Донный клапан автоцистерны из алюминиевого сплава

Донный клапан автоцистерны из алюминиевого сплава
Донный клапан автоцистерны из алюминиевого сплава
Донный клапан автоцистерны из алюминиевого сплава
Донный клапан автоцистерны из алюминиевого сплава
Донный клапан автоцистерны из алюминиевого сплава
Запрос цены

Клапаны для автоцистерн

Аварийные запорные клапаны, устанавливаемые на дне топливозаправщиков, для эффективной и безопасной погрузки и разгрузки топлива

Стандарты и сертификация
  • Соответствует стандартам TMMA и NTTC DOT 406
  • Соответствует стандарту API 1004
  • Сертифицирован в соответствии с ADR (Правилами ЕС по автомобильной перевозке опасных грузов)
Технические характеристики
  • Номинальный диаметр: 3"/4"
  • Номинальное давление: 0.6 МПа
  • Уплотнительный материал: фторкаучук/PTFE (политетрафторэтилен)
  • Материал корпуса: алюминиевый сплав
  • Крепление: фланец
  • Температурный диапазон: от -40℃ до 70℃
О продукте

Донный клапан – критически важный элемент безопасности, устанавливаемый в основании нефтяных автоцистерн для быстрой и безопасной выгрузки топлива. Наш аварийный отсечной клапан из алюминиевого сплава разработан для применения в нефтяной и сырьевой промышленности, предлагая превосходную пропускную способность и функцию быстрого реагирования в аварийных ситуациях.

Этот высокопроизводительный нижний клапан из алюминиевого сплава поддерживает два варианта активации: внешнее пневматическое и ручной тросовый механизм, обеспечивая гибкость эксплуатации в полевых условиях. Он совместим с дизельным топливом, биодизелем, бензином, этанолом и метанолом, а также оснащен химически стойкими уплотнениями для повышенной долговечности.

Безопасность и соответствие требованиям

Донный клапан оснащен срезной канавкой, спроектированной и протестированной в соответствии со стандартами сертификации 49CFR178.345-8 и ADR. В случае удара наружный корпус отделяется по канавке, сохраняя при этом плотное прилегание к фланцу бака, предотвращая утечку топлива и защищая целостность внутреннего клапанного механизма топливозаправщика.

Рабочее давление

При работе с сырой нефтью клапан открывается при минимальном давлении в трубопроводе в 70 psi (4.83 бар), чтобы противостоять давлению в резервуаре в 35 psi (2.41 бар). Для керосина требуется минимальное давление в трубопроводе в 30 psi (2.06 бар). Обратный клапан из алюминиевого сплава соответствует стандартам API 1004 и EN 13083.

Особенности
  • Изготовленный из легкого алюминиевого сплава, донный клапан обладает высокой прочностью и превосходными физическими характеристиками.
  • Литой алюминиевый корпус в сочетании с компонентами из нержавеющей стали высокого класса гарантирует длительный срок службы.
  • Высокоподъемный клапанный узел увеличивает площадь проточной зоны и снижает сопротивление для максимальной эффективности потока.
  • Внешняя канавка среза спроектирована в соответствии со стандартами TMMA и NTTC DOT 406, что помогает предотвратить разлив продукта в случае аварии.
  • Двойные уплотнительные кольца на кулачковом валу улучшают герметичность и упрощают техническое обслуживание.
  • Конструкция крышки клапана полностью съемная, что позволяет заменять уплотнения без демонтажа клапана с цистерны.
  • Встроенный сетчатый фильтр помогает предотвратить повреждение уплотнений, отфильтровывая загрязнения до их попадания в клапан.
Схемы спецификаций

Нижний загрузочный клапан устанавливается в нижней части автоцистерны и может приводиться в действие пневматически или механически. Во время загрузки и разгрузки клапан открывается, пропуская поток продукта. В случае чрезвычайной ситуации, такой как авария или внешнее воздействие, клапан автоматически закрывается, чтобы предотвратить утечку топлива и повысить общую безопасность.

Да, наши донные клапаны оснащены встроенным механизмом аварийного отключения. Клапан автоматически закрывается при сильном ударе или падении давления воздуха, эффективно герметизируя резервуар для предотвращения разливов и повышения безопасности транспортировки.
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение