU(ChongQing) Engine Co., LTD/4HK1-TC51 |
мощность двигателя | 88KW | 139KW | 141KW | 141KW |
Колесная база | 3815mm | 5200mm | 5200mm | 5200mm |
Высота рабочей платформы | 2400~5845mm | 2600~5700mm | 2500~5800mm | 2500~5800mm |
Номинальная нагрузка передней платформы | 1000kg | 1000kg | 1200kg | 1200kg |
Диапазон задней платформы | 0-1400mm | 0-1500mm | 0-1500mm | 0-1500mm |
Масса без нагрузки | 7200kg | 11500kg | 11300kg | 11300kg |
Размер границ (Длина *Ширина*Высота) | 6900×2400×3800mm | 8990×2450×3880mm | 8990×2450×3880mm | 8990×2450×3880mm |
Поддон (Изготовитель / модель) | ISUZU Motor Co., LTD/QL1070A1ARY | ISUZU Motor Co., LTD/QL11009PARY | ISUZU Motor Co., LTD /QL1100A8PAY | ISUZU Motor Co., LTD/QL1100A8PAY |
Эмиссия двигателя | GB 4 | GB 4 | GB 5 | GB 5 |
Внешние размеры (Длина * Ширина * Высота) | 4600*2300*2150mm | 6350×2200×2150mm | 6350×2200×2100mm | 6350×2200×2100mm |
Коробка Передач (Производитель / Модель) | ISUZU Motor Co., LTD/MSB(Five-Speed) | ISUZU Motor Co., LTD /MLD-6Q(Five-Speed) | ISUZU Motor Co., LTD /MLD-6Q(Five-Speed) | ISUZU Transmission Co., LTD /ALLISON2500 |
- Передняя платформа (движение вокруг )
- Устойчивые кресла и инвалидные коляски установленны внутри амбулифта
- Структура передней и задней двери
- Подъемная платформа с хвостовой складкой
- Электрический пульт управления кабины
- Пульт управления с земли
- Электрический пульт управления внутри амбулифта