Комплекты радиатор с вентилятором, Маслоохладители, Воздушно-масляные теплообменники
Конструкция охладителей данной серии образована сердцевиной радиатора, защитной крышкой, воздухонагнетателем, монтажным кронштейном, фланцевым соединением и приводным блоком.
Компактная структура позволяет сердечнику радиатора демонстрировать высокое сопротивление давлению, большой теплоотвод и максимальную надежность. Изготовленная из алюминиевого сплава, такая сердцевина обладает сравнительно небольшим весом.
Воздушный охладитель включает вентилятор и привод вентилятора. Вентилятор идет с лопастями из полиамида, устойчивыми к атмосферным воздействиям и статическому давлению. Привод вентилятора: электродвигатель или гидравлический двигатель.
Компактное устройство, высокая эффективность охлаждения и легкий монтаж - вот три основных преимущества наших комплектов воздушных радиаторов.
Предназначение
Воздухоохладители представленного исполнения зачастую используются для охлаждения моторного масла двигателей, рабочей жидкости гидросистем, а также других теплоносителей автомобильной и спецтехники, электрогенераторных установок и воздушных компрессоров.
Реализованные проекты
За прошедшие 20-ть лет мы успешно разработали большое количество моделей охладительных установок с интенсивным движением воздуха для кранов Caterpillar, экскаваторов Komatsu и электрогенераторов Cummins.
Привод
1.Электродвигатель 24 В постоянного тока или 12 В постоянного тока
2. Электродвигатель переменного тока 220 В, 110 В или 380 В
3. Гидродвигатель
Условия эксплуатации
1. Жидкости, не подвергающие алюминий коррозии
2. Расчетное давление: 1.6 МПа
3. Макс. рабочее давление системы охлаждения: ≤2.0 МПа
4. Макс. рабочая температура: ≤200°C
5. Критическое давление: 5.3 МПа
Прочие компоненты
По желанию заказчика, мы можем опционно предложить терморегуляторы, масляные фильтры, электрическое реле или перепускные клапаны.
Модель | Габаритные размеры (Д×Ш×В, мм) | Способ установки | Привод вентилятора | Поверхность теплообмена (м2 ) | Спецификация впускного и выпускного отверстия маслосистемы | Совместимое оборудование | габаритный чертеж |
FLJ-4B | 585×405×235 | Монтажный блок 4-M10 | Компрессор DC2.4 | 11.2 | 2-Φ30 | Автобензонасос, длиной до 37 м. | |
FLJ-12F | 865×806×447 | Монтажный блок 8-Φ11 | Гидравлический двигатель | 45.64 | 2-Φ48 | Роторная буровая установка 12 т, до 20 м. | |
FLJ-19 | 765×542×490 | Монтажный блок 6-14×20 | Электродвигатель переменного тока ( 380 В, 370 Вт) | 21.98 | 2-Φ48 | Прицепной бензонасос, длиной до 60 м. | |
FLJ-20 | 705×522×310 | Монтажный блок 4-Φ12 | Электродвигатель ( 380 В, 370 Вт) | 24.22 | 2-Φ30 | Прицепной бензонасос, длиной до 60 м. | |
FLJ-25 | 641×474×260 | Монтажная плита 8-10×16 | Компрессор DC.24V | 16.48 | 2-G1 ¼ | Колёсный кран, 52 тонн, 25 м. | |
FLJ-28A | 1200×880×390 | Монтажная плита 6-14×18 | Отсутствует | 113.7 | 2-Φ42 | Роторная буровая установка, 12 т, до 20 м. | |
FLJ-28B | 1200×900×500 | Монтажная плита 6-14×18 | Гидравлический двигатель | 113.7 | 2-Φ42 | Гусеничный кран 600 Т | |
FLJ-37 | 770×540×235 | Монтажный кронштейн 6-14×20 | Гидравлический двигатель ( 380 В, 370 Вт) | 23.14 | M48×2-6H | Прицепной бензонасос, длиной до 60 м. | |
FLJ-39 | 670×400×318 mm | Монтажный кронштейн 4-Φ21 | Компрессор DC.24V | 9.95 m² | 2-φ54 ( внутренний диаметр: 30) | Крановые установки, 16-25 тонн | |
FLJ-49 | 610×550×261 | Монтажная плита 4-12×16 | Компрессор DC.24V | 21.65 | 2-Φ30 | Гусеничные краны 70-100 тонн | |
FLJ-69 | 600×580×283 | Монтажный кронштейн (4-M10) | Компрессор C.24V | 24.8 | 2- Φ30 | ---- | |
FLJ-74 | 600×465×200 | Монтажный кронштейн 2-G1 | Компрессор DC 24V | 11 | --- | --- |
Приведённые выше технические характеристики представлены только для справки. Они могут быть свободно изменены в соответствии с проектным заданием заказчика.