Авиационный оцинкованный трос
Чем отличается авиационный трос от обычного троса?
Авиационные тросы выпускаются с меньшим диаметром, чем обычные тросы. Например, авиационные тросы выпускаются с диаметром 3/64 дюйма, в то время как большинство обычных тросов имеют минимальный диаметр 1/4 дюйма.
Описание авиационного троса: Авиационный трос выполнен из оцинкованной стили и имеет конструкцию 7x19. Эта конструкция содержит 1 сердечник с 19 прядями, которые окружены 6 сердечниками с 19 прядями (схема представлена ниже). Этот кабель более гибок, чем кабеля с конструкцией 1x7, 1x19 или 7x7Авиационный кабель подходит для создания петель и использования со шкивами и направляющими роликами.
Авиационный кабель имеет цинковое покрытие для более высокой атмосферостойкости и долговечности. Покрытие можно поцарапать, однако, для использования в тяжёлых условиях оцинкованный кабель является наиболее безопасным выбором.
Информация об оцинкованной авиационном тросе
Качество: Этот авиационный кабель имеет промышленное качество и прочность. Он намного прочнее, чем стандартный кабель для домашнего использования. Авиационный трос изготовлен в соответствии с Федеральными спецификациями RR-W-410E и A.S.T.M. 1023 / A 1023M.
Аксессуары: используйте дополнительные муфты и зажимы для крепления троса.
Отраслевое обозначение: Несмотря на то, что клиенты часто называют авиационный кабель «тросом», существует серьёзная разница между этими продуктами: трос используется для подъёма тяжёлых предметов, а авиационный кабель - нет.
Предупреждение: Авиационный трос не предназначен для использования с органами управления летательными аппаратами и не предназначен для подъёма или продолжительных нагрузок!
Эту информацию стоит знать перед покупкой!
Образовательная информация об авиационных тросах
Разница между оцинкованным кабелем и кабелем нержавеющей стали
При выборе авиационного кабеля обратите внимание на различия между оцинкованным кабелем и кабелем из нержавеющей стали. Оцинкованный трос покрыт цинком для защиты от атмосферных воздействий, однако, цинковое покрытие может быть повреждено от царапин или ударов, которые могут затем привести к ржавчине. Кроме того, оцинковка не выдерживает воздействия солёной воды. Следовательно, оцинкованный авиационный трос не подходит для использования вблизи к океану или морю. Поэтому оцинкованный тросик лучше всего подходит в качестве страховочных линий, которые не подвергаются износу во время использования или для кратковременных применений. Оцинкованный авиационный трос также может иметь виниловое покрытие, которое защищает от атмосферных воздействий и предохраняет цинковое покрытие от царапин. Для сравнения, кабель из нержавеющей стали не будет ржаветь даже если его поцарапать, однако он имеет меньшую прочность на разрыв, а также намного дороже. Этот трос идеально подходит для долговременного использования, даже когда он подвергается трению и на его поверхности могут возникать царапины.
Правильный метод установки зажимов для тросов
При использовании зажимов для фиксации авиационного троса необходимо проявлять особую осторожность и убедиться, что они плотно затянуты. Невыполнение этого требования может привести к серьёзным травмам или смерти.
1. Сложите трос оставив конец необходимой длины. Поместите первый зажим на дальний от петли край (рис.1 ниже). Следите, чтобы несущая нагрузку часть троса имела U-образную форму и не скручивалась Затяните гайки равномерно и максимально плотно (см. таблицы на следующих двух страницах).
2. Разместите второй зажим рядом с петлёй (см. рис.1). Затяните гайки, но недостаточно плотно.
3. Установите все оставшиеся зажимы на равном расстоянии между первыми двумя (рис. 3). Затяните гайки неплотно.
4. Немного нагрузите петлю троса, затем равномерно затяните все гайки максимально плотно (рис.4).
