Двухбалочные козловые краны для строительства метро и тоннелей
Название | Двухбалочные козловые краны для строительства метро и тоннелей |
Модель | U |
Грузоподъемность | 10т~50/10т |
Пролет | 18м~35м |
Группа режимов работы | A5, A6, A7, A8 |
Температура окружающей среды | -25 ℃~ 40 ℃ |
Если у вас есть особые требования, наша компания может разработать проект и организовать производство нестандартного оборудования |
Краткое описание
Данный двухбалочный козловой кран специально разработан для строительства метро и подземных тоннелей. Этот специализированный строительный кран создан на базе козлового крана общего назначения, с учетом требований и условий эксплуатации при строительстве подземных путей. На сегодняшний день, этот тип подъемного крана является необходимым строительным оборудованием в подземных инженерных проектах.
Конструкция двухбалочного козлового крана, в основном, состоит из портала с двумя балками, грузоподъемной тележки, приводного механизма тележки, гидравлического механизма опрокидывания, кабины оператора, электрического оснащения и т.д. Гидравлический механизм опрокидывания, в свою очередь, состоит из гидравлической рабочей станции и поворотного крюка, который установлен на тележке.
Как ведущий производитель промышленных кранов в Китае, компания YUNTIAN сделала существенный вклад в строительство подземных путей своей страны, посредством разработки и производства двухбалочного козлового крана.
Варианты конфигураций двухбалочных козловых крановСпособы управления | Управление из кабины, беспроводной удаленный контроль, ручное управление с земли |
Электрические комплектующие | SCHNEIDER, SIEMENS, CHINT |
Частотно регулируемый привод | SCHNEIDER, SIEMENS, CHINT , YASKAWA |
Группа режимов работы | A5, A6, A7, A8 |
Ограничитель грузоподъемности | Да/Нет |
Звуковой или визуальный сигнал тревоги | Да/Нет |