Климатическая камера для испытаний автомобилей на выделение ЛОС (испытание летучих органических соединений и запаха)
Применение:
Климатическая камера для испытаний автомобилей на выделение ЛОС/запаха предназначена для процесса проектирования автомобилей, который обеспечивает стандартную окружающую среду для того, чтобы испытать летучие органические соединения и запаха образца автомобилей и автомобильных комплектующих в начальном этапе проектирования нового автомобиля. Традиционное испытание на выделение ЛОС использует полуобратное проектирование, значит, проходит управление воздушного качества в автомобиле в среднем или позднем этапе проектирования автомобилей, когда были завершены матрица автомобильных комплектующих, их материал и технологии. В результате значительно повышает трудность усовершенствования, стоимость и уменьшает эффективность. Компания Simplewell применяет систему испытания автомобилей на выделение ЛОС, которая отличается прямым проектированием и это хорошо решит вышеуказанные проблемы.
Спецификация испытания:
Чистая камера объемом 5.25м3 разработана как испытательной камеры различных стандартов автомобилей.
Чистая камера объемом 2м3 разработана для выбора автокомпонента и части компонента, которые не соответствуют стандарту качества.
Положив образцы в испытательной камере, впускает систему внутренней очистки и фильтрации для очистки камеры до испытания. Затем выключив систему очистки, проходит испытание на выделение ЛОС и на запах. Если обнаружили проблемы, то отчисляет некачественные автомобильные комплектующие и его детали одни за одним. Таким образом, влияния части к автомобилей были обнаружены, что позволяет улучшить процесс проектирования автомобилей.
Проект | Камера 2&5м3 | Мешки отбора проб | Камера 1M3 | Примечание | |
Функция | Испытание на выделение ЛОС и на запах для целого автомобиля | √ | × | × | Новая функция |
Испытание на запах для авточастей | √ | × | √ | ||
Испытание на выделение ЛОС для авточастей | √ | √ | √ | ---- | |
Испытание на воздействие солнечного излучения | √ | × | × | Новая функция | |
Пригодность между автомобилей и авточастью | √ | √ | × | --- | |
Регулирование окружающей среды | Регулирование температуры | √ | - | √ | --- |
Регулирование влаги | √ | - | √ | --- | |
Стабильность экологического фона | √ | √ | √ | --- | |
Рентабельность | Низкая | Средняя | Высокая | --- | |
Эффективность | Высокая | Высокая | Низкая | --- | |
Точность | Высокая | Низкая | Высокая | --- |
Модель | | |
Рабочая температура | 5℃~35 | |
Рабочая влага | ≤90%RH | |
Чистоплотность | Без источника загрязнения в окружающей среде | |
Емкость климатической камеры(Ш*Д*В)мм | 910*2000*1100(130*2400*640) Различные размеры используются для различных частей | 2500*1400*1500 |
Размер двери климатической камеры (H*W)mm | 2000*1100(2400*640) | 2500*1400 |
Регулирование температуры | 20-30℃ с влагой 40--60% R.H. 23℃ с влагой 45%R.H. 25℃ с влагой 50% R.H. | |
Регулирование влаги | 40~70%RH(20~30℃), 5%(при 65℃) | |
Колебание температуры | ±0.3℃ | |
Отклонение температуры | ±1.0℃ | |
Отклонение влажности | ±2.5%RH | |
Отклонение влажности | ±3%RH | |
Скорость обмена воздуха | 0.2~5 раз/h±5% (доступна больше скорость обмена воздуха), герметизация | |
Источник питания | AC 380В/50Гц Три фазы четыре линии или три фазы пять линий | |
Степень регенерации | Степень регенерации формальдегида, октанола-1, тетрафенилэтилена, додекана, тетрадекана более 80% | |
Система очистки воздуха | Выбор конфигурации | |
Испытание инфракрасного нагревания | 1. Излучение инфракрасной лампы 400Вт/м2 2. Инфракрасное нагревание с температурой 40 ℃ или 65 ℃. | |
Фон камеры без нагрузки | Через 30 минут впуска системы очистки, содержание ЛОС ниже 5мкг/м3, tvoc ниже 50 мкг/м3 , и формальдегид, ацетальдегид, акролеин ниже 15 мкг/м3. Через 2 часа нагревания при 65℃, содержание бензола, толуола, этилбензола, ксилола, стирола ниже 20 мкг м3. |
- A.Экологическая камера: обеспечивает чистую окружающую среду с постоянной температурой и косвенный контроль температуры и влажности испытательной камеры, благодаря тому, позволяет обеспечить стабильный эффект испытания.
