Зарядка модуль для электротранспорта
- Каждый модуль зарядки обладает мощностью в 15кВт
- Каждый модуль зарядки обладает мощностью в 30 кВт
Зарядный модуль это внутренний модуль для зарядных станций DC(кабели), который преобразовывает энергию переменного тока в постоянный ток для того чтобы зарядить электромобили.
Для соответствия требованиями разных аккумуляторных сборок , зарядный модуль использует трехфазный входной ток, после чего выводит напряжение прямого тока как 200ВDC-500ВDC/300ВDC-750ВDC/150ВDC-1000ВDC, с регулируемым выходом прямого тока. Зарядный модуль оснащен функцией POST( power on self-test – самотестирование при включении питания), защитой от повышения/понижения напряжения входного переменного тока, защитой от выходного перенапряжения, защитой от перенагрева и другими характеристиками.
Пользователь может соединять мульти зарядные модули параллельно с одним кабинетом электроснабжения, мы гарантируем, что наши мульти-соединительные зарядки для электромобилий являются высоконадежными, применимыми, эффективными и требуют минимального технического обслуживания.
Сфера применения
Зарядные модулти могут также использоваться в станциях быстрой зарядки DC для электромобилий и электробусов.
Заметка: Зарядный модуль не применим для встроенных зарядок(внутри машин).
Преимущества
- Высокая плотность мощности позволяет экономить системное пространство. Модули доступны в вариантах мощности: 30 кВт, 40 кВт и 60 кВт.
- Широкое входное напряжение: 260В-530В, разработан с внутренней защитой от перенапряжения.
- Зарядный модуль использует DSP(digital signal processing - цифровая обработка сигнала) технологию управления и полностью контролируется цифровым управлением от входа до выхода.
- Использует технологию соединеного резонанса напряжений плавного переключателя для снижения отклонений энергоустройств.
- Входной THDI < 3%, коэффициент мощности достигает 0.99, в то время как общая эффективность достигает 97% и выше.
- Широкий диапазон выходного напряжения: 200VDC-500VDC, 300VDC-750VDC, 150VDC-1000VDC (регулируемый), способен соответствовать разным требованиям батарей с различными характерстиками напряжения.
- Низкая пульсация DC оказывает минимальное влияние на срок службы батареи.
- Стандартная конфигурация CAN/RS485 интерфейса связи, позволяет легкую передачу данных дополнительным устройствам.
- Зарядный модуль оборудован внутренней защитой от перенапряжения, аварийной сигнализацией о понижении напряжения, защитными функциями выходного перенапряжения и короткого замыкания.
- Зарядные модули могут быть соединены в параллельной системе для горячей замены и облегченого технического обслуживания. Кроме того, это обеспечивает надежность и возможность использования системы.
- Модуль зарядного устройства полностью выполнен из карбида кремния (SiC), что обеспечивает высокую скорость переключения, низкое сопротивление при включении и устойчивость к высокому напряжению.
- Соответствие стандартам электромагнитной совместимости класса В обеспечивает превосходное подавление помех и широкое применение в жилых помещениях.
Технические параметры
Модель | | | | |
Номинальная мощность | 30кВт | 40кВт | 60кВт | |
Входная мощность | Напряжение | 380В переменного тока, три фазы | ||
Диапазон напряжения | 260В~480В (260~304 В переменного тока, Снижение выходной мощности 50%) | |||
Частота | 50/60Гц | |||
Коэффициент мощности | >0.99 | |||
Выходная мощность | Эффективность | 97.3% | ||
Напряжение | 50В постоянного тока-1000В постоянного тока | |||
Постоянный диапазон (В) | 300-1000В постоянного тока | |||
Точность потока | < 0.5% | |||
Точность стабилизированного напряжения | < 0.5% | |||
Размах шумового напряжения | < 1% | |||
Амплитуда превышения переключателя | < 1% | |||
Медленное время старта | ≤5s | |||
Режим зарядки модуля EV | GB/T, CCS, NACS, CHAdeMO | |||
Охлаждение | Принудительное воздушное охлаждение | |||
Рабочая температура | -20℃~ 60℃, снижение мощности до 60% от номинальной при 50℃ ~60℃ | |||
Относительная влажность | 0~95%, 40±2℃ без конденсации | |||
Высота | 2000 м | |||
Габариты (Ш*Г*В) (мм) | 300*465*88 | 330*480*132 |