DTM 250
Запрос цены
О нас: http://dncmotorcycle.ru
Фото
Основные характеристики скрэмблера DTM 250
- Мотоцикл DTM 250 имеет 4-ёх тактный одноцилиндровый двигатель SOHC с вертикальным валом (Одинарный распределительный вал).
- Двойная система охлаждения: воздушная и масляная.
- 6-ти ступенчатая коробка передач, механизм переключения передач: 1 вниз, 5 вверх.
- Выходной глушитель.
- Телескопическая вилка перевёрнутого типа для комфортной езды с улучшенным контролем.
- Высокопрочный маятник.
- Маятниковая подвеска заднего колеса укомплектована одинарным гидравлическим амортизатором для оптимизации контоля и стабильности во время езды.
- Передний тормоз: двухпоршневый суппорт с вентилируемым тормозным диском 245 мм для обеспечения лучшего торможения. Задний тормоз: вентилируемый тормозной диск 220 мм.
- Современные цифровые легкочитаемые ЖК контрольно-измерительные приборы.
- Светодиодные фары заднего света и контрольная лампа указателя поворота.
- Руль из алюминиевого сплава характеризуется крепкостью и лёгким весом.
- Охлаждение двигателя потоком воздуха, уменьшение сопротивления воздуха, улучшенная устойчивость двигателя.
- Колёсные диски из алюминиевого сплава с красным ободком в спортивном стиле. Бескамерные шины FKR с улучшенным сцеплением с дорожным полотном для безопасной езды.
- Стильные передние и задние подножки на основе алюминиевого сплава.
- TМагнитный механизм привода спидометра с длительным сроком службы обеспечивает точные данные в режиме реального времени.
Технические характеристики DTM 250
Габаритные размеры и чистый вес | ||
Общая длина | 2080 мм | |
Общая ширина | 800 мм | |
Общая высота | 1160 мм | |
Колёсная база | 1370 мм | |
Мин.дорожный просвет | 190 мм | |
Высота сиденья | 860 мм | |
Чистый вес | 140 кг |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 4-ёх тактный двигатель SOHC с вертикальным валом, воздушным и масляным охлаждением | |
Количество цилиндров | 1 | |
Отверстие цилиндра | 66.5 мм | |
Длина хода поршня | 66.2 мм | |
Рабочий объём | 223см.куб. | |
Степень сжатия | 9.0:1 | |
Максимальная мощность | 12 кВт (16 л.с.) @ 7500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 17 Н.м @ 6500 об/мин. | |
Карбюратор | Keihen | |
Воздушный фильтр | Бумажного типа | |
Пусковой механизм | Электрический | |
Скорость холостого хода | 1500 ±100 об/мин |
Электрооборудование | ||
Замок зажигания | C.D.I | |
Момент зажигания | 10°±1.5°@ об/мин BTDC | |
Свеча зажигания | NGK | |
Аккумулятор | 12В 6.5 A/ч | |
Плавкий предохранитель | 10 A | |
Фара головного света | 12В 35/35Вт | |
Тормозной фонарь / Задняя фара | LED 12В | |
Контрольная лампа указателя поворота | 12В 10Вт |
Ёмкость | ||
Топливный бак | 9 л | |
Моторное масло | ||
Замена масла Тщательный осмотр | 1.4 л 1.5 л | |
Масло в передней вилке мотоцикла | 360 мл |
Tрансмиссия | |
Сцепление | Многодисковое, мокрого типа |
Трансмиссия и схема переключения скоростей | 6-ти ступенчатая (1 вниз, остальные 5 вверх) |
Первичное передаточное число | 3.091 |
Окончательное передаточное число | 2.84 |
Нижнее передаточное число | 3.083 |
Передаточное число 2-й передачи | 2.063 |
Передаточное число 3-й передачи | 1.450 |
Передаточное число 4-й передачи | 1.130 |
Передаточное число 5-й передачи | 0.957 |
Высокое передаточное число | 0.815 |
Приводная цепь | 520H |
Ходовая часть | |
Передний амортизатор | Телескопическая вилка перевёрнутого типа |
Задний амортизатор | Моноамортизатор с маятником |
Длина хода поршня переднего амортизатора | 238 мм |
Угол поворота (Влево и вправо) | 42 ° |
Тормоз переднего колеса | Дисковый тормоз |
Тормоз заднего колеса | Дисковый тормоз |
Размер шины переднего колеса | 110/70-17 |
Размер шины заднего колеса | 130/70-17 |
Фото
Основные характеристики скрэмблера DTM 250
- Мотоцикл DTM 250 имеет 4-ёх тактный одноцилиндровый двигатель SOHC с вертикальным валом (Одинарный распределительный вал).
- Двойная система охлаждения: воздушная и масляная.
- 6-ти ступенчатая коробка передач, механизм переключения передач: 1 вниз, 5 вверх.
- Выходной глушитель.
- Телескопическая вилка перевёрнутого типа для комфортной езды с улучшенным контролем.
- Высокопрочный маятник.
- Маятниковая подвеска заднего колеса укомплектована одинарным гидравлическим амортизатором для оптимизации контоля и стабильности во время езды.
- Передний тормоз: двухпоршневый суппорт с вентилируемым тормозным диском 245 мм для обеспечения лучшего торможения. Задний тормоз: вентилируемый тормозной диск 220 мм.
- Современные цифровые легкочитаемые ЖК контрольно-измерительные приборы.
- Светодиодные фары заднего света и контрольная лампа указателя поворота.
- Руль из алюминиевого сплава характеризуется крепкостью и лёгким весом.
- Охлаждение двигателя потоком воздуха, уменьшение сопротивления воздуха, улучшенная устойчивость двигателя.
- Колёсные диски из алюминиевого сплава с красным ободком в спортивном стиле. Бескамерные шины FKR с улучшенным сцеплением с дорожным полотном для безопасной езды.
- Стильные передние и задние подножки на основе алюминиевого сплава.
- TМагнитный механизм привода спидометра с длительным сроком службы обеспечивает точные данные в режиме реального времени.
Технические характеристики DTM 250
Габаритные размеры и чистый вес | ||
Общая длина | 2080 мм | |
Общая ширина | 800 мм | |
Общая высота | 1160 мм | |
Колёсная база | 1370 мм | |
Мин.дорожный просвет | 190 мм | |
Высота сиденья | 860 мм | |
Чистый вес | 140 кг |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 4-ёх тактный двигатель SOHC с вертикальным валом, воздушным и масляным охлаждением | |
Количество цилиндров | 1 | |
Отверстие цилиндра | 66.5 мм | |
Длина хода поршня | 66.2 мм | |
Рабочий объём | 223см.куб. | |
Степень сжатия | 9.0:1 | |
Максимальная мощность | 12 кВт (16 л.с.) @ 7500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 17 Н.м @ 6500 об/мин. | |
Карбюратор | Keihen | |
Воздушный фильтр | Бумажного типа | |
Пусковой механизм | Электрический | |
Скорость холостого хода | 1500 ±100 об/мин |
Электрооборудование | ||
Замок зажигания | C.D.I | |
Момент зажигания | 10°±1.5°@ об/мин BTDC | |
Свеча зажигания | NGK | |
Аккумулятор | 12В 6.5 A/ч | |
Плавкий предохранитель | 10 A | |
Фара головного света | 12В 35/35Вт | |
Тормозной фонарь / Задняя фара | LED 12В | |
Контрольная лампа указателя поворота | 12В 10Вт |
Ёмкость | ||
Топливный бак | 9 л | |
Моторное масло | ||
Замена масла Тщательный осмотр | 1.4 л 1.5 л | |
Масло в передней вилке мотоцикла | 360 мл |
Tрансмиссия | |
Сцепление | Многодисковое, мокрого типа |
Трансмиссия и схема переключения скоростей | 6-ти ступенчатая (1 вниз, остальные 5 вверх) |
Первичное передаточное число | 3.091 |
Окончательное передаточное число | 2.84 |
Нижнее передаточное число | 3.083 |
Передаточное число 2-й передачи | 2.063 |
Передаточное число 3-й передачи | 1.450 |
Передаточное число 4-й передачи | 1.130 |
Передаточное число 5-й передачи | 0.957 |
Высокое передаточное число | 0.815 |
Приводная цепь | 520H |
Ходовая часть | |
Передний амортизатор | Телескопическая вилка перевёрнутого типа |
Задний амортизатор | Моноамортизатор с маятником |
Длина хода поршня переднего амортизатора | 238 мм |
Угол поворота (Влево и вправо) | 42 ° |
Тормоз переднего колеса | Дисковый тормоз |
Тормоз заднего колеса | Дисковый тормоз |
Размер шины переднего колеса | 110/70-17 |
Размер шины заднего колеса | 130/70-17 |
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
![SJ-304-2 (уплотнение шириной 3-15мм) Оборудование для нанесения вспененного полиуретана SJ-304-2 (уплотнение шириной 3-15мм) Оборудование для нанесения вспененного полиуретана](public/propic/2114/b_2-1-polyurethane-foam-in-place-gasketing-machine_03.jpg)
Подробнее
Другие продукты