Синхронный битумощебнераспределитель HGY5314TFC
I. Применение
Синхронный битумощебнераспределитель HGY5314TFC применяется для шероховатой поверхностной обработки дорожного покрытия и обеспечения водонепроницаемости мостов. Для достижения максимального сцепления распыление битума и распределение щебня происходят одновременно.
Мы самостоятельно исследовали и разработали данное дорожное оборудование, получив за это специальные права на объекты интеллектуальной собственности. Мы улучшили дизайн модели KT0608, увеличив объем битумного бака и бункера до 8 м³ и 14 м³ соответственно. Данный синхронный битумощебнераспределитель может распределять щебень, не поднимая бункер, что позволяет использовать его в ограниченном пространстве, в том числе под мостами и на поворотах. Смесительное устройство высокой мощности в битумный бак не допускает расслоения составляющих битума. Наш чипсилер объединил в себе механическую, электрическую и гидравлическую системы, упростив тем самым процесс эксплуатации.
II. Технические параметры синхронного битумощебнераспределителяМодель | |
Модель шасси | |
Ширина разбрасывания | 3800 мм |
Объем распределения | 0.3 ~ 3.0 кг/м2 (только битум) 0.5 ~ 3.0 кг/м2 (с щебнем) 1.5 ~ 3.0 кг/м2 (с каучуко-асфальтом) |
Крупность щебня | 3 ~ 25 мм / 1 ~ 10 м ³/ км2 |
Объем битумного бака | 8 м ³ |
Объем бункера для щебня | 14 м ³ |
Способ нагрева | Импортная дизельная горелка |
Распределяемый материал | Обычный битум, модифицированный битум, асфальтовый раствор, битумная эмульсия |
Габаритные размеры ( Д×Ш×В ) | 11950×2500×3860 мм |
III. Компоненты и особенности конструкции синхронного битумощебнераспределителя
Данный синхронный битумощебнераспределитель состоит из 8 систем: седельного тягача, системы распыления битума, система распределения щебня, системы воздуховодов, системы циркуляции воды, системы управления, системы измерения скорости и системы электропитания.
Седельный тягач
Чипсилер оснащен седельным тягачом производства Sinotruk Howo, модель ZZ3317N4667D1 (соответствует Государственному стандарту по выбросу вредных веществ Stage 4), который отличается высокой мощностью (макс. мощность 276 кВт), высокой грузоподъемностью, низким расходом топлива, простотой эксплуатации и надежной тормозной системой.
Система распыления битума
Данная система состоит из подсистемы нагрева и подсистемы распыления битума.
Подсистема нагрева масла
- 1. Змеевик: Два слоя змеевиков расположены на дне резервуара, они транспортируют нагретое масло от входа в печь к выходу для нагрева битума в бункере и трубопроводе.
- 2. Масляный насос: Перекачивает нагревательное масло для больших и малых процессов циркуляции с помощью шестеренного масляного насоса Johnson (Бельгия).
- 3. Масляный фильтр: Отфильтровывает любые инородные тела в трубопроводе для защиты насоса.
4. Горелка: Напрямую нагревает промежуточный слой между нагревательными трубками и битумным баком. Сопла и трубки нагреваются и изолируются путем циркуляции теплоносителя, что позволяет битуму плавно течь по трубам. Импортная горелка имеет короткое время подогрева и высокую эффективность нагрева, поддерживая необходимую температуру для распыления.
5. Смесительное устройство: Вертикальное смесительное устройство сокращает время, необходимое для нагрева битума и не допускает расслоения битумной смеси.
Подсистема распыления битума
Подсистема распыления битума состоит из битумного бака, трубопровода для подачи битума, битумного насоса, группы клапанов, фильтра, распылителя и устройства для подъема и поворота разбрызгивающего сопла.
- 1. Битумный бак: Предназначен для хранения и поддержания температуры нагретого битума, имеет изоляционный слой из асбеста толщиной 100 мм. Он изготовлен из матовой толстолистовой нержавеющей стали, которая легко моется. Нагретое масло сохраняет тепло битума. Гаситель колебаний в баке поглощает все воздействия битума на бак во время движения машины.
2.Трубопровод для подачи битума: Доставляет битум к разбрызгивающему соплу, а также начинает большие и малые циклы циркуляции битума: битумный бак – трубопровод – битумный насос – трубопровод – битумный бак. Трубы с теплопроводным маслом, проложенные вдоль битумного трубопровода, снижают тепловые потери при транспортировке.
- 3.Битумный насос: Шестеренный насос Johnson (Бельгия) с направляющим колесом и главным ротором работает вместе с битумным насосом, перекачивая битум в пределах больших и малых циклов.
4. Группа клапанов: Контролирует циркуляцию битума с помощью клапана и цилиндра. Номер патента: 200520078497.
5. Битумный фильтр: Отфильтровывает инородные частицы, содержащиеся в битуме, обеспечивая тем самым защиту битумного насоса и не допуская блокировки сопел.
- 6.Распылитель: Открывает и закрывает сопла путем прямых и возвратно-поступательных движений поршня. Каждое сопло управляется цилиндром. Специальная конструкция трубы обеспечивает равномерное давление и отличное распыление.
7. Устройство для регулировки положения сопла: Данный битумощебнераспределитель разработан с двумя гидравлическими подъемными цилиндрами и одним поворотным цилиндром, которые регулируют положение и высоту разбрызгивающего сопла и обеспечивают лучшие характеристики.
Система воздуховодов
Система воздуховодов состоит из источника воздуха, работающего от шасси, распределительной пневмоподушки, регулирующего клапана, воздушного трубопровода, соединений, электромагнитного клапана и цилиндра. Работающий от шасси источник воздуха обеспечивает стабильную работу системы распределения щебня, системы распыления битума, группы клапанов и системы циркуляции воды.
Система циркуляции воды
В состав системы циркуляции воды синхронного битумощебнераспределителя входят резервуар для воды, электромагнитный клапан, водопроводные трубы, рама для распыления воды и водоструйное сопло. Сопло устанавливается сверху каждого колеса, не допуская прилипания жидкого битума к шинам, а также скольжения или перегрева в жестких условиях работы. Сопло также устанавливается на конвейере, оно распыляет небольшое количество воды на ролик, не допуска
Система управления
1. Специальный контролер обеспечивает стабильность электрической системы. Он отличается высокой степенью защиты и устойчивостью к пыли, влаге и ударам.
2. ПЛК аккуратно рассчитывает необходимый объем для распыления в зависимости от требований эксплуатации и устанавливает параметры, исходя из условий в режиме реального времени.
3. ПЛК автоматически изменяет и корректирует параметры в соответствии с плотностью битума и нагрузки тягача, аккуратно регулирует скорость битумного насоса и обеспечивает частоту ошибок ±1.5% всего объема распыления.
4. Кодировщик отслеживает скорость синхронного транспортного средства и битумного насоса, обеспечивая точное распыление.
5. Простота переключения между ручным и автоматическим режимами.
6. Количество распыляемого битума и разбрасываемого щебня зависит от ширины дорожного покрытия. Датчик ограничения уровня заполнителей обеспечивает выпуск необходимого объема материалов.
7. Аварийный сигнал автоматически срабатывает, когда уровень щебня достигает минимального или максимального предела или необходима регулировка количества битума.
8. Установленная в задней части камера высокого разрешения позволяет контролировать и осуществлять управление процессом распределения материалов прямо из кабины.
Система измерения скорости
Система измерения скорости состоит из источника питания, радара-детектора, радарной установки, устройства преобразования и устройства вывода сигналов. Система электропитания использует12-вольтный инверторный источник постоянного тока, исключая потенциальные угрозы безопасности, возникающие по вине внешнего тока высокого напряжения. Радар производства США отличается высокой точностью, широким диапазоном измерения скорости, простотой эксплуатации и способностью адаптироваться. Данная система водонепроницаема, устойчива к помехам и ударам, и способна работать весь день в любых условиях.
