Междугородний автобус 6798H
Междугородний автобус 6798H относится к группе среднегабаритных автобусов Zhongtong. Основываясь на технологических инновациях и актуальных потребностях рынка, мы внесли множество усовершенствований в конструкцию транспортного средства, оптимизировав его эксплуатационные свойства, уровень безопасности, расход топлива, использование полезного места в салоне, комфорт и т.д. Всё это делает пассажирский автобус 6798H очень востребованным на рынке среднегабаритных транспортных средств.
Основные характеристики
Внешний вид
Междугородний автобус 6798H обладает стильным и современным дизайном. Агрессивные передние фары отлично смотрятся с хромированной панелью, на которой присутствует логотип "ZHONGTONG" с регулируемой подсветкой, придающей автобусу большую выразительность. Вертикально ориентированные задние габаритные фонари являются светодиодными, делая транспортное средство более современным и стильным на вид. Система зеркал, не имеющая слепых зон, даёт водителю отличный обзор со всех сторон автобуса.
Высокая степень надёжности
Конструкция автобуса разработана так, чтобы обеспечивать максимальную надёжность на дороге и простоту обслуживания.
Пониженная рама является цельноштампованной, отличаясь прочностью и безопасностью.
С обеих сторон трубопровода тормозной системы установлены осушители и обезжириватели, которые очищают нагнетаемый воздух, обеспечивая более продолжительный срок службы тормозов.
Практичность
В передней части кузова автобуса расположена дверца для обслуживания, которая облегчает инспекцию и ремонт трубопровода, а также регулировку передних фар.
Яркость фар головного света и светильников в салоне автобуса оптимизирована для максимальной безопасности водителя и пассажиров при езде в тёмное время суток.
Система сцепления имеет функцию автоматической регулировки зазора, что продлевает срок её службы.
Комфорт
Мы оптимизировали подвеску автобуса, повысив её поперечную устойчивость и управляемость, сделав более надёжной, безопасной и адаптивной к различным типам местности.
Автобус укомплектован комфортабельными сиденьями, спинки которых имеют форму, соответствующую анатомическим особенностям тела человека.
Внутри салона имеется достаточно места для комфортного расположения пассажиров и широкий проход между рядами сидений.
Качественно выполненный кузов автобуса не создаёт раздражающих шумов внутри салона и не пропускает шум снаружи.
Основныепараметры | Общая длина (мм) | 8040 | Двигатель | Модель | YC4G180-20/ISDe180 30 |
Общая ширина (мм) | 2480 | Производитель | Yuchai/DCEC |
Общая высота (мм) | 33, 503, 250 | Расположение/топливо | сзади/дизельное |
Внутренняя высотасалона (мм) | 1940 | Тип двигателя | рядный, четырёхцилиндровый, 4-тактный, водяное охлаждение, промежуточное охлаждение |
Колесная база (мм) | 3800 | Макс. мощность (кВт) | 132/136 |
Передняя/задняяподвеска (мм) | 1780/2460 | Макс. крутящий момент (Н.м) | 660/650 |
Угол переднего/заднегосвеса (º) | 12/9 | Объём (мл) | 5202/4500 |
Высота первой ступени(мм) | 420 | Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 112X132/107×124 |
Макс. разрешенный вес(кг) | 11000 | Экологический стандарт | |
Пассажировместимость(чел.) | 31 1 3 | Объём багажного отделения (м3) | 2.8 |
Макс. скорость передвижения (км/ч) | 100 | Сертификаты | |
Конфигурация | Стандартная комплектация | Опциональная комплектация |
Параметрышасси | Шасси | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. | |
Коробка передач | S6-80 | |
Сцепление | φ395; однодисковое, сухое | |
Передняя ось | 4.2 т | |
