Гидравлический гусеничный экскаватор
Сфера использования
Гидравлический гусеничный экскаватор HY-60C использует дизельный двигатель высокой мощности марки Yanma и Yuchai. Максимальный объём копания составляет 61.5 м, сила копания 37.7МПа. Он широко применяется в различных строительных областях ,например в железнодорожном строительстве и в ремонте дорог, в прокладке кабелей,строительстве электростанций и аэропортов ,в городском строительстве, в строительстве жилых помещений и т.д.
- Передний отвал погрузчика
- Гусеница экскаватора
1. Диапазон работы
Длина стрелы крана | 3000мм |
Длина звеньев | 1600мм |
Максимальный диапазон копания | 6150мм |
Максимальная глубина копания | 3820мм |
Максимальная высота копания | 5760мм |
Максимальная высота разгрузки | 4030мм |
Сила копания ковша | 37.7МПа |
Сила копания звеньев | 28.4МПа |
Полная ширина платформы | 1885мм |
Полная ширина кабины водителя | 1030мм |
Полная высота кабины водителя | 2575мм |
Радиус вращения | 1650мм |
Минимальный дорожный просвет | 350мм |
Ширина колеи | 1990мм |
Длина гусеницы | 2540мм |
Ширина между звеньями | 1480мм |
Ширина гусеницы | 400мм |
Общая длина | 5850мм |
Ширина между двумя гусеницами | 1880мм |
Модель двигателя | yuchai F7403/Yanma94L |
Номинальная мощность | 43кВт yuchai/38.1кВт Yanma |
Номинальная скорость вращения | 2200 об/мин |
Главный насос | тип |
| |
максимальный расход | 2*55Л/мин | ||
количество | 2 | ||
Управляющий насос | тип | насос с зубчатой передачей | |
максимальный расход | 9.9Л/мин | ||
Поворотный мотор | сливной клапан | 22МПа | |
Главный сливной клапан | Двигающиеся звено /рукоятка/ ковш | 21МПа | |
Амплитуда качания | 21МПа |
система привода
1. Дизельный двигатель марки Yanma и Yuchai отличается качественной спецификой, низким расходом топлива и бесшумностью , масштабным объёмом мощности.
2. Приводное устройство представляет собой приводное устройство Корейской сборки с верхней и нижней передачей скоростей.
3. Система рециркуляции использует оригинальный импор
тный агрегат вращения из Кореи.
Система гидравлического контура
1. В гидравлической системе используется основной насос и главный клапан изготовленные в Кореи, они обеспечивают качество и надёжность машины.
2. Резиновый рукав высокого давления Parker, сделанный в Германии отличается устойчивостью к высокому давления, износостойкостью, мягкостью и применяется в любых суровых условиях.
3. Масляный цилиндр изготовленный на основе передовых технологий отличается высокой амортизацией и значительно сокращает встряхивание, тем самым продлевая срок службы машины.
4. Гидравлическая система дробления оснащена механизмом быстрого действия, для смены запчастей при необходимости.
5. Радиатор изготовлен из алюминиевой пластины путем пайки в вакууме , для повышения коэффициента теплообмена и улучшения турбулентности . Благодаря устойчивости к маленьким гидравлическим потоком, он может использоваться даже в самые жаркие дни лета.
сварная конструкция
1. Применение конструкции из отечественной стали Mn и технике сварки , соответствующей международным стандартам , гарантируется прочность и безопасность при движении.
2.Дробеметная обработка повышает силу прилипания краски и откадывает процесс ржавления деталей машины . После сварки конструкции повышается совместимость и многогранность запчастей , а также повышается срок службы.
Кабина
1. Комбинированный монитор с символьным дисплеем , и с полной языковой панелью помогает наглядно и точно наблюдать за рабочим процессом . Интеллектуальная операционная система повышает эффективность работы и снижает объём расхода топлива.
- Комбинированный монитор
- Двойной рычаг регулирования
- Выключатели
- Тормоз с ручным управлением
2. Комфортное кресло с изоляцией шума и вибрации , широкая кабина со стереозвуком и кондиционером обеспечивают водителю комфортную работу в любое время года , создана “лучшая обстановка для вождения”.
- Сиденье водителя с подлокотниками
- Стереосистема
- Кондиционер
3. В кабине установлен молоток безопасности.
4. Путем применения пластиковых и звукоизоляционных материалов на листовой стали, которая необходима для изготовления кабины путем штамповки листов , а также с использованием амортизационной подушки, снижается шум и количество колебаний, тем самым гарантируется стабильная и безопасная работа для водителя.
Индекс
гидравлический экскаватор, экскаватор, перемещение грунта