Климатическая камера для испытаний автомобилей на выделение ЛОС (испытание летучих органических соединений и запаха)

Климатическая камера для испытаний автомобилей на выделение ЛОС (испытание летучих органических соединений и запаха)
Климатическая камера для испытаний автомобилей на выделение ЛОС (испытание летучих органических соединений и запаха)
Климатическая камера для испытаний автомобилей на выделение ЛОС (испытание летучих органических соединений и запаха)
Климатическая камера для испытаний автомобилей на выделение ЛОС (испытание летучих органических соединений и запаха)
Климатическая камера для испытаний автомобилей на выделение ЛОС (испытание летучих органических соединений и запаха)
Климатическая камера для испытаний автомобилей на выделение ЛОС (испытание летучих органических соединений и запаха)
Климатическая камера для испытаний автомобилей на выделение ЛОС (испытание летучих органических соединений и запаха)
Климатическая камера для испытаний автомобилей на выделение ЛОС (испытание летучих органических соединений и запаха)
Климатическая камера для испытаний автомобилей на выделение ЛОС (испытание летучих органических соединений и запаха)
Климатическая камера для испытаний автомобилей на выделение ЛОС (испытание летучих органических соединений и запаха)
Климатическая камера для испытаний автомобилей на выделение ЛОС (испытание летучих органических соединений и запаха)
Запрос цены

Применение:
Климатическая камера для испытаний автомобилей на выделение ЛОС/запаха предназначена для процесса проектирования автомобилей, который обеспечивает стандартную окружающую среду для того, чтобы испытать летучие органические соединения и запаха образца автомобилей и автомобильных комплектующих в начальном этапе проектирования нового автомобиля. Традиционное испытание на выделение ЛОС использует полуобратное проектирование, значит, проходит управление воздушного качества в автомобиле в среднем или позднем этапе проектирования автомобилей, когда были завершены матрица автомобильных комплектующих, их материал и технологии. В результате значительно повышает трудность усовершенствования, стоимость и уменьшает эффективность. Компания Simplewell применяет систему испытания автомобилей на выделение ЛОС, которая отличается прямым проектированием и это хорошо решит вышеуказанные проблемы.


Спецификация испытания:
Чистая камера объемом 5.25м3 разработана как испытательной камеры различных стандартов автомобилей.
Чистая камера объемом 2м3 разработана для выбора автокомпонента и части компонента, которые не соответствуют стандарту качества.
Положив образцы в испытательной камере, впускает систему внутренней очистки и фильтрации для очистки камеры до испытания. Затем выключив систему очистки, проходит испытание на выделение ЛОС и на запах. Если обнаружили проблемы, то отчисляет некачественные автомобильные комплектующие и его детали одни за одним. Таким образом, влияния части к автомобилей были обнаружены, что позволяет улучшить процесс проектирования автомобилей.

Преимущества и недостатки системы испытания автомобилей на выделение ЛОС/запаха
Проект Камера 2&5м3 Мешки отбора проб Камера 1M3 Примечание
Функция Испытание на выделение ЛОС и на запах для целого автомобиля × × Новая функция
Испытание на запах для авточастей ×
Испытание на выделение ЛОС для авточастей ----
Испытание на воздействие солнечного излучения × × Новая функция
Пригодность между автомобилей и авточастью × ---
Регулирование окружающей среды Регулирование температуры - ---
Регулирование влаги - ---
Стабильность экологического фона ---
Рентабельность Низкая Средняя Высокая ---
Эффективность Высокая Высокая Низкая ---
Точность Высокая Низкая Высокая ---
Технические параметры
Модель V-2000 (A type, B type) V-5000
Рабочая температура 5℃~35
Рабочая влага ≤90%RH
Чистоплотность Без источника загрязнения в окружающей среде
Емкость климатической камеры(Ш*Д*В)мм 910*2000*1100(130*2400*640) Различные размеры используются для различных частей 2500*1400*1500
Размер двери климатической камеры (H*W)mm 2000*1100(2400*640) 2500*1400
Регулирование температуры 20-30℃ с влагой 40--60% R.H. 23℃ с влагой 45%R.H. 25℃ с влагой 50% R.H.
Регулирование влаги 40~70%RH(20~30℃), 5%(при 65℃)
Колебание температуры ±0.3℃
Отклонение температуры ±1.0℃
Отклонение влажности ±2.5%RH
Отклонение влажности ±3%RH
Скорость обмена воздуха 0.2~5 раз/h±5% (доступна больше скорость обмена воздуха), герметизация
Источник питания AC 380В/50Гц Три фазы четыре линии или три фазы пять линий
Степень регенерации Степень регенерации формальдегида, октанола-1, тетрафенилэтилена, додекана, тетрадекана более 80%
Система очистки воздуха Выбор конфигурации
Испытание инфракрасного нагревания 1. Излучение инфракрасной лампы 400Вт/м2
2. Инфракрасное нагревание с температурой 40 ℃ или 65 ℃.
Фон камеры без нагрузки Через 30 минут впуска системы очистки, содержание ЛОС ниже 5мкг/м3, tvoc ниже 50 мкг/м3 , и формальдегид, ацетальдегид, акролеин ниже 15 мкг/м3. Через 2 часа нагревания при 65℃, содержание бензола, толуола, этилбензола, ксилола, стирола ниже 20 мкг
м3.
Изучение взаимосвязи между системой испытаний на выделение ЛОС (данный проект) и мешком отбора проб получит первоначальный успех.
Взаимосвязь испытания на запах между аналоговым тестом и тестом реального автомобиля (пример клиента)
Система испытаний автомобилей на выделение ЛОС заключается в следующие части:
  • A.Экологическая камера: обеспечивает чистую окружающую среду с постоянной температурой и косвенный контроль температуры и влажности испытательной камеры, благодаря тому, позволяет обеспечить стабильный эффект испытания.
    Поток воздуха: управление температуры, влажности и чистоты в экологической камере.
    Буферная зона (факультативная): оператор, инструмент, сотрудник обслуживания.
    Система управления температуры: управление температуры экологической камеры, косвенный контроль температуры и влажности климатической камеры.
    Система выпуска воздуха: выпуск воздуха экологической камеры и испытательной камеры.
    Дверь: разрешение входа операторов, инструментов и сотрудников технического обслуживания.
  • B. Испытательная камера: (один набор камера 5.25м3), разработана для испытания целого автомобиля.
  • C. Испытательная камера: (два набора камеры 2м3), разработана для испытания авточасти.
  • D. Система очистки воздуха: разработана для испытания формальдегида, ЛОС (летучие органические соединения), испытания на запах, а также обеспечения чистого воздуха в климатической камере (снабжение чистых воздухов необязательно).
Патенты: система испытаний на выделение ЛОС, запах, воздушное вредное вещество (более 10 связанных патентов)

