Линия производства биметаллических тормозных барабанов

Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Линия производства биметаллических тормозных барабанов
Запрос цены

Биметаллические тормозные барабаны на 20-35% легче чем барабаны из серого чугуна, при этом отличающиеся лучшим торможением и долгим сроком службы.

Данные тормозные барабаны имеют упрочненный стальной кожух и чугунной упорное кольцо. Оба материала обработаны уникальной технологией, которая делает их более прочными, улучшает их теплопроводность и облегчает. Стальной кожух имеет большую площадь рассеивания тепла и отличается высокой производительностью, разрешая проблему с растрескиванием, плохим рассеиванием тепла и высокой температурной разницей. Тормозные барабаны, изготовленные на нашей производственной линии, снижает вес шасси, расход топлива и общую безопасность автомобиля.

Комплектация производственной линии:
  • Пресс гидравлический рамный
  • Гидравлический пресс 4-х колонный
  • Токарно-давильный станок ротационной вытяжки
  • Профилегибочный станок
  • Вертикальный токарный станок
  • Токарно-карусельный станок (для крепежных отверстий на диске)
  • Горизонтальный токарный станок с ЧПУ
  • Центробежная литейная машина
Сравнение биметаллических и традиционных тормозных барабанов

1. Структура
Биметаллические тормозные барабаны имеют кожух из упрочненной стали и упорное кольцо из износостойкого легированного чугуна, для обработки которых применяется передовая металлургическая технология. Это значительно повышает общие качественные показатели.

2. Толщина
Толщина стенок биметаллических тормозных барабанов на 8-10 мм меньше чем у аналогичных традиционных моделей. Компактная конструкция, легкий вес и быстрое рассеивание тепла.

  • Биметаллический тормозной барабан
  • Традиционный тормозной барабан

3. Вес
Биметаллические тормозные барабаны на 25% легче традиционных аналогов, обеспечивая оптимальный расход топлива.

  • Биметаллический тормозной барабан
  • Традиционный тормозной барабан

4. Безопасность
При деформации сжатием до 22 м внутренние стенки тормозного барабана из биметалла не трескаются. При этом кожух абсолютно устойчив к воздействиям. Для сравнения традиционные тормозные диски раскалываются при деформации сжатием лишь в 5 мм.

5. Производство
Кожух биметаллического тормозного барабана применяет специальный формовочный станок. Производственный процесс включает загрузку и выгрузку, сборку, устройства распределения и позиционирования, не требуя ручных операций и обеспечивая автоматическое производство, что снижает трудозатраты.

6. Добавленная стоимость
Превосходное качество, абсолютная прочность и долговечность биметаллических тормозных барабанов были отмечены пользователями. Что обеспечивает прибавочную стоимость в 220%-320% по сравнению с традиционными моделями.

Производственный процесс
  • Подача
  • Перфорация установочного отверстия
  • Обтачивание
  • Роликовая гибка
  • Перфорация центрального и крепежный отверстий
  • Выравнивание
  • Центробежное литье
  • Токарная обработка и обрезка центрального отверстия, внешней поверхности, внешней окружности
  • Токарная обработка и обрезка внутренней поверхности, внутренней окружности
  • Расширение, обрезка либо округление крепежных отверстий
  • Контроль качества и маркировка
  • Выгрузка
Технологические процессы
  • Подача стальных пластин
  • Первичное черновое точение
  • Роликовая гибка
  • Первичное тонкое точение
  • Вторичное черновое точение
  • Вторичное тонкое точение
Примерные комплектация производственного оборудования и инвестиции для изготовления биметаллических тормозных барабанов
Для производства 400-500шт/8ч инвестиции составят примерно в 6-8 миллионов юаней.
Номер Технологический процесс Оборудование Мощность Количество
Мощность главного двигателя Общая мощность гидростанции Полная входная мощность
1 Раскрой Пресс гидравлический рамный 1000т   45 45 1
2 Пробивка Гидравлический пресс 4-х колонный 500т   30 30 1
3 Ротационное точение Токарно-давильный станок 132 34.5 166.5 1
4 Тонкое точение Токарно-давильный станок 132 34.5 166.5 1
5 Роликовая гибка Профилегибочный станок   110 110 1
6 Перфорация центрального и крепежный отверстий Гидравлический пресс 4-х колонный 1000т   45 45 1
7 Выравнивание Гидравлический пресс 4-х колонный 1000т   45 45 1
8 Центробежное литье Вне линии        
9 Обрезка внешней поверхности и центрального отверстия Вертикальный токарный станок 11 5 16 1
10 Формование Вертикальный токарный станок 11 5 16 1
11 Скругление и обрезка крепежных отверстий Многошпиндельный сверлильный станок 11 2.2 13.2 2
12 Контроль качества и маркировка          
13 Выгрузка готовых изделий          
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение