Дизельные генераторы KENT
Запрос цены
Дизельный генератор KENT объединяет в себе генератор с контроллером DSE мощностью от 15 кВА до 1325 кВА. Мы предлагаем бесшумные дизельные генераторы, передвижные дизельные генераторы на базе фургона, контейнерные генераторы и передвижные генераторы. Они могут использоваться в качестве основного источника энергии, резервного генератора или аварийного генератора.
Модели дизельных генераторов KENTМодель | Максимальная мощность | Выходная мощность | Расход топлива л/ч | Модель двигателя | Цилиндр | Диаметр цилиндра | Ход поршня в двигателе | Объем двигателя | Напряжение аккумулятора | Макс. мощность | Регулирующее устройство | Габаритные размеры открытого типа | |
кВАкВт | кВАкВт | мм | мм | Л | В | кВт | Размеры дизельного генератора: Д×Ш×В(мм) | Вес (кг) | |||||
17/13 | 15/12 | 2 | 4DW81-23D | 4Л | 85 | 100 | 2.27 | 24 | 15 | Механический(или электронный) контроль скорости | 2000*940*1200 | 1100 | |
22/18 | 20/16 | 3 | 4DW91-29D | 4Л | 90 | 100 | 2.54 | 24 | 20 | Mechanical (or electronic) soeed control | 2000*940*1200 | 1100 | |
28/22 | 25/20 | 3 | 4DW92-35D | 4Л | 90 | 100 | 2.54 | 24 | 25 | Механический(или электронный) контроль скорости | 2000*940*1200 | 1100 | |
33/26 | 30/24 | 4 | 4DW93-42D | 4Л | 90 | 100 | 2.54 | 24 | 30 | Механический(или электронный) контроль скорости | 2300*1060*1205 | 1200 | |
33/26 | 30/24 | 4 | 4DX21-45D | 4Л | 102 | 118 | 3.86 | 24 | 30 | Механический(или электронный) контроль скорости | 2300*1060*1205 | 1200 | |
42/33 | 38/30 | 5 | 4DX22-50D | 4Л | 102 | 118 | 3.86 | 24 | 38 | Механический(или электронный) контроль скорости | 2300*1060*1205 | 1200 | |
53/42 | 48/38 | 6 | 4DX23-65D | 4Л | 102 | 118 | 3.86 | 24 | 76 | Механический(или электронный) контроль скорости | 2400*1060*1305 | 1300 | |
75/59 | 68/54 | 9 | 4110/125Z-09D | 4Л | 110 | 125 | 4.75 | 24 | 68 | Электронный контроль скорости | 2800*1070*1385 | 1700 | |
99/79 | 90/72 | 12 | CA4DF2-12D | 4Л | 110 | 125 | 4.75 | 24 | 90 | Электронный контроль скорости | 2800*1070*1385 | 1800 | |
110/88 | 100/80 | 13 | CA6DF2D-14D | 6Л | 110 | 115 | 6.55 | 24 | 100 | Электронный контроль скорости | 3400*1100*1650 | 2200 | |
138/110 | 125/100 | 17 | CA6DF2-17D | 6Л | 110 | 125 | 7.13 | 24 | 125 | Электронный контроль скорости | 3400*1100*1650 | 2200 | |
165/132 | 150/120 | 20 | CA6DF2-19D | 6Л | 110 | 125 | 7.13 | 24 | 150 | Электронный контроль скорости | 3400*1100*1650 | 2700 | |
207/165 | 188/150 | 24 | CA6DL1-24D | 6Л | 110 | 135 | 7.7 | 24 | 188 | Электронный контроль скорости | 3800*1100*1850 | 3000 | |
250/200 | 225/180 | 30 | TCR200 | 6Л | 135 | 150 | 12.9 | 24 | 230 | Электронный контроль скорости | 2350*1250*1450 | 2600 | |
300/240 | 275/220 | 37 | TCR250 | 6Л | 135 | 150 | 12.9 | 24 | 275 | Электронный контроль скорости | 2370*800*1450 | 2800 | |
360/290 | 325/260 | 44 | TCR300 | 6Л | 135 | 150 | 12.9 | 24 | 330 | Электронный контроль скорости | 2700*1030*1660 | 2300 | |
440/350 | 400/320 | 54 | TCR360 | 6Л | 135 | 150 | 12.9 | 24 | 396 | Электронный контроль скорости | 3000*1250*2050 | 3300 | |
490/390 | 440/350 | 59 | TCR400 | 6Л | 138 | 168 | 15.1 | 24 | 440 | Электронный контроль скорости | 3000*1250*2050 | 3300 | |
550/440 | 500/400 | 67 | TCR450 | 6Л | 138 | 168 | 15.1 | 24 | 495 | Электронный контроль скорости | 3700*1450*1900 | 4000 | |
600/480 | 550/440 | 74 | TCR500 | 6Л | 138 | 168 | 15.1 | 24 | 550 | Электронный контроль скорости | 3700*1450*1900 | 4000 | |
600/480 | 550/440 | 74 | TCR500 | 12В | 135 | 150 | 25.8 | 24 | 550 | Электронный контроль скорости | 3700*1450*1900 | 4000 | |
660/530 | 600/480 | 81 | TCR550 | 12В | 135 | 150 | 25.8 | 24 | 605 | Электронный контроль скорости | 3800*1550*1950 | 4000 | |
725/580 | 660/530 | 89 | TCR600 | 12В | 135 | 158 | 27.1 | 24 | 660 | Электронный контроль скорости | 3700*1600*1950 | 4500 | |
825/660 | 750/600 | 100 | TCR680 | 12В | 138 | 158 | 28.4 | 24 | 748 | Электронный контроль скорости | 3700*1600*1950 | 4500 | |
910/730 | 825/660 | 111 | TCR750 | 12В | 138 | 158 | 28.4 | 24 | 825 | Электронный контроль скорости | 3800*1800*2000 | 6500 | |
960/770 | 875/700 | 117 | TCR800 | 12В | 138 | 165 | 29.6 | 24 | 880 | Электронный контроль скорости | 4300*1200*2450 | 7500 | |
1075/860 | 975/780 | 131 | TCR890 | 12В | 138 | 165 | 29.6 | 24 | 980 | Электронный контроль скорости | 4300*1200*2450 | 7500 | |
