Битумощебнераспределитель 0815
Дорожно-строительная машина для синхронного распределения асфальта и щебня
Битумощебнераспределитель (чипсилер) 0815 с шасси HOWO синхронный - дорожно-строительная техника, состоящая из нескольких систем. Основное предназначение чипсилера - это синхронное распределение асфальта и щебня (каменная крошка) по поверхности дорожного покрытия, что обеспечивает максимальную плотность покрытия. Основа транспортного средства - шасси, которое состоит из систем распределения асфальта и битума, пневматической системы, системы водоснабжения, системы управления, системы измерения скорости радаром, системы питания и смешивания. Благодаря перечисленным преимуществам наш битумощебнераспределитель гарантирует комплексное решение для строительства и ремонта дорог.
Наш чипсилер оснащен дополнительным мощным двигателем 73.5 и отдельной системой питания, что позволяет стабильную и эффективную работу, одновременно обеспечивая экологически чистую среду. Данная техника отличается конструкцией с двумя цистернами, одна из которых внутренняя подъемная, которая используется для транспортировки каменной крошки к двухшнековому распределителю. Уникальная конструкция противоскользящего гравитационного ролика позволяет камням падать напрямую на требуемую поверхность за счет трения и силы тяжести, что способствует равномерному распределению каменной крошки.
Модель | HGY5319TFCZ62 |
Модель шасси | ZZ3317V4867F1 |
Производитель шасси | Sinotruk HOWO (опция) |
Модель генератора для шасси | MC11.40-60 |
Мощность генератора для шасси | 297 (400) кВт (hp) |
Колесная база | 1800 4225 1350 мм |
Стандарт выбросов | Euro 6 (опция) |
Общая масса | 31000 кг |
Мощность дополнительного двигателя | 73.5 кВт |
Объем битумной цистерны | 8500 Л |
Объем бункера для материала | 15000 Л |
Ширина для синхронного уплотнения | 4200 мм |
Объем распыления асфальта | 0.2-3 кг/м2 |
Объем распыления щебня | 2-22 Л/м2 |
Точность распыления асфальта | 1% |
Диаметр щебня | 3-25 мм |
Распыляемый материал | Модифицированный асфальт, горячий асфальт, эмульгированный асфальт и резиновый асфальт |
Метод нагревания асфальта | Нагревание термальным маслом (с системой автоматического контроля температуры) |
Скорость нагревания асфальта | 20 ℃/ч |
Рекомендуемая скорость строительства | 3-6 км/ч |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Габариты (Д×Ш×В) | 11990×2550×3900 мм |
-
-
Чипсилер на шасси Sinotruk HOWO со стандартом China VI отличается повышенной прочностью и низким потреблением топлива, что обеспечивает гладкую и бесперебойную работу. Мощный двигатель 297 кВт (400 лошадиных сил) добавляет транспортному средству дополнительной мощности.
-
-
Битумщебнераспределитель оснащен мощным вспомогательным двигателем и гидравлической системой, чувствительной к нагрузке, что обеспечивает надежный и постоянный источник питания для всего агрегата.
-
-
Двойная нагревательная печь оснащена системой, состоящей из двойных U-образных нагревательных труб, систем циркуляции масляного теплоносителя и автоматического контроля температуры. Уникальная конструкция гарантирует скоростное и эффективное нагревание с повышением температуры не менее чем на 20°C в час.
-
-
Дорожно-строительная машина с передовой системой - идеальна для использования в ограниченных пространствах, включая, предприятия с дренажными системами, мосты и другие места с ограниченным пространством. Техника оснащена ультразвуковой системой для контроля уровнем материала и автоматической системой подачи, которые способствуют распределению 6 кубических метров камня без необходимости поднимать цистерну. Все процессы контролируются и управляются компьютером, что обеспечивает простую и эффективную работу.
-
-
Кабина оснащена централизованной системой контроля, что позволяет оператору легко управлять каждой системой по отдельности и с легкостью выполнять любые задачи по распылению.
- Обогревательное устройство может быть активировано без запуска основного транспортного средства. Это гарантирует, что асфальт может быть изолирован и нагреваться во время движения для повышения эффективности работы.
- Объем емкости резервуара составляет 15 м³, что позволяет использовать его отдельно. Кроме того, он оснащен внутренним подъемным резервуаром, который может загружать до 5 кубических метров камней, не поднимая бункер. Данное преимущество облегчает строительство в стесненных условиях, таких как водопропускные трубы, мосты и участки с ограниченной высотой.
- Распределительное устройство спиральной конструкции внутреннего бункера предназначено для равномерного распределения предварительно смешанных горячих материалов и различных каменных материалов. Для обеспечения точности главный загрузочный затвор оснащен механическим регулировочным устройством, позволяющим точно контролировать степень его открытия.
- В асфальтобетонном трубопроводе использовался автоматический регулирующий клапан, позволяющий быстро переходить от одного цикла строительства к следующему простым нажатием кнопки. Его трубопроводы заполнены маслом для теплопередачи, и после завершения проекта очистка не требуется, так как масло можно извлечь одним нажатием кнопки.
- Форсунка оснащена системой подачи материала, которой можно управлять независимо друг от друга, что позволяет регулировать ширину конструкции. Это в свою очередь позволяет удовлетворить различные потребности в строительстве.
- Интеллектуальная система управления предназначена для обеспечения точного контроля интенсивности распыления и количества используемого материала независимо от скорости. Доступны как автоматические, так и ручные системы управления, обеспечивающие двойную защиту. Кроме того, резервуары и камеры наблюдения, установленные в задней части техники, что позволяет контролировать каждый этап процесса строительства.