Задняя ось | 8 т | |
Подвеска | параболические рессоры 4/4 | пневматическая подвеска (2/4 воздушных амортизатора), многолистовые рессоры 9/11 (для горных регионов) |
Рулевое управление | встроенный усилитель руля, отделка рулевого колеса под красное дерево (с логотипом) | |
Тормозная система | двухконтурная пневматическая тормозная система, передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, KORMEE ABS, автоматическая регулировка зазора между колодками и барабаном | |
Топливный бак | 200 л | |
Шины | 8R22.5 | |
Аккумулятор/генератор | 120A.ч/150A (YC4G180-20).140A (ISDE180-30) | |
Сиденья | конфигурация 2 2; общее количество сидений: 30 1 1 3; регулируемые сиденья ZTZY3170 с функцией бокового смещения; сигнализация онепристёгнутом ремне безопасности для каждого сиденья; 3 складных сиденья в проходе между рядами; сиденье водителя с воздушной подушкойZTZY1052 | конфигурация 2 2; общее количество сидений: 29 1 1; сиденье ZTZY3170; ремень безопасности для каждого сиденья; сиденье водителя с воздушной подушкой ZTZY1052; дополнительное компактное сиденье с функцией бокового смещения для гида; педаль |
Междугородний автобус 6858H
Междугородний автобус 6858H относится к группе среднегабаритных автобусов Zhongtong. Основываясь на технологических инновациях и актуальных потребностях рынка, мы внесли множество усовершенствований в конструкцию транспортного средства, оптимизировав его эксплуатационные свойства, уровень безопасности, расход топлива, использование полезного места в салоне, комфорт и т.д. Всё это делает пассажирский автобус 6858H очень востребованным на рынке среднегабаритных транспортных средств.
Основные характеристики
Внешний вид
Междугородний автобус 6858H обладает стильным и современным дизайном. Агрессивные передние фары отлично смотрятся с хромированной панелью, на которой присутствует логотип "ZHONGTONG" с регулируемой подсветкой, придающей автобусу большую выразительность. Вертикально ориентированные задние габаритные фонари являются светодиодными, делая транспортное средство более современным и стильным на вид. Система зеркал, не имеющая слепых зон, даёт водителю отличный обзор со всех сторон автобуса.
Высокая степень надёжности
Конструкция автобуса разработана так, чтобы обеспечивать максимальную надёжность на дороге и простоту обслуживания.
Пониженная рама является цельноштампованной, отличаясь прочностью и безопасностью.
С обеих сторон трубопровода тормозной системы установлены осушители и обезжириватели, которые очищают нагнетаемый воздух, обеспечивая более продолжительный срок службы тормозов.
Практичность
В передней части кузова автобуса расположена дверца для обслуживания, которая облегчает инспекцию и ремонт трубопровода, а также регулировку передних фар.
Яркость фар головного света и светильников в салоне автобуса оптимизирована для максимальной безопасности водителя и пассажиров при езде в тёмное время суток.
Система сцепления имеет функцию автоматической регулировки зазора, что продлевает срок её службы.
Комфорт
Мы оптимизировали подвеску автобуса, повысив её поперечную устойчивость и управляемость, сделав более надёжной, безопасной и адаптивной к различным типам местности.
Автобус укомплектован комфортабельными сиденьями, спинки которых имеют форму, соответствующую анатомическим особенностям тела человека.
Внутри салона имеется достаточно места для комфортного расположения пассажиров и широкий проход между рядами сидений.
Качественно выполненный кузов автобуса не создаёт раздражающих шумов внутри салона и не пропускает шум снаружи.