Краткое описание:
Испытательная камера оборудована, по меньшей мере, одно отверстие для отбора проб запаха, чтобы проходит компенсацию воздуха в течение отбора проб запаха. Это позволяет предотвратить загрязненные воздуха входить в климатическую камеру из-за перепада давления между внутренней и внешней камерой. Вместе с тем, устанавливается снаружи испытательной камеры фильтровальное устройство. Это позволяет не только выполнить отбор проб в условии обмена воздуха или условии герметизации, но и предотвратить интерференции, производимые различными факторами окружающей среды или другими изменчивыми факторами.

Подробность системы испытаний автомобилей на выделение ЛОС/запаха:

  • «Руководство по оценке воздушного качества внутри автомобилей» GB/T27630-2011 было опубликовано министерством охраны окружающей среды совместно с национальным бюро контроля качества. Воздушное качество внутри автомобилей стало популярной темой в этой области. Следовательно, большинство производителей обращает большое внимание на контроль качества воздуха внутри автомобилей.
  • В настоящее время, многие производители автомобилей использует обратную разработку для проектирования автомобилей, значит, испытание авточастей и целого автомобиля на выделение ЛОС осуществлено в среднем или заднем этапе проектирования автомобилей.
  • Иначе говоря, если неметаллические части интерьера не соответствуют национальному требованию к испытанию ЛОС, то обязано исправить их. Затем снова проходит испытание ЛОС. Это процесс повторяет раз за разом тогда, когда они удовлетворяют стандарт.
    Поскольку по данному способу многие проблемы, связанные с системой воздушного качества интерьера встречаются в среднем или заднем этапе проектирования нового автомобиля. В этом времени были завершены матрица авточасти, материал авточасти и технология авточасти. В результате вызывает высокую трудность улучшения, высокую стоимость и низкую эффективность. Компания Simplewell применяет систему испытания автомобилей на выделение ЛОС, которая отличается прямым проектированием и это хорошо решит вышеуказанные проблемы.
  • Система испытаний запах, ЛОС (летучих органических соединений) изготовлена из нержавеющей плиты, в чьей поверхности нанесет покрытие с низкой адсорбцией. Это позволяет улучшить внутреннее свойство адсорбции. К тому же, система инфракрасного излучения используется для моделирования солнечного излучения для управления температуры и влажности.
  • Параметры системы испытания на выделение ЛОС моделируют автомобиль и заменят связанные данные вредных веществ, выпускаемые авточастью. Так показано количество выпуска запаха различных авточастей в различных состояниях. Таким образом, данная система особенно подходит для испытания формальдегида, частицы, ЛОС, озона, запаха, окиси азота, сероокиси, аммиака и т.д. Кроме того, изменив мешок для отбора проб, система для испытания автомобилей на выделение ЛОС также применима для прямой разработки в других промышленностях, таких как, другие автомобили, капитальный ремонт и т.д.
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение