Фронтальный погрузчик FL958G-II
Запрос цены
Благодаря таким качествам, как высокое тяговое и отрывное усилие, стабильность в работе, малый радиус разворота и неприхотливость в обслуживании, фронтальный погрузчик FL958G-II грузоподъемностью 5 тонн является оптимальным погрузочным оборудованием для выполнения широкого ряда горных и строительных работ.
Совместимые навесные орудия
ковш для угля, быстросъемный погрузочный ковш, паллетные вилы, захват для бревен, захват для сена.
Стандартная стрела | Удлиненная стрела | Ультрадлинная стрела | ||||||||||
Стандартный ковш 3.0 м³ | Ковш для камней 2.7 м³ | Ковш для угля 3.8 м³ | Ковш для угля 4.2 м³ | Ковш с боковой разгрузкой 2.2 м³ | Быстросъемный погрузочный ковш 2.8 м³ | Паллетные вилы | Быстросъемны е вилы 1220 мм | Захват для бревен 2150 мм | Снегоуборочный отвал | Стандартный ковш 3.0 м³ | Ковш для угля 3.8 м³ | Большой погрузочный ковш 5.0 м³ |
- Фронтальный погрузчик поставляется с двигателем STEYR SC11CB220G2B1 или 6CTA8.3-C215 (по выбору клиента).
- Трансмиссия с электронным переключением передач от ZF и ведущий мост от Meritor.
- По заказу клиента погрузчик можно укомплектовать кабиной повышенной безопасности, которая соответствует требованиям стандартов FOPS и ROPS.
- Фланец ведущего вала имеет ребристую поверхность для более равномерного распределения силы затяжки болтов.
- Шарнирно-сочленённая рама оборудована усиленной стойкой, торсионная стойкость которой увеличена на 56%.
- Благодаря специальной муфте осуществляется точный контроль за осевым движением подшипников, что продлевает срок их службы.
Колесный погрузчик разработан с применением современного программного обеспечения для виртуального проектирования, в том числе приложений UGNX и CAE, что позволило оптимизировать конструкцию машины, обеспечив максимальную адаптивность к различным условиям работы.
Параметры | Ед . изм . | FL958G-II ( SHANGCHAI ) | FL958G-II ( WEICHAI ) | FL958G-II ( DCEC ) | |||
Основные характеристики | Номинальная грузоподъемность | кг | 5000 | ||||
Эксплуатационный вес ( стандартная комплектация ) | кг | 16700 | 16740 | 16500 | |||
Объем ковша | м 3 | 3 | |||||
Время подъема стрелы | с | 5.7 | |||||
Продолжительность полного рабочего цикла | с | 10.6 | |||||
Макс . тяговое усилие | кН | 155 | |||||
Макс . усилие отрыва | кН | 180 | |||||
Габариты | мм | 8080×2980×3410 | |||||
Двигатель | Модель | -- | SHANGCHAI SC11CB220G2B1 | WEICHAI WD10G220E21 | DCEC 6CTA8.3-C215-II | ||
Тип | -- | 6-цилиндровый, рядный, прямой впрыск топлива, турбонаддув , водяное охлаждение | 6-цилиндровый, рядный, прямой впрыск топлива, турбонаддув , водяное охлаждение | 6-цилиндровый, рядный, прямой впрыск топлива, турбонаддув , водяное и воздушное охлаждение | |||
Мощность | кВт / об /мин | 162/2200 | 162/2200 | 160/2200 | |||
Пиковый крутящий момент/Частота оборотов | Нм / об /мин | 844 ( 1±6% ) /1400 | 860/ ( 1400 ~ 1600 ) | 908/1500 | |||
Диаметр цилиндра×Ход поршня | мм | Φ121×152 | Φ126×130 | Φ114×135 | |||
Рабочий объем | л | 10.45 | 9.726 | 8.3 | |||
Расход топлива | г / кВт · ч | ≤235 ( 1±5% ) | 225 | ≤229 | |||
Объем топливного бака | л | 280 | |||||
Ходовая часть | Скорость передвижения | Вперед | км /ч | 0-38 | |||
Назад | км /ч | 0-24.5 | |||||
Кол-во передач | / | F4/R3 | |||||
Макс . преодолеваемый уклон | ° | 29 | |||||
Угол разворота | ° | 37°±1° (в обе стороны) | |||||
Шины | -- | 23.5-25 | |||||
Рабочий тормоз | -- | одиночный контур, пневмогидравлический привод, четыре колеса, дисковые тормоза с суппортом | |||||
Стояночный тормоз | -- | пневматический тормоз барабанного типа | |||||
Мин . радиус разворота | Относительно центр а внешнего колеса | мм | 5930 | ||||
Относительно внешней части ковша | мм | 6910 | |||||
Гидравлическая система | Системное давление | M П a | 20 | ||||
Системный расход | мл / об | 100 | |||||
Давление системы рулевого управления | M П a | 16 | |||||
Расход системы рулевого управления | мл / об | 63 | |||||
Объем масляного бака | л | 210 | |||||
Производительность | Колесная база | мм | 3250 | ||||
Колея | мм | 2150 | |||||
Мин . клиренс | мм | 440 | |||||
Высота разгрузки ковша в высшей точке подъема, угол 45° | мм | 3130 | |||||
Расстояние разгрузки ковша в высшей точке подъема, угол 45° | мм | 1150 |
Двигатель | Модель | -- | SHANGCHAI SC11CB220G2B1 | WEICHAI WD10G220E21 | 6LT9.3 |
Тип | -- | 6-цилиндровый, рядный, прямой впрыск топлива, турбонаддув , водяное охлаждение | 6-цилиндровый, рядный, прямой впрыск топлива, турбонаддув , водяное охлаждение | 6-цилиндровый, рядный, прямой впрыск топлива, турбонаддув , водяное и воздушное охлаждение | |
Мощность | кВт / об /мин | 162/2200 | 162/2200 | 162/2200 | |
Пиковый крутящий момент/Частота оборотов | Нм / об /мин | 844 ( 1±6% ) /1400 | 860/ ( 1400 ~ 1600 ) | 890 /1300-1500 | |
Диаметр цилиндра×Ход поршня | мм | Φ121×152 | Φ126×130 | Φ116.5×144.5 | |
Рабочий объем | л | 10.45 | 9.726 | 9.3 | |
Расход топлива | г / кВт · ч | ≤235 ( 1±5% ) | 225 | ≤208 | |
Объем топливного бака | л | 280 |
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Подробнее
Другие продукты
видео