Осматривайте гайки зажимов до и после каждого использования троса, и при необходимости затягивайте их. Когда на авиационный трос находится под нагрузкой, он слегка растягивается, что может привести к проскальзыванию троса, что чревато серьёзными травмами или смертью. Добавьте ещё один зажим, если вместо шпунта используется шкив. В случае сомнений проконсультируйтесь с производителем троса. Если используется больше зажимов, чем указано, следует пропорционально увеличить длину сложенного троса. Если необходимое минимальное количество зажимов установлено в соответствии с этими письменными инструкциями, эффективность их использования будет достигать 80%, при условии использования тросов 6x19, 6x36, 7x19, 8x19, 19x7 и правильно уложенном конце троса. Подъемные кованые скобы рекомендуется использовать только с тросами со стальным сердечником.
Выбор подходящего зажима для авиационного троса исходя из последующего применения троса
НИКОГДА не используйте литые зажимы для подъёма или подвешивания грузов.
Зажим для троса должен иметь одинаковый с тросом. Например, используйте зажим для троса размером 3/8 " для троса калибра 3/8".
Используя кабель с покрытием, ВСЕГДА
Подбирайте размер зажима исходя из размеров троса и в месте крепления зажимов нужно срезать защитное покрытие.
Устанавливайте зажимы правильно
Никогда не используйте меньше зажимов, чем указано в инструкции к тросу.
Используете зажимы для тросов только для фиксации авиационных тросов. Никогда не используйте зажимы для тросов для фиксации труб, штоков, цепей, верёвок из волокон и т. д.
Правильно используйте зажимы для тросов
Никогда не соединяйте два конца троса зажимами.
Не допускайте резких нагрузок и ударов по тросу.
Регулярно осматривайте и обслуживайте зажимы для тросов
Осматривайте зажимы для тросов перед каждым использованием. Не используйте изношенные, деформированные или повреждённые зажимы. Эти зажимы необходимо заменить на новые.
Проверяйте гайки зажимов до и после каждого использования, и при необходимости подтягивайте их.
Отраслевое обозначение
Несмотря на то, что клиенты часто называют авиационный кабель «тросом», существует серьёзная разница между этими продуктами: трос используется для подъёма тяжёлых предметов, а авиационный кабель - нет.
1×7 | 1×19 | ||||||||
Номинальныйдиаметр | Номинальныйпредел прочности | Мин. разрушающая нагрузка | Поперечное сечение | Приблизительный вес | Номинальныйдиаметр | диаметр Номинальныйпредел прочности | Мин. разрушающая нагрузка | Поперечное сечение | Приблизительный вес |
мм | Н / мм | кН | мм | кг. / 100 м | мм | Н / мм | кН | мм | кг. / 100 м |
0.70 | 1870 | 0.54 | 0.32 | 0.30 | 1.00 | 1870 | 1.01 | 0.60 | 0.60 |
1.00 | 1870 | 1.08 | 0.64 | 0.60 | 1.20 | 1770 | 1.37 | 0.86 | 0.90 |
