Модуль системы снабжения дизельным топливом
Модуль системы снабжения дизельным топливом состоит из трехходового переключающего клапана, топливного фильтра грубой очистки, фильтра автоматической тонкой фильтрации, расходомера, смесителя, вспомогательного насоса, теплообменника, системы управления вязкостью и других специально разработанных компонентов. Топливо в рабочем баке поступает в фильтр грубой очистки и вспомогательный насос через трехходовой клапан. После грубой фильтрации, с помощью фильтра автоматической тонкой фильтрации масло втекает в бак для смешивания, а затем нагревается теплообменником. Затем топливо поступает в систему контроля вязкости, чтобы проверить его вязкость - контрольный клапан автоматически отрегулируется, контролируя поступление пара или горячего масла в теплообменник, который может подавать больше или меньше тепла, когда вязкость топлива не соответствует стандарту. В конце, топливо вливается в дизельный двигатель через топливный насос и клапан регулирования давления. Кроме того, топливо может вернуться в смесительный резервуар или расходный резервуар HFO (тяжелое топливо). Эта система может подогревать топливо и быстро заменить HFO (тяжелое топливо) и LFO (легкое топливо) даже в том случае, если дизельный двигатель не работает.
Модуль системы снабжения дизельным топливом CRGD обеспечивает подходящее HFO (тяжелое топливо) (подходящий поток, давление и вязкость) для дизельных двигателей.
- Модуль системы снабжения дизельным топливом CRGD представляет собой систему подачи топлива, установленную в передней части двигателя дизеля, его трехходовой переключающий клапан может быстро заменить легкое и тяжелое топливо, обеспечивая тем самым нормальное функционирование двигателя.
- В модуле системы снабжения дизельным топливом CRGD применяется сжатый воздух для фильтрации.
- Каждый модуль системы снабжения дизельным топливом CRGD оснащен трубчатым и конверторным нагревателем.
- Модуль системы снабжения дизельным топливом CRGD состоит из нескольких независимых устройств, которые могут быть легко разобраны. Клиенты могут легко установить, настроить, эксплуатировать и обслуживать этот модуль без каких-либо проблем.
- Есть площадка для обслуживания для операторов.
- При ремонте суда, части модуля CRGD можно разделить, чтобы пройти, позволяя спокойно пройти.
- Материал корпуса: Q235A (обычно)
- Рабочее давление ≤1,0 МПа
- Рабочая температура ≤80 ℃
- Стандарт фланца: GB2506-89 (опционально)
- Если размер фильтра больше, чем образец, например, DN400, DN500, мы можем взять на себя настройку для наших клиентов.
Тип | Поток(m3/h) | Габариты (обычно) | Мощность(кВт) | |
CRGD1.0/1.6 | 1.6 | 2600×1200×2100 | 1000~2500 | |
CRGD1.9/2.5 | 2.5 | 2800×1200×2100 | 2500~5000 | |
CRGD2.7/4.0 | 4.0 | 2800×1300×2100 | 5000~7000 | |
CRGD3.7/5.4 | 5.4 | 3000×1300×2100 | 7000~9000 | |
CRGD4.6/7.4 | 7.4 | 3400×1400×2100 | 9000~12000 | |
CRGD5.7/9.2 | 9.2 | 3700×1400×2100 | 12000~15000 | |
CRGD7.8/11.0 | 11.0 | 3700×1400×2100 | 15000~20000 | |
CRGD11/15.8 | 15.8 | 4000×1700×2100 | 20000~30000 |
Примечание
1. Особые требования необходимы для дизельного двигателя мощностью 30000 кВт или выше.
2. Параметры настраиваются под разные двигатели.
3. Клиенты могут предоставить свои собственные требования.
A1 - Расходный резервуар MDO
A2 - Расходный резервуар HFO
A3 - Блок подачи топлива и стимулирующий модуль
A4 - Дизельный двигатель
B1 - Трехходовой переменный клапан
B2 - Фильтр грубой очистки
B3 - Насос подачи
B4 - Клапан контроля давления
B5 - Автоматический фильтр тонкой очистки
B6 - Перепускной фильтр
B7 - Расходомер
B8 - Смесительный бак
B9 - Бустерный насос
B10 - Теплообменник
B11 – Вискозиметр
Схожая продукция
топливная система, устройство для дизельных двигателей