Полносерийный шкаф управления VVVF
Характеристики
1.Оснащенный полносерийной системой управления, наш шкаф управления VVVF выполняет следующие функции: дублированное управление, групповое управление, дистанционный мониторинг, спасение при аварии, и т.д.
2.Высокая стабильность работы лифтов и приятная поездка в лифте достигается с помощью система привода VVVF, установленная в нашем полносерийном рабочем ящике VVVF
3.Метод последовательной связи CAN Bus значительно уменьшает количество кабельных сердечников и сокращает расходы на монтаж.
Технические параметры полносерийного шкафа управления VVVF
Номинальное напряжение: 380В переменного тока~460В, 50/60Гц, трехфазное
Диапазон мощности: 5.5кВт~22кВт
Номинальная скорость: ≤ 3.5м/сек.
Основной контроллер рабочего устройства для лифтов VVVF: плата STEP SM-01-F5021
Стандарт по технике безопасности: GB7588/EN-81
Метод заземления: Прямое заземление
Точность заземления: ≤±3мм
Температура окружающей среды: -10℃~ 45℃
Цвет шкафа: Темно-серый или индивидуализированный
Размеры стандартного шкафа управления (мм): 1500×650×382
Размеры магазина сопротивлений: 420×255×117~420×255×255
Интерфейс полносерийного шкафа управления VVVF
Интерфейс с блоком питания: обжимной контакт 16мм2
Адаптированный преобразователь: драйвер STEP iAstar-AS320
Адаптированный двигатель: асинхронный двигатель AC/синхронный двигатель PM
Энкодер: Энкодеры с открытым коллектором, энкодеры push-pull, дифференциальные энкодеры
Интерфейс энкодера: Стандартный штепсель DB15 для синхронного двигателя; клемма для асинхронного двигателя
Тормоза: 110В постоянного тока/220В постоянного тока/220В переменного тока; Номинальный ток ≤6A; Интерфейс: обжимной контакт 2.5мм2
Дверной двигатель: оператор VVVF 220В переменного тока
Переключатели в машинном отделении: Управляющее устройство, средство защиты от повышения скорости вверх (для асинхронного двигателя), ручное колесо, аварийная остановка, переключатель аварийного питания
Переключатели в шахте лифта: концевой выключатель терминала, переключатель буфера, переключатель трансмиссионного тормоза, переключатель аварийной остановки и переключатель замедления скорости (за исключением концевого переключателя)
Переключатели в верхней части лифта: переключатель аварийной остановки шахты, переключатель аварийной остановки верхней части шахты, предохранительное устройство, датчик остановки, переключатель перегрузки, легкой нагрузки, полной нагрузки, переключатель световой занавесы, переключатель защитной накладки и переключатель сигнала о прибытии лифта (электронный тип)
Мощность источника света: 220В переменного тока для верхней части шахты, 36В переменного тока для шахты лифта
Система внутренней связи полносерийного шкафа управления VVVF: Пятисторонняя (4-полосный тип)
Кабельная вилка: Серия APM
Спасательное устройство: Автоматическое спасательное устройство (ARD); Электрические тормоза: Обжимной контакт 16мм2 и 2.5мм2.
Подвижной кабель: 40-ядровый плоский кабель-TVVBP40/36×0.75 2×2P×0.75 1×2.0 (стандартная функциональная система)
Соединительный кабель: 4-ядровый круглый кабель-- RVVP4/2×2×0.75
Кабель дверного звонка: 3-ядровый круглый кабель-- RVV3/2×0.75 1×2.0
Кабель выключателя шахты: 25-ядровый круглый кабель--RVV25/24×0.75 1×2.0 (стандартная функциональная система)