Поддержка
В компании NIASI занята команда энергичных и опытных профессионалов, которые будут тесно сотрудничать с вами.
Мы разрабатываем и производим широкий ассортимент периферийного оборудования для переработки пластмасс, основываясь на инновационных решениях и современных технологиях. Комплексные решения, включающие техническую помощь, поставку запасных частей, проектирование и обучение операторов, позволяют нам предоставлять комплексные услуги, превосходящие все ожидания заказчиков.
Активно наблюдаем и изучаем проблемы клиентов через нашу систему управления клиентами, чтобы лучше узнать их мнения и предложения.
Основной целью технического обслуживания является обеспечение бесперебойной работы оборудования клиента. Мы обеспечиваем инспекцию и техобслуживание оборудования в соответствии с графиком клиента, максимально увеличивая эффективность рабочего времени.
Исходя из цели превзойти основные ожидания клиентов, индивидуальное производство осуществляется в соответствии с требованиями заказчиков. Кроме того, в некоторых аспектах осуществляется бесплатное обучение.
Предоставляем клиентам профессиональную техническую помощь, руководство по решению проблем, обучение на месте заказчика, диагностику и устранение неисправностей, помогая клиентам работать значительно эффективнее.
1. Перед обслуживанием предоставляем клиентам всю информацию касательно всех элементов обслуживания и расходов, с разницей в затратах не более 5%.
2. После обслуживания в соответствии с требованиями утилизируем замененные детали и комплектующие.
3. Гарантируем быстрое реагирование на проблемы клиента по телефону и видеосвязи для своевременного решения проблем. Отправляем технических специалистов на площадку клиента для устранения неполадок.