Малогабаритный ЧРП с векторным управлением EN630
Описание
 Малогабаритный ЧРП с векторным управлением серии EN630 использует аппаратную платформу 32 бит DSP (цифровой сигнальный процессор), имеет встроенную карту датчика скорости, реализует векторное управление замкнутого цикла с датчиком путем направления кодирующего устройства к терминалам. Для ЧРП используется передовой алгоритм для поддержания управления вектором скорости и управления вектором момента. Точность управления высокая, быстрое срабатывание, отличные низкочастотные характеристики, умное комплексное обнаружение ошибок и функция защиты. Клавиатура частотного-регулируемого привода поддерживает регулирование скорости цифрового потенциометра и функцию копирования. 
Диапазон мощностей
 220В, однофазный: 0.4КВТ-1.5КВТ
380В, трехфазный: 0.75КВТ-1.5КВТ
Применение
 Малогабаритный ЧРП с векторным управлением серии EN630 широко используется в сфере обработки пищевых продуктов, машиностроении, цементной обработки, обработки цветных металлов, для проволочно-волочильного станка, печатной машины, текстильного оборудования, керамической и лечебной аппаратуры, а также в других промышленных сферах. 
| Наименование показателя | 
 | ||||
| Входные данные | Номинальное напряжение, частота | Класс 1-фазный ток 220 В: 1-фазный ток 220 В, 50 Гц/60 Гц; класс 3-фазный ток 380 В: 3-фазный ток 380 В, 50 Гц/60 Гц | |||
| Допустимое отклонение напряжения | Класс 1- фазный ток 220 В: 200~260 В; класс 3-фазный ток 380 В: 320~460 В | ||||
| Выходные данные | Напряжение | 0 ~ 380В | |||
| Частота | 0 ~ 600Гц | ||||
| Допустимая перегрузка | 150% от номинального тока в течение 1 минуты | ||||
| Характеристики управления | Режим управления | векторное управление, векторное управление с датчиком обратной связи, управление частотой/напряжением с разомкнутной петлей ОС, регулирование крутящего момента, регулирование крутящего момента с датчиком | |||
| Точность управления скоростью | ±0.5% от номинальной синхронной частоты вращения (векторное управление без датчика скорости); ±0.1% от номинальной синхронной частоты вращения (векторное управление с датчиком скорости); ±1% от номинальной синхронной частоты вращения (управление частотой/напряжением) | ||||
| Диапазон регулировки скорости | 1: 2000 (векторное управление с датчиком скорости) ; 1: 100 (векторное управление); 1: 50 (управление частотой/напряжением); | ||||
| Пусковой крутящий момент | 1.0Гц: 150% номинального крутящего момента (управление частотой/ напряжением); 0.5Гц: 150% номинального крутящего момента(векторное управление); 0Гц: 180% номинального крутящего момента(векторное управление с датчиком скорости); | ||||
| Колебание скорости | ±0.3% от номинальной синхронной частоты вращения(векторное управление); ±0.1% от номинальной синхронной частоты вращения (векторное управление с датчиком скорости); | ||||
| Точность регулирования крутящего момента | ±10% от номинальной синхронной частоты вращения (векторное управление, регулирование крутящего момента); ±5% от номинальной синхронной частоты вращения (векторное управление с датчиком скорости, регулирование крутящего момента с датчиком скорости). | ||||
| Реакция крутящего момента | ≤20мс (векторное управление); ≤10мс (векторное управление с датчиком скорости); | ||||
| Точность частоты | Цифровая настройка: макс.частота ×±0.01%; Аналоговая настройка: макс.частота ×±0.5% | ||||
| Разрешение по частоте | Аналоговая настройка | 0.1% от макс.частоты | |||
| Точность цифровой настройки | 0.01Гц | ||||
| Внешний импульс | 0.1% от макс.частоты | ||||
| Увеличение крутящего момента | Автоматическое увеличение крутящего момента; увеличение крутящего момента вручную 0.1~12.0% | ||||
| Кривая Н/Ч (Частотная и вольтовая характеристика) | Номинальная частота произвольно задается пользователем в диапазоне 5~650Гц, можно выбрать постоянный крутящий момент, дегрессивный крутящий момент 1, дегрессивный крутящий момент 2, дегрессивный крутящий момент 3, всего 5 видов кривых Н/Ч. | ||||
| Кривая ускорения и торможения | Два режима: прямолинейное ускорение и торможение; ускорение и торможение по S-образной кривой; 15 видов времени ускорения и торможения; единица времени на выбор (0.01сек, 0.1сек, 1сек), макс.время 1000 мин. | ||||
| Тормозной механизм | Динамическое торможение | встроенная тормозная установка, прикрепленный между ( ) и РВ тормозной резистр | |||
| Торможение с постоянным током | На выбор – запуск, остановка, частота действия 0~15Гц, ток действия 0~100% от номинального тока, время действия 0~30.0 сек. | ||||
| Входное напряжение | Тип инвертора | Номинальный выходной ток (A) | Адаптируемый двигатель (кВт) | Упаковочные размеры (cм) | Масса брутто (кг) | 
| 1 фаз., 220В | EN630-2S0004 | 2.5 | 0.4 | 19*12.5*16 | 1.5 | 
| EN630-2S0007 | 4 | 0.75 | 19*12.5*16 | 1.5 | |
| EN630-2S0015 | 7 | 1.5 | 19*12.5*16 | 1.5 | |
| 3 фаз., 380В | EN630-4T0007 | 2.3 | 0.75 | 19*12.5*16 | 1.5 | 
| EN630-4T0015 | 3.7 | 1.5 | 19*12.5*16 | 1.5 | 
Характеристики
 1. Кривые Н/Ч частотно-регулируемого электропривода могут быть выполнены на заказ.
 2. Функция копирования клавиатуры
 3. Обнаружение обрывов кодирующего устройства (энкодера) и манометра
 4. Встроенный ПИД-контроллер
 5. Конфигурация многоканальной частоты
 6. Программирумые входные и выходные терминалы
 7. Конфигурация скачкообразной частоты для подавления механического резонанса
 8. Безостановочное функционирование даже во время моментальных сбоев электропитания.
 9. Автоматическое регулирование напряжения
 10. Функция умного обнаружения и защиты, включая защиту от перегрузки, недостаточной нагрузки.
 11. Перезапуск отслеживания скорости
12. Встроенная карта PG (датчика скорости). 
Руководство к EN630
 
                                                 
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                             
                                                                                                     
                                                                                                     
                                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                                     
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                                                             
                                            
                                         
                                            
                                         
                                            
                                         
                                            
                                         
                                            
                                        