1210/970 | 1100/880 | 148 | TCR1000 | 12В | 138 | 165 | 29.6 | 24 | 1100 | Электронный контроль скорости | 4300*1200*2450 | 7500 | |
1460/1170 | 1325/1060 | 178 | TCR1200 | 12В | 138 | 165 | 29.6 | 24 | 1320 | Электронный контроль скорости | 4300*1200*2450 | 7500 | |
600/480 | 550/440 | 74 | TCU500 | 6Л | 138 | 168 | 15.1 | 24 | 550 | Электронный контроль скорости | 3800*1550*1950 | 4000 | |
725/580 | 660/530 | 89 | TCU600 | 12В | 138 | 158 | 28.4 | 24 | 660 | Электронный контроль скорости | 3700*1600*1950 | 4500 | |
825/660 | 750/600 | 100 | TCU680 | 12В | 138 | 158 | 28.4 | 24 | 748 | Электронный контроль скорости | 3700*1600*1950 | 4500 | |
910/730 | 825/660 | 111 | TCU750 | 12В | 138 | 158 | 28.4 | 24 | 825 | Электронный контроль скорости | 3800*1800*2000 | 6500 | |
960/770 | 875/700 | 117 | TCU800 | 12В | 138 | 165 | 29.6 | 24 | 880 | Электронный контроль скорости | 4300*1200*2450 | 7500 | |
1075/860 | 975/780 | 131 | TCU890 | 12В | 138 | 165 | 29.6 | 24 | 980 | Электронный контроль скорости | 4300*1200*2450 | 7500 | |
1210/970 | 1100/880 | 148 | TCU1000 | 12В | 138 | 165 | 29.6 | 24 | 1100 | Электронный контроль скорости | 4300*1200*2450 | 7500 | |
1460/1170 | 1325/1060 | 178 | TCU1200 | 12В | 138 | 165 | 29.6 | 24 | 1320 | Электронный контроль скорости | 4300*1200*2450 | 7500 |
- Дизельные генераторы KENT имеют систему распределения воздуха и разработаны с использованием технологии сжигания, что обеспечивает улучшенный забор воздуха и более эффективное сгорание. Устройство соответствует национальным стандартам энергопотребления и защиты окружающей среды. Дизельный генератор может использоваться как основной источник энергии или вспомогательное оборудование с низким потреблением топлива и низким уровнем выбросов.
- Масляный насос переменной производительности, пластинчато-ребристый охладитель и комплект фильтров обеспечивают необходимое количество смазки и охлаждение устройства.
- В дизельный генератор встроен погружной насос с двойным всасыванием и промежуточный охладитель воздух-воздух с улучшенным эффектом охлаждения генератора.
- В дизельном генераторе используется новый вид поршневой головки с охлаждающей полостью и новая охлаждающая трубка, понижающая тепловую нагрузку уплотняющего кольца поршня и предотвращающая застревание. Структура устройства также претерпела оптимизацию и совершенствование, для обеспечения герметичности и надежности.
- Эффективный расход масла: на 10-15% ниже, чем у других генераторов аналогичной мощности.
- Дизельные генераторы KENT произведены в соответствии со стандартами производства, что делает их надежным товаром для пользователей.
- В двигателе используется технология сгорания австралийской компании AVL List GmbH. Гильза цилиндра в двигателе располагается в форме буквы V, увеличен шаг поршня двигателя. Устройство легко устанавливается, функционирует и ремонтируется.
- Двигатель универсальный, мощный, отличается низким потреблением масла и отличными параметрами запуска.
- Двигатель имеет устройство наблюдения и систему аварийного отключения, которая осуществляет автоматическое прекращение работы устройства, и оповещение о неполадках, связанных с давлением масла, уровнем масла, температурой воды или превышением скорости.
- Двигатель разработан с использованием топливного насоса PA с электрическим управлением и топливным инжектором с восемью отверстиями P-типа. Топливный насос высокого давления создает высокое давление впрыска топлива, обеспечивая высокий уровень автоматизации и эффективность процесса горения.
- Уникальная система сжигания топлива позволяет быстро запускаться системе охлаждения дизельного генератора и добиться экономичного функционирования устройства.
- Обеспечивает постоянное возбуждение
- Для генераторов этой серии легко осуществит параллельное соединение с электрической сетью или другими генераторами.
- Устройство имеет динамически уравновешенный ротор с герметизированными шариковыми подшипниками (одноподшипниковая и двухрядная подшипниковая структура).
- Легкая и удобная установка и обслуживание устройства. В генераторе используются клеммы, вращающийся диод и стяжной болт простого действия.
- Соответствует основным промышленным стандартам.
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Подробнее
Другие продукты
видео