Система распределения щебня
Система распределения щебня, установленная на данной модели чипсилера состоит из рамы распределителя, заслонки питателя, ролика, распределительной плиты и разбросного диска. Угол наклона дна бункера 35° позволяет щебню проходить через подающее отверстие и сваливаться под действием силы тяжести на ролик, который транспортирует материалы к распределительной плите. Когда количество материалов достигает определенного уровня, подъемный гидравлический цилиндр перемещает щебень из подвижного бункера в стационарный бункер для разбрасывания.
1. Рама распределителя: Соединение бункера с распределителем, подающим щебень через специальную заслонку питателя.
2. Заслонка питателя: Контроль размера отверстия питателя и объема распределения.
3. Ролик: Регулировка объема распределения.
4. Распределительная плита: Равномерное распределение заполнителей от ролика к разбросному диску.
5. Разбросной диск: Распределение щебня по земле.
Система электропитания
Вспомогательный двигатель отличается высокой мощностью и надежностью работы. Он обеспечивает питание гидравлической и электрической системы, позволяя синхронному битумощебнераспределителю работать более стабильно.
IV. Преимущества
1. Автоматическое управление устраняет необходимость подъема бункера для распределения щебня, что позволяет использовать данный тип дорожной техники в ограниченном пространстве, например, под мостом или на поворотах.
2. Наш синхронный битумощебнераспределитель снижает интенсивность труда, экономит трудовые ресурсы и сокращает первоначальную стоимость, но при этом повышает эффективность и качество работы.
3. Коррозиестойкий и надежный изоляционный слой поддерживает индекс изоляции при температуре не более 20℃ в течение 8 часов.
4. Высокоточные сопла равномерно и надежно распыляют материалы размером от 3 до 25 мм.
5. Дистанционное управление делает эксплуатацию чипсилера проще и удобнее. Установленная в задней части камера высокого разрешения позволяет пользователям осуществлять управление прямо из кабины.
6. Объем распыления битума тщательно высчитывается.
7. Улучшения, осуществляемые на основании отзывов пользователей, помогают сделать наши битумощебнераспределители еще надежнее, проще и выгоднее.
№ | Наименования | Производитель | Количество | Место производства |
1 | Битумный насос | Johnson | 1 | Бельгия |
2 | Насос для теплопроводного масла | Johnson | 1 | Бельгия |
3 | Корпус редуктора | Yijie | 1 | Китай |
4 | Кодировщик | Koyo | 1 | Япония |
5 | Горелка | Beckett | 2 | США |
6 | Специализированное устройство управления транспортным средством | Yingzhijie | 3 | Китай |
7 | Радар-детектор | Dickey-john | 1 | США |
8 | Сенсорный экран | Xinjie | 1 | Китай |
9 | Камера высокого разрешения | Aokaipu | 2 | Китай |
10 | Насос усилителя | Sauer-Danfoss | 1 | США |
11 | Подъемный гидравлический цилиндр | Haizhanli | 1 | Китай |
12 | Редукторный двигатель | TJ | 1 | Китай |
13 | Циклоидальный двигатель | Eaton | 1 | США |
14 | Циклоидальный двигатель | Sauer-Danfoss | 1 | США |
15 | Радиально-поршневой гидромотор | SAET | 1 | Италия |
16 | Гидравлический цилиндр | Steady | 1 | Китай |
17 | Единый управляющий клапан | HydraForce | 2 | США |
18 | Одноходовой дроссельный клапан | TOGNELLA | 4 | Италия |
19 | Радиатор | AKG | 1 | Германия |
20 | Двунаправленный гидрозатвор | TOGNELLA | 2 | Италия |