Фронтальный погрузчик FL956F-II
Запрос цены
Фронтальный погрузчик FL956F-II грузоподъемностью 5 тонн обладает такими достоинствами, как высокое тяговое и отрывное усилие, стабильность в работе, малый радиус разворота и неприхотливость в обслуживании. Благодаря высокой мощности и надежности он превосходно подходит для выполнения широкого ряда горных и строительных работ.
Совместимые навесные орудия
ковш для угля, быстросъемный погрузочный ковш, паллетные вилы, захват для бревен, захват для сена.
Стандартная стрела | Удлиненная стрела | Ультрадлинная стрела | ||||||||||
Стандартный ковш 3.0 м³ | Ковш для камней 2.7 м³ | Ковш для угля 3.8 м ³ | Ковш для угля 4.2 м³ | Ковш с боковой разгрузкой 2.2 м³ | Быстросъемный погрузочный ковш 2.8 м³ | Паллетные вилы | Быстросъемны е вилы 1220 мм | Захват для бревен 2150 мм | Снегоуборочный отвал | Стандартный ковш 3.0 м³ | Ковш для угля 3.8 м³ | Большой погрузочный ковш 5.0 м³ |
- Мощный, надежный и высокотехнологичный двигатель WEICHAI-STEYR. Опционально предоставляются двигатели Shangchai SC11CB220G2B1 и DCEC 6CTA8.3-C215.
- Ковшовый погрузчик был разработан с помощью современного программного обеспечения для виртуального проектирования, в том числе приложений UGNX и CAE. Это позволило оптимизировать конструкцию машины, обеспечив максимальную адаптивность к различным условиям работы.
- По запросу клиента мы можем укомплектовать погрузчик кабиной повышенной безопасности, которая соответствует требованиям стандартов FOPS и ROPS.
- Специальный радиатор двухслойной конструкции позволяет погрузчику работать при температуре до 50℃.
- Шарнирно-сочленённая рама оборудована усиленной стойкой, торсионная стойкость которой увеличена на 56%.
- Благодаря специальной муфте осуществляется точный контроль за осевым движением подшипников, что продлевает срок их службы.
Параметры | Ед . изм . | FL956F-II ( WEICHAI ) | FL956F-II ( SHANGCHAI ) | FL956F-II ( DCEC ) | ||
Основные характеристики | Номинальная грузоподъемность | кг | 5000 | |||
Эксплуатационный вес ( стандартная комплектация ) | кг | 16940 | 16900 | 16700 | ||
Объем ковша | м 3 | 3 | ||||
Время подъема стрелы | с | 5.7 | ||||
Продолжительность полного рабочего цикла | с | 10.6 | ||||
Макс . тяговое усилие | кН | 160 | 155 | |||
Макс . усилие отрыва | кН | 160 | ||||
Габариты | мм | 8080×2980×3410 | ||||
Двигатель | Модель | -- | WEICHAI WD10G220E23 | SHANGCHAI SC11CB220G2B1 | DCEC 6CTA8.3-C215 | |
Тип | -- | 6-цилиндровый, рядный, прямой впрыск топлива, турбонаддув , водяное охлаждение | 6-цилиндровый, рядный, прямой впрыск топлива, турбонаддув , водяное охлаждение | 6-цилиндровый, рядный, прямой впрыск топлива, турбонаддув , водяное и воздушное охлаждение | ||
Мощность | кВт / об /мин | 162/2000 | 162/2200 | 160/2200 | ||
Пиковый крутящий момент/Частота оборотов | Нм / об /мин | 900/ ( 1300 ~ 1500 ) | 844 ( 1±6% ) /1400 | 908/1500 | ||
Диаметр цилиндра×Ход поршня | мм | Φ126×130 | Φ121×152 | Φ114×135 | ||
Рабочий объем | л | 9.726 | 10.45 | 8.3 | ||
Расход топлива | г / кВт · ч | 225 | ≤235 ( 1±5% ) | ≤229 | ||
Объем топливного бака | л | 280 | ||||
Ходовая часть | Скорость передвижения | Вперед | км /ч | 0-42 | 0-38 | |
Назад | км /ч | 0-17.5 | 0-13.5 | |||
Кол-во передач | / | F2/R1 | ||||
Макс . преодолеваемый уклон | ° | 29 | ||||
Угол разворота | ° | 37°±1° | ||||
Шины | -- | 23.5-25/ камерные шины /16PR/L-3 | ||||
Рабочий тормоз | -- | одиночный контур, пневмогидравлический привод, четыре колеса, дисковые тормоза с суппортом | ||||
Стояночный тормоз | -- | дисковый тормоз с суппортом, управляемый гибким валом | ||||
Мин . радиус разворота | Относительно центр а внешнего колеса | мм | 5930 | |||
Относительно внешней части ковша | мм | 6910 | ||||
Гидравлическая система | Системный расход | мл / об | 18 | |||
Давление системы рулевого управления | M П a | 100 | ||||
Расход системы рулевого управления | мл / об | 16 | ||||
Объем масляного бака | л | 80 | ||||
Колесная база | мм | 210 | ||||
Производительность | Колея | мм | 3250 | |||
Мин . клиренс | мм | 2150 | ||||
Высота разгрузки ковша в высшей точке подъема, угол 45° | мм | 440 | ||||
Расстояние разгрузки ковша в высшей точке подъема, угол 45° | мм | 3130 | ||||
Системный расход | мл / об | 1150 |
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Подробнее
Другие продукты
видео