Основные параметры | Общая длина (мм) | 8540 | Двигатель | Модель | ISDE210 30/EQB210-20/YC6J210-20/OM 906LA |
Общая ширина (мм) | 2480 |
Общая высота (мм) | 33, 503, 250 | Производитель | DCEC/DCEC/Yuchai/Benz |
Внутренняя высота салона (мм) | 1940 | Расположение/топливо | дизельное/дизельное/дизельное/дизельное |
Колесная база (мм) | 4100 | Тип двигателя | рядный четырёхцилиндровый, 4-тактный, водяное охлаждение, промежуточное охлаждение |
Передняя/задняя подвеска (мм) | 1810/2630 | Макс. мощность (кВт) | 155/155/155/170 |
Угол переднего/заднего свеса (º) | 12/9 | Макс. крутящий момент (Н.м) | 800/700/710/810 |
Высота первой ступени (мм) | 420 | Объём (мл) | 6700/5883/6500/6750/6370 |
Макс. разрешенный вес(кг) | 11300 | Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 107X124/102X120/105X125/102X130 |
Пассажировместимость(чел.) | 33 1 1 | Экологический стандарт | |
Макс. скорость передвижения (км/ч) | 100 | Сертификаты | |
Объём багажного отделения (м3) | 3.3 |
Конфигурация | Стандартная комплектация | Опциональная комплектация |
Параметры шасси | Шасси | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. | |
Коробка передач | Qijiang S6-80 | |
Сцепление | φ395; однодисковое, сухое, диафрагменная пружина | |
Передняя ось | 4.2 т | |
Задняя ось | 8 т | |
Подвеска | многолистовые рессоры 9/11 | пневматическая подвеска (2/4 воздушных амортизатора) |
Рулевое управление | встроенный усилитель руля | |
Тормозная система | двухконтурная пневматическая тормозная система, барабанные тормоза | передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, KORMEE ABS, автоматическая регулировка зазора между колодками и барабаном |
Топливный бак | расположение позади передней оси, 200 л | Макс. объём: 300 л |
Шины | 9R22.5 | |
Аккумулятор/генератор | 165A.ч/150A (140A для ISDE210 30) | 150A 120A при использованииретардера |
Другое | водомасляный сепаратор, осушитель, усилитель муфты сцепления, пневматический тормоз | ретардер, электромагнитная муфта сцепления, централизованная система смазки |
Сиденья | конфигурация 2 2; общее количество сидений: 30 1 1; регулируемое сиденье ZTZY3170; ремни безопасности; сиденье водителя ZTZY1050, компактное сиденье для гида | регулируемые сиденья с функцией бокового смещения, педаль |
Междугородний автобус 6898H
Междугородний автобус 6898H относится к группе среднегабаритных автобусов Zhongtong. Основываясь на технологических инновациях и актуальных потребностях рынка, мы внесли множество усовершенствований в конструкцию транспортного средства, оптимизировав его эксплуатационные свойства, уровень безопасности, расход топлива, использование полезного места в салоне, комфорт и т.д. Всё это делает пассажирский автобус 6898H очень востребованным на рынке среднегабаритных транспортных средств.
Основные характеристики
Внешний вид
Междугородний автобус 6898H обладает стильным и современным дизайном. Агрессивные передние фары отлично смотрятся с хромированной панелью, на которой присутствует логотип "ZHONGTONG" с регулируемой подсветкой, придающей автобусу большую выразительность. Вертикально ориентированные задние габаритные фонари являются светодиодными, делая транспортное средство более современным и стильным на вид. Система зеркал, не имеющая слепых зон, даёт водителю отличный обзор со всех сторон автобуса.
Высокая степень надёжности
Конструкция автобуса разработана так, чтобы обеспечивать максимальную надёжность на дороге и простоту обслуживания.
Пониженная рама является цельноштампованной, отличаясь прочностью и безопасностью.
С обеих сторон трубопровода тормозной системы установлены осушители и обезжириватели, которые очищают нагнетаемый воздух, обеспечивая более продолжительный срок службы тормозов.
Практичность
В передней части кузова автобуса расположена дверца для обслуживания, которая облегчает инспекцию и ремонт трубопровода, а также регулировку передних фар.
Яркость фар головного света и светильников в салоне автобуса оптимизирована для максимальной безопасности водителя и пассажиров при езде в тёмное время суток.
Система сцепления имеет функцию автоматической регулировки зазора, что продлевает срок её службы.
Комфорт
Мы оптимизировали подвеску автобуса, повысив её поперечную устойчивость и управляемость, сделав более надёжной, безопасной и адаптивной к различным типам местности.