1.50 | 1770 | 2.18 | 1.37 | 1.20 | 1.40 | 1770 | 1.86 | 1.17 | 1.20 |
1.80 | 1770 | 3.15 | 1.98 | 1.80 | 1.70 | 1770 | 2.74 | 1.72 | 1.70 |
1.95 | 1770 | 3.70 | 2.32 | 2.10 | 2.00 | 1770 | 3.81 | 2.39 | 2.40 |
2.50 | 1770 | 5.94 | 3.73 | 3.70 | |||||
3.00 | 1670 | 8.07 | 5.37 | 5.40 |
6×7 IWS | 6×7 NF | ||||||||
Номинальныйдиаметр | Номинальныйпредел прочности | Мин. разрушающая нагрузка | Поперечное сечение | Приблизительный вес | Номинальныйдиаметр | диаметр Номинальныйпредел прочности | Мин. разрушающая нагрузка | Поперечное сечение | Приблизительный вес |
мм | Н / мм | кН | мм | кг. / 100 м | мм | Н / мм | кН | мм | кг. / 100 м |
1.80 | 1870 | 2.53 | 1.54 | 1.50 | 1.80 | 1960 | 2.28 | 1.32 | 1.40 |
2.15 | 1870 | 3.65 | 2.22 | 2.20 | 2.15 | 1960 | 3.28 | 1.90 | 2.00 |
2.50 | 1870 | 4.97 | 3.02 | 3.00 | 2.50 | 1960 | 4.47 | 2.59 | 2.70 |
3.05 | 1870 | 7.32 | 4.45 | 4.40 | 3.05 | 1870 | 6.27 | 3.81 | 4.00 |
3.60 | 1870 | 10.14 | 6.16 | 6.20 | 3.60 | 1870 | 8.69 | 5.28 | 5.50 |
4.50 | 1770 | 14.98 | 9.62 | 9.60 | 4.10 | 1770 | 10.40 | 6.68 | 7.00 |
5.40 | 1670 | 20.35 | 13.85 | 13.80 | 4.50 | 1770 | 12.85 | 8.25 | 8.70 |
5.40 | 1670 | 17.46 | 11.88 | 12.50 |
6×19 IWS | 6×19 NF | ||||||||
Номинальныйдиаметр | Номинальныйпредел прочности | Мин. разрушающая нагрузка | Поперечное сечение | Приблизительный вес | Номинальныйдиаметр | Номинальныйпредел прочности | Мин. разрушающая нагрузка | Поперечное сечение | Приблизительный вес |
мм | Н / мм | кН | мм | кг. / 100 м | мм | Н / мм | кН | мм | кг. / 100 м |
3.00 | 2026 | 7.32 | 4.18 | 4.2 | 3.00 | 2060 | 6.27 | 3.58 | 3.80 |
3.60 | 1770 | 9.06 | 6.02 | 6.00 | 3.30 | 1770 | 6.51 | 4.33 | 4.50 |
4.20 | 1770 | 12.32 | 8.19 | 8.20 | 3.60 | 1770 | 7.76 | 5.16 | 5.40 |
5.10 | 1770 | 18.17 | 12.08 | 12.10 | 4.20 | 1770 | 10.56 | 7.02 | 7.40 |
6.00 | 1670 | 23.72 | 16.7 | 16.70 | 4.80 | 1770 | 12.94 | 8.60 | 9.00 |
7.50 | 1670 | 37.06 | 26.11 | 26.00 | 5.10 | 1770 | 15.57 | 10.35 | 10.90 |
8.25 | 1670 | 44.86 | 31.06 | 32.00 | 6.20 | 1670 | 20.34 | 14033 | 15.00 |
9.00 | 1670 | 53.37 | 37.60 | 37.60 | |||||
9.75 | 1670 | 62.64 | 44.13 | 44.10 |
MIL-W-83420D | ||||||||
Номинальныйдиаметр | Конструкция | Мин. разрушающая нагрузка | Мин. разрушающая нагрузка | Приблизительный вес | ||||
дюймы | мм | 7*7 | фунты | кН | фунты | кН | фунт / 100 дюймов | кг. / 100 м |
3/64 | 1.19 | 7*7 | 270 | 1.20 | 270 | 1.20 | 0.42 | 0.62 |
1/16 | 1.59 | 7*7 | 480 | 2.14 | 480 | 2.14 | 0.75 | 1.12 |
3/32 | 2.38 | 7*19 | 920 | 4.09 | 920 | 4.09 | 1.60 | 2.38 |
3/32 | 2.38 | 7*19 | 1000 | 4.45 | 920 | 4.09 | 1.74 | 2.59 |
1/8 | 3.18 | 7*19 | 2000 | 8.90 | 1760 | 7.83 | 2.90 | 4.31 |
5/32 | 3.97 | 7*19 | 2800 | 12.46 | 2400 | 10.68 | 4.50 | 6.70 |
