Распределитель битумно-щебечной волоконной смеси 0812
Дорожно-строительная машина для синхронного распределения асфальта, волокна и щебня
Распределитель Gaoyuan воплощает технологию одновременной подачи щебня, битума и волоконного наполнителя (система 3 в 1). Это современная модель дорожного оборудования, предназначена для укладки промежуточных слоев ударопоглощения при строительстве дорог. Тем самым обеспечивается длительный срок службы дорожного полотна и предотвращается расхождение поверхности. Распределитель битумно-щебечной волоконной смеси имеет привлекательный дизайн, передовую конструкцию и оснащен интеллектуальным управлением, обеспечивающим простоту использования для пользователя.
Сочетание технологии резино-асфальтового уплотнения с волоконным уплотнением, позволяет использовать несколько технологий распределения битума и щебня, расширяя применение техники для удовлетворения потребностей в различных строительных проектах.
Современный волоконный синхронный запайщик оснащен прочной и надежной вспомогательной двигательной системой с инновационной запатентованной гидравлической системой измерения нагрузки, которая обеспечивает непрерывную, постоянную и достаточную подачу мощности для всей машины.
Модель | HGY5317TFCZ6 |
Модель шасси | ZZ1316V466HF1 |
Производитель шасси | Sinotruk (опция) |
Серия шасси | SITRAK |
Модель генератора для шасси | MC11.40-61 |
Мощность генератора для шасси | 297 (400) кВт (hp) |
Стандарт выбросов | Euro 6 (опция) |
Общая масса | 31000 кг |
Мощность дополнительного двигателя | 73.5 кВт |
Объем битумной цистерны | 8500 Л |
Объем бункера для материала | 12000 Л |
Объем бункера для волокна | 1.5 м³ |
Ширина для синхронного уплотнения | 4000 мм |
Объем распыления асфальта | 0.2-3 кг/м2 |
Объем распыления щебня | 2-22 Л/м2 |
Объем распыления волокна | 30-120 г/м2 |
Точность распыления асфальта | 1% |
Диаметр распыляемого щебня | 3-25 мм |
Длина распыляемого волокна | 30/60/120 мм |
Распыляемый материал | Модифицированный асфальт, горячий асфальт, эмульгированный асфальт и резиновый асфальт |
Метод нагревания асфальта | Двойная горелка с двумя U-образными трубами, обеспечивающими нагрев масла для циркуляции по всей системе. |
- Распределитель на шасси Sinotruk SITRAK отличается прочностью, эффективностью и легким весом, благодаря чему обеспечивается стабильность при передвижении на сложной местности. Распределитель оснащен двигателем высшего класса мощностью 297 кВт (400 лошадиных сил), что гарантирует непревзойденную мощность чипсилера. Кабина дорожно-строительной техники предлагает достаточно пространства и оптимальный комфорт, а также ряд преимуществ для удобства оператора, включая двухспальную кровать и 369-градусный мониторинг рабочим процессом.
- Усовершенствованная система (core control) обеспечивает точное и регулируемое распределение различных материалов. Скорость не влияет на параметры конструкции, что позволяет точно контролировать количество материала на площади и расход каждого используемого материала. Гибкость системы позволяет регулировать ключевыми параметрами по мере необходимости без ущерба для скорости или количества используемого материала.
- Распределитель оснащен системой управления, которая поддерживает как ручной, так и автоматический режимы управления. Это в свою очередь обеспечивает бесперебойную работу при строительстве. Все виды работ по распределению могут выполняться как внутри кабины, так и на задней консоли. Оснащенные камерами наблюдения за резервуарами и камерами наблюдения сзади, операторы могут контролировать процесс строительства из кабины.
- Вся машина оснащена мощным и надежным вспомогательным двигателем, а также единственной в своем роде запатентованной гидравлической системой измерения нагрузки, обеспечивающей надежное и бесперебойное электроснабжение.
- Система обогрева не требует включения основного транспортного средства. Во время движения асфальт может нагреваться и изолироваться, что повышает эффективность эксплуатации.
- Двойная нагревательная печь оснащена системой, состоящей из двойных U-образных нагревательных труб, систем циркуляции масляного теплоносителя и автоматического контроля температуры. Уникальная конструкция гарантирует скоростное и эффективное нагревание с повышением температуры не менее чем на 20°C в час.
- Асфальтобетонный трубопровод оснащен автоматическим регулирующим клапаном, который позволяет простым нажатием одной кнопки выполнять различные строительные циклы. Трубопровод заполняется теплоносителем, и после завершения строительства он возвращается в исходное состояние без необходимости в очистке.
- Рама для распределения имеет инновационную двухрядную конструкцию, которая позволяет складывать, раскладывать и регулировать высоту. Механизм распределения волокон также может поворачиваться слева направо для удобства.
- В системе используется ленточный конвейер, который обеспечивает стабильную и надежную транспортировку. Высота конструкции не влияет на ее конструкцию, что делает ее особенно подходящей для использования на виадуках, туннелях и участках с крутыми поворотами.
- Спиральный распределитель предназначен для равномерного распределения камнных материалов. Благодаря гидравлическому давлению он может растягиваться и приспосабливаться к различной ширине разбрасывания.
- Благодаря эффективному управлению объемом каменной крошки на выходе, настройки ультразвуковой системы для контроля уровня материала и включению компьютера для синхронизации автоматического разбрасывания и подачи, можно добиться высокой точности. Этот процесс полностью автоматизирован и контролируется с помощью компьютера, что позволяет осуществлять разбрасывание гравия и его мониторинг в реальном времени.
- Уникальное устройство для резки и распределения волокон обеспечивает гладкое и адаптивное выполнение этих задач, а также точно регулирует количество используемого волокна. Четырехкомпонентная система для волокон состоит из передней и задней секций, которые можно разворачивать независимо друг от друга. Это создает достаточно пространства вокруг устройства, что значительно упрощает процесс его обслуживания.