Автобус укомплектован комфортабельными сиденьями, спинки которых имеют форму, соответствующую анатомическим особенностям тела человека.
Внутри салона имеется достаточно места для комфортного расположения пассажиров и широкий проход между рядами сидений.
Качественно выполненный кузов автобуса не создаёт раздражающих шумов внутри салона и не пропускает шум снаружи.
Основные параметры | Общая длина (мм) | 8995 | Двигатель | Модель | YC6J230-20/ISDe230 30 |
Общая ширина (мм) | 2420 |
Общая высота (мм) | 3290 | Производитель | Yuchai/DCEC |
Внутренняя высота салона (мм) | 1940 | Расположение/топливо | дизельное/дизельное/дизельное/дизельное |
Колесная база (мм) | 4300 | Тип двигателя | рядный шестицилиндровый, 4-тактный, водяное охлаждение, промежуточное охлаждение |
Передняя/задняя подвеска (мм) | 1920/2775 | Макс. мощность (кВт) | 162/169 |
Угол переднего/заднего свеса (º) | 12/9 | Макс. крутящий момент (Н.м) | 800/900 |
Высота первой ступени (мм) | 420 | Объём (мл) | 6500/6700 |
Макс. разрешенный вес(кг) | 11600 | Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 105X125/107×124 |
Пассажировместимость(чел.) | 35 1 1 3 | Экологический стандарт | |
Макс. скорость передвижения (км/ч) | 110 | Объём багажного отделения (м3) | 3.5 |
| |
Конфигурация | Стандартная комплектация | Опциональная комплектация |
Параметры шасси | Шасси | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. | |
Коробка передач | S6-100 (первая и задняя передача слева) | |
Сцепление | φ395, однодисковое, сухое | |
Передняя ось | 4.2 т | |
Задняя ось | 8 т | |
Подвеска | пневматическая подвеска (2/4 воздушных амортизатора) | многолистовые рессоры 7/11 |
Рулевое управление | встроенный усилитель руля | |
Тормозная система | двухконтурная пневматическая тормозная система, передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, KORMEE ABS, автоматическая регулировка зазора между колодками и барабаном | |
Топливный бак | 200 л | 300 л |
Шины | 9R22.5 (двойные) | 10R22.5 |
Аккумулятор/генератор | 165A.ч/150A 120A (YC6J230-20), 140A 120A (ISDe230 30) | 150A при отсутствии ретардера |
Другое | водомасляный сепаратор, осушитель, усилитель муфты сцепления, пневматический тормоз,ретардер | |
Сиденья | конфигурация 2 2; общее количество сидений: 30 1 1 3; регулируемые сиденья ZTZY3170 с функцией бокового смещения; сиденье для гидаZTZY2020; сигнализация о непристёгнутом ремне безопасности для каждого сиденья; 3 складных сиденья в проходе между рядами; сиденье водителя с воздушной подушкой ZTZY1052 | конфигурация 2 2; общее количество сидений: 35 1 1; сиденье ZTZY3170; ремень безопасности для каждого сиденья; амортизированное сиденье водителя ZTZY1050; дополнительное компактное сиденье с функцией бокового смещения для гида; педаль |
Междугородний автобус 6935H
Междугородние автобусы 6935H предназначены для транспортировки пассажиров на короткие и средние расстояния, поэтому их можно использовать как в качестве общественного, так и туристического транспорта. Данные автобусы были разработаны по образцу передовых моделей от наиболее известных производителей мира, вобрав в себя современные технологии и элементы дизайна. Таким образом, пассажирские автобусы данной серии отличаются высоким уровнем комфорта и функциональностью, и вместе с тем - умеренной стоимостью. Пол автобуса является ровным, что обеспечивает удобство мытья и передвижения пассажиров внутри салона; система забора воздуха находится в верхней части кузова, что позволяет улучшить приток воздуха в двигатель. Для максимального комфорта водителя расположение рычага переключения передач по отношению к сиденью было оптимизировано; сам рычаг имеет увеличенную длину, что облегчает процесс манипуляции им.