Поток воздуха: управление температуры, влажности и чистоты в экологической камере.
Буферная зона (факультативная): оператор, инструмент, сотрудник обслуживания.
Система управления температуры: управление температуры экологической камеры, косвенный контроль температуры и влажности климатической камеры.
Система выпуска воздуха: выпуск воздуха экологической камеры и испытательной камеры.
Дверь: разрешение входа операторов, инструментов и сотрудников технического обслуживания. - B. Испытательная камера: (один набор камера 5.25м3), разработана для испытания целого автомобиля.
- C. Испытательная камера: (два набора камеры 2м3), разработана для испытания авточасти.
- D. Система очистки воздуха: разработана для испытания формальдегида, ЛОС (летучие органические соединения), испытания на запах, а также обеспечения чистого воздуха в климатической камере (снабжение чистых воздухов необязательно).
Краткое описание:
Испытательная камера оборудована, по меньшей мере, одно отверстие для отбора проб запаха, чтобы проходит компенсацию воздуха в течение отбора проб запаха. Это позволяет предотвратить загрязненные воздуха входить в климатическую камеру из-за перепада давления между внутренней и внешней камерой. Вместе с тем, устанавливается снаружи испытательной камеры фильтровальное устройство. Это позволяет не только выполнить отбор проб в условии обмена воздуха или условии герметизации, но и предотвратить интерференции, производимые различными факторами окружающей среды или другими изменчивыми факторами.
Подробность системы испытаний автомобилей на выделение ЛОС/запаха:
- «Руководство по оценке воздушного качества внутри автомобилей» GB/T27630-2011 было опубликовано министерством охраны окружающей среды совместно с национальным бюро контроля качества. Воздушное качество внутри автомобилей стало популярной темой в этой области. Следовательно, большинство производителей обращает большое внимание на контроль качества воздуха внутри автомобилей.
- В настоящее время, многие производители автомобилей использует обратную разработку для проектирования автомобилей, значит, испытание авточастей и целого автомобиля на выделение ЛОС осуществлено в среднем или заднем этапе проектирования автомобилей.
- Иначе говоря, если неметаллические части интерьера не соответствуют национальному требованию к испытанию ЛОС, то обязано исправить их. Затем снова проходит испытание ЛОС. Это процесс повторяет раз за разом тогда, когда они удовлетворяют стандарт.
Поскольку по данному способу многие проблемы, связанные с системой воздушного качества интерьера встречаются в среднем или заднем этапе проектирования нового автомобиля. В этом времени были завершены матрица авточасти, материал авточасти и технология авточасти. В результате вызывает высокую трудность улучшения, высокую стоимость и низкую эффективность. Компания Simplewell применяет систему испытания автомобилей на выделение ЛОС, которая отличается прямым проектированием и это хорошо решит вышеуказанные проблемы. - Система испытаний запах, ЛОС (летучих органических соединений) изготовлена из нержавеющей плиты, в чьей поверхности нанесет покрытие с низкой адсорбцией. Это позволяет улучшить внутреннее свойство адсорбции. К тому же, система инфракрасного излучения используется для моделирования солнечного излучения для управления температуры и влажности.
- Параметры системы испытания на выделение ЛОС моделируют автомобиль и заменят связанные данные вредных веществ, выпускаемые авточастью. Так показано количество выпуска запаха различных авточастей в различных состояниях. Таким образом, данная система особенно подходит для испытания формальдегида, частицы, ЛОС, озона, запаха, окиси азота, сероокиси, аммиака и т.д. Кроме того, изменив мешок для отбора проб, система для испытания автомобилей на выделение ЛОС также применима для прямой разработки в других промышленностях, таких как, другие автомобили, капитальный ремонт и т.д.