Интеллектуальные тормозные резисторы для преобразователей частоты серии EDSDB (45 кВт)
Энергия электрического напряжения двигателя реверсивно заряжает инверторную емкость когда скорость двигателя падает слишком быстро, либо колебания нагрузки на двигатель во время его работы слишком большие. Это приводит к внезапному увеличению напряжения на силовых модулях и повреждению инвертора. Инвертор управляет напряжением в соответствии с размером и эффективностью нагрузки. Вам нужно только подключить внешний тормозной резистор, чтобы своевременно выполнять разрядку энергии, когда требуется торможение.
Модели продуктаПривод двигателя переменного тока | Тормозной блок | Сопротивление разряда | |||||
Напряжение | Макс. мощность двигателя кВт (кВА) | Тип EDSDB | Кол-во | Спецификации ед. сопротивления | Кол-во | Тип BR | Мин. объем эквивалентного сопротивления |
4 6 0 В | 37(49.4) | 4045 | 1 | 1200 Вт 6.8Ω | 8 | 1K2W008 | 9600 Вт 13.6Ω |
45(60) | 4045 | 1 | 1200 Вт 6.8Ω | 8 | 1K2W6P8 | 9600 Вт 13.6Ω | |
55(73.7) | 4045 | 2 | 1500 Вт 5Ω | 8 | 1K5W005 | 6000 Вт 20Ω | |
75(99) | 4045 | 2 | 1200 Вт 6.8Ω | 16 | 1K2W6P8 | 9600 Вт 13.6Ω | |
90(116) | 4045 | 3 | 2500 Вт 13.6Ω | 12 | 2K5W13P6 | 9600 Вт 13.6Ω | |
110(138) | 4045 | 3 | 2500 Вт 13.6Ω | 12 | 2K5W13P6 | 9600 Вт 13.6Ω | |
132(167) | 4045 | 4 | 2500 Вт 13.6Ω | 16 | 2K5W13P6 | 9600 Вт 13.6Ω | |
160(200) | 4045 | 4 | 2500 Вт 13.6Ω | 16 | 2K5W13P6 | 9600 Вт 13.6Ω | |
200(250) | 4045 | 5 | 2500 Вт 13.6Ω | 20 | 2K5W13P6 | 9600 Вт 13.6Ω | |
220(280) | 4045 | 5 | 2500 Вт 13.6Ω | 20 | 2K5W13P6 | 9600 Вт 13.6Ω | |
250(318) | 4045 | 6 | 2500 Вт 13.6Ω | 24 | 2K5W13P6 | 9600 Вт 13.6Ω | |
280(342) | 4045 | 7 | 2500 Вт 13.6Ω | 28 | 2K5W13P6 | 9600 Вт 13.6Ω |
Напряжение | 460В | |
Тип | 4045 | |
Макс. мощность используемого двигателя (кВт) | 45 | |
Номинальный выход | Макс. ток разряда (A) | 70 |
Ток продолжительного разряда (A) | 18 | |
Стартовый ток торможения (постоянный ток) | 660/690/720/760/800/830±6В | |
Мощность | Напряжение постоянного тока | 200~800 В постоянного тока |
Защита | Перегрев теплопоглотителя | Термочувствительное реле +85℃ |
Ошибочный выход | Зажим реле 3A250 В переменного тока/28 В постоянного тока (RA.RB.RC) | |
Индикатор мощности (POW) | Когда напряжение главного контура (+, -) менее 50 В постоянного тока, аппарат отключается. | |
Эксплуатационная среда | Установочная площадка | Внутри помещения (без коррозионного газа или металлической пыли) |
Температура эксплуатации | -10℃~+50℃ | |
Температура хранения | -20℃~+60℃ | |
Влажность | Менее 90%, без конденсации | |
Вибрация | Менее 20 Гц: 9.8м/S2(1G); 20~50 Гц:2м/S2(0.2G) . | |
Уровень защиты | IP20 | |
Метод монтажа | Подвешивание на стену |
Применение
Тормоз представляет собой устройство, предназначенное для потребления энергии за счет сопротивления торможению в целях защиты инвертора и остальных составляющих машины.
Примечание
1. Убедитесь в правильности настроек тормоза и резистора.
2. Не проводите высоковольтные испытания на тормозе, так как это может привести к повреждению полупроводникового прибора.
3. Прочно закрепите все винты при проводке, так как ослабленные соединения могут представлять пожарную опасность.
4. Установите дополнительные вентиляторы или охлаждающее оборудование, если в одном шкафу параллельно установлены несколько тормозных устройств.
5. Когда питание включено, в тормозном блоке присутствует постоянный ток высокого напряжения, поэтому следует избегать контакта с тормозным устройством, внутренними компонентами или печатной платой.
6. Не дотрагивайтесь до радиатора тормоза и тормозного резистора, так как это может привести к поражению электрическим током или сильным ожогам.
7. Тормозной резистор должен иметь защиту от перегрева и другие методы защиты. Тормозной резистор будет нагреваться в случае неисправности тормоза, поэтому резистор должен быть самоизолируемым. Компания ENC не несет ответственность за несчастный случай, произошедший из-за недостаточной изоляции.
Руководство по эксплуатации EDSDB