Конструкция автобуса была разработана с использованием современного программного обеспечения, такого как CATIA и ALIAS, а также анализа методом конечных элементов. Это делает транспортное средство максимально надёжным и безопасным. По сравнению с аналогами, доступными на рынке, данные автобусы имеют на 5% меньший коэффициент лобового сопротивления. Двигатель расположен позади кузова, под последними рядами сидений, что освобождает много полезного места внутри салона. Благодаря оптимизации шасси, интеллектуальной системе термоконтроля и передовой технологии анализа методом моделирования Zhongtong, которая позволяет симулировать различные режимы работы транспортного средства в зависимости от дорожных условий, междугородние автобусы данной серии потребляют на 5-10% меньше топлива. Пневматическая подвеска с шестью воздушными амортизаторами и двунаправленным телескопическим гасителем колебаний обеспечивает безопасность и комфорт на дороге. Все осветительные приборы в автобусе, кроме фар дальнего света, являются светодиодными, обладая большим рабочим ресурсом. Срок их службы составляет 8-10 лет, а энергопотребление на 20% ниже, чем у стандартных люминесцентных ламп.
Основныепараметры | Общая длина (мм) | 9345 | Двигатель | Модель | WP7.240E30/YC6J245-30/ ISB6.7E5225B/ISDE245 40 |
Общая ширина (мм) | 2480 |
Общая высота (мм) | 3350 | Производитель | Weichai/Yuchai/Cummins/DCEC |
Внутренняя высотасалона (мм) | 1940 | Топливо | дизельное |
Колесная база (мм) | 4600 | Тип двигателя | рядный, шестицилиндровый, 4-тактный, водяное охлаждение, промежуточное охлаждение |
Передняя/задняяподвеска (мм) | 1970/2775 | Макс. мощность (кВт) | 176/180/166/180 |
Угол переднего/заднегосвеса (º) | 11/9 | Макс. крутящий момент (Н.м) | 1000/890/850/925 |
Высота первой ступени(мм) | 420 | Объём (мл) | 7140/6500/6700/6700 |
Макс. разрешенный вес(кг) | 12700 | Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) | 108×130//105X125/107X124/107X124 |
Пассажировместимость(чел.) | 37 1 1 | Экологический стандарт | |
Макс. скорость передвижения (км/ч) | 100 | | |
Объём багажногоотделения (м3) | 3.4 (3.9) |
Конфигурация | Стандартная комплектация | Опциональная комплектация |
Параметрышасси | Шасси | Zhongtong Bus Holding Co., Ltd. | |
Коробка передач | Qijiang S6-100 | Allison T270R опционально дляISBE4 225B |
Сцепление | φ395, однодисковое, сухое | φ420 сухое монолитное дляWP7.240E30 |
Передняя ось | 4.2 т | |
Задняя ось | 9 т | |
Подвеска | многолистовые рессоры 7/11 | пневматическая подвеска (2/4воздушных амортизатора) |
Рулевое управление | встроенный усилитель руля | |
Тормозная система | двухконтурная пневматическая тормозная система, барабанные тормоза, KORMEE ABS | передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, автоматическая регулировка зазора между колодками и барабаном |
Топливный бак | расположение позади передней оси, 200 л | 300 л |
Шины | 10R22.5 | |
Аккумулятор/альтернатор | 165A.ч/150A 120A,140A 120A (двигатель Cummins) | |
Другое | водомасляный сепаратор, осушитель, усилитель муфты сцепления, пневматический тормоз, ретардер | электромагнитная муфта сцепления, централизованная система смазки |
Сиденья | конфигурация 2 2; общее количество сидений: 37 1 1; регулируемое сиденье ZTZY3170 с откидным подлокотником; ремни безопасности для всех сидений; сиденье водителя ZTZY1050 | сиденье для гида ZTZY2020 с функцией бокового смещения или педалью |