Интегрированный полносерийный несекционный шкаф управления VVVF
Преимущества
1. Оснащенный полностью обновленным контроллером привода iAstar AS380 и использующий метод последовательной связи CAN Bus, шкаф управления удобен в настройке.
2. Данная система управления лифтом поддерживает дублированное управление, групповое управление, дистанционный мониторинг, функцию спасения при аварии и поддержку безопасности работы лифта.
3. Благодаря новой системе конфигурации верхней части и функциональной панели шахты лифта, количество кабельного сердечника значительно сокращено.
Технические параметры интегрированного полносерийного несекционного шкафа управления VVVF
Номинальное напряжение: 380В переменного тока~460В, 50/60Гц, трехфазное
Диапазон мощности: 5.5кВт~22кВт
Номинальная скорость: ≤ 2.5м/сек
Основной контроллер: интегрированный контроллер двигателя STEP iAstar-AS380
Стандарт по технике безопасности: GB7588/EN-81
Метод заземления: прямое заземление
Точность заземления: ≤±3мм
Температура окружающей среды: -10℃~ 45℃
Цвет шкафа управления: Темно-серый или индивидуализированный
Размеры стандартного шкафа управления (мм): 1780×400×200
Размеры магазина сопротивлений: 420×255×117 ~ 420×255×255
Интерфейс интегрированного полносерийного несекционного шкафа управления VVVF
Интерфейс с блоком питания: Обжимной контакт 16мм2
Адаптированный двигатель: асинхронный двигатель AC/синхронный двигатель PM
Энкодер: Энкодеры с открытым коллектором, энкодеры push-pull, дифференциальные энкодеры
Интерфейс энкодера: Стандартный штепсель DB15 для синхронного двигателя
Тормоза:110В постоянного тока/220В постоянного тока/220В переменного тока; Номинальный ток ≤6A; Интерфейс: Обжимной контакт 2.5мм2
Дверной двигатель: оператор VVVF 220В переменного тока
Переключатели в машинном отделении: Управляющее устройство, средство защиты от повышения скорости вверх (для асинхронного двигателя), ручное колесо, аварийная остановка, переключатель аварийного питания, дистанционный интерфейс сброса управляющего устройства
Переключатели в шахте лифта: концевой выключатель терминала, переключатель буфера, переключатель трансмиссионного тормоза, переключатель аварийной остановки и переключатель замедления скорости (за исключением концевого переключателя)
Переключатели в верхней части лифта: переключатель аварийной остановки шахты, переключатель аварийной остановки верхней части шахты, предохранительное устройство, датчик остановки, переключатель перегрузки, легкой нагрузки, полной нагрузки, переключатель световой занавесы, переключатель защитной накладки и переключатель сигнала о прибытии лифта (электронный тип)
Мощность источника света: 220В переменного тока для верхней части шахты, 36В переменного тока для шахты лифта
Система внутренней связи: Пятисторонняя (4-полосный тип)
Кабельная вилка: Серия APM
Спасательное устройство: Тормозной рычаг; автоматическое спасательное устройство (ARD); электрические тормоза; обжимной контакт 16мм2 и 2.5мм2
Подвижной кабель для интегрированного полносерийного несекционного шкафа управления VVVF: 29-ядровый плоский кабель --TVVBP29/24×0.75 2×2P×0.75 1×2.0 (стандартная функциональная система)
Соединительный кабель: 4-ядровый круглый кабель-- RVVP4/2×2×0.75
Кабель дверного звонка: 3-ядровый круглый кабель-- RVV3/2×0.75 1×2.0
Кабель выключателя шахты: 19-ядровый круглый кабель--RVV19/18×0.75 1×2.0 (стандартная функциональная система)