3/16 | 4.76 | 7*19 | 4200 | 18.69 | 3700 | 16.46 | 6.50 | 9.67 |
7/32 | 5.56 | 7*19 | 5600 | 24.92 | 5000 | 22.25 | 8.60 | 12.80 |
1/4 | 6.35 | 7*19 | 7000 | 31.15 | 6400 | 28.48 | 11.00 | 16.37 |
9/32 | 7.14 | 7*19 | 8000 | 35.60 | 7800 | 34.71 | 13.90 | 20.68 |
5/16 | 7.94 | 7*19 | 9800 | 43.61 | 9000 | 40.05 | 17.30 | 25.74 |
3/8 | 9.53 | 7*19 | 14400 | 64.08 | 12000 | 53.40 | 24.30 | 36.16 |
Номинальныйдиаметр | Конструкция | Мин. разрушающая нагрузка | Приблизительный вес | Номинальныйдиаметр | Конструкция | Мин. разрушающая нагрузка | Приблизительный вес | ||||||
дюймы | мм | фунты | кг | фунты | кг | дюймы | мм | фунты | кг | фунты | кг | ||
1/32 | 0.79 | 1*7 | 185 | 83.9 | 0.25 | 0.11 | 3/32 | 2.38 | 7*7 | 920 | 416 | 1.60 | 0.725 |
3/64 | 1.19 | 1*7 | 375 | 170.0 | 0.55 | 0.25 | 1/8 | 3.18 | 7*19 | 1760 | 797 | 2.90 | 1.31 |
3/64 | 1.19 | 1*7 | 375 | 170.0 | 0.55 | 0.25 | 5/32 | 3.96 | 7*19 | 2400 | 1090 | 4.50 | 2.04 |
3/64 | 1.19 | 1*19 | 375 | 170.0 | 0.55 | 0.25 | 3/16 | 4.76 | 7*19 | 3700 | 1670 | 6.50 | 2.95 |
1/16 | 1.59 | 1*7 | 500 | 226.7 | 0.85 | 0.38 | 7/32 | 5.56 | 7*19 | 5000 | 2260 | 8.60 | 3.90 |
1/16 | 1.59 | 1*19 | 500 | 226.7 | 0.85 | 0.38 | 1/4 | 6.35 | 7*19 | 6400 | 2900 | 11.00 | 5.00 |
5/64 | 1.98 | 1*19 | 800 | 363.0 | 1.40 | 0.63 | 9/32 | 7.14 | 7*19 | 7800 | 3530 | 13.9 | 6.30 |
3/32 | 2.38 | 1*19 | 1200 | 544.0 | 2.00 | 0.91 | 5/16 | 8.00 | 7*19 | 9000 | 4080 | 17.30 | 7.84 |
7/64 | 2.78 | 1*19 | 1600 | 725.7 | 2.70 | 1.22 | 3/8 | 9.53 | 7*19 | 12000 | 5430 | 24.30 | 11.00 |
1/8 | 3.18 | 1*19 | 2100 | 952.5 | 3.50 | 1.59 | 7/16 | 11.0 | 6*19 IWRC | 16300 | 7380 | 25.60 | 11.60 |
5/32 | 3.97 | 1*19 | 3300 | 1497.0 | 5.50 | 2.49 | 1/2 | 12.7 | 6*19 IWRC | 22800 | 10300 | 45.80 | 20.80 |
3/16 | 4.76 | 1*19 | 4700 | 2131 | 7.70 | 3.49 | 9/16 | 14.3 | 6*19 IWRC | 28500 | 12900 | 59.00 | 26.80 |
7/32 | 5.56 | 1*19 | 6300 | 2857 | 10.20 | 4.62 | 5/8 | 15.9 | 6*19 IWRC | 35000 | 15800 | 71.50 | 32.40 |
1/4 | 6.35 | 1*19 | 8200 | 3719 | 13.50 | 6.12 | 3/4 | 19.1 | 6*19 IWRC | 49600 | 22500 | 105.20 | 47.60 |
5/16 | 7.94 | 1*19 | 12500 | 5670 | 21.00 | 9.52 | 7/8 | 22.2 | 6*19 IWRC | 66500 | 30100 | 143 | 64.80 |
3/8 | 9.53 | 1*19 | 17500 | 7937 | 30.00 | 13.6 |
Применение
Авиационный трос используется для тяговых и толкающих применений, а также для использования со шкивами и лебёдками. Название авиационного троса предлагает, что он должен использоваться в самолётах; Однако авиационный трос не предназначен для использования в самолётах и не предназначен для подъёма или подвешивания грузов! Этот высокопрочный трос предназначен для вытягивания и страховки в строительстве, промышленности и в морской деятельности.