Трансмиссионный вал
Трансмиссионный вал, также называемый валом передач, - является важным элементом системы привода в транспортных и промышленных механизмах. Основное назначение вала - передача крутящего момента от двигателя к колесам или другим рабочим узлам. Этот компонент обеспечивает функционирование всей трансмиссионной системы и соединяет части системы, которые невозможно соединить напрямую из-за расстояния или необходимости относительного движения.
- Модуль: M0.5-M6
- Длина: ≤1600 мм
- Точность: класс 4 (GB11365-89), DIN 4
Низкоуглеродистая сталь, среднеуглеродистая сталь, среднеуглеродистая легированная сталь, закаленная легированная сталь, включая 20CrMnTi, 20CrMnMo, 20CrNiMo, 18CrNiMo7-6, 17CrNiMo6, 20Cr2Ni4A, 20CrNi2MoA, 18Cr2Ni4WA, 20Cr, 35CrMo, 40Cr, 42CrMo, 40CrNiMo, 40CrNi2MoA, 38CrMoAI, 9310.
Цельные трансмиссионные валы предназначены для аэрокосмической отрасли, где каждая деталь должна пройти полную проверку в строгом соответствии с чертежными спецификациями. Подверженные специфическим условиям компоненты системы передач, должны иметь устойчивость к экстремальным перепадам температур. Обеспечение максимальной устойчивости к температурным воздействиям достигается путем проведения разрушающих испытаний для каждой партии продукции. Это гарантирует безопасность эксплуатации.
Материалы и термическая обработка: в качестве материалов в основном используются 9310 и 18Cr2Ni4WA. Кроме того, возможны различные методы обработки, включая цементацию и закалку, нитроцементацию или азотирование.
Полые трансмиссионные валы, также называемые как роторные валы, используются в роторной системе беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Учитывая специфику их применения, вес вала должен быть сокращен до минимального показателя, одновременно соответствуя требованиям производительности. Снижение веса вала способно снижению общей массы БПЛА, что позволяет более легкому дрону нести больше полезной нагрузки при той же грузоподъемности. Соответственно, сложность конструкции, затрудняет их производство. По сей день, обработка полых трансмиссионных валов остается весьма сложной задачей.
Материалы и термическая обработка: в качестве материала обычно используются 9310, 18Cr2Ni4WA и 20Cr2Ni4A. Кроме того, возможны различные методы обработки, включая цементацию и закалку, нитроцементацию или азотирование.
В каких отраслях промышленности и в каком оборудовании используются ваши трансмиссионные валы?
Компания Kean разрабатывает и производит трансмиссионные валы для аэрокосмических компаний, в частности для систем несущих винтов вертолетов или вспомогательных силовых установок самолетов, а также производителей портового оборудования, где валы используются в контейнерных кранах или судовых двигательных установках.
Какие основные компоненты трансмиссионных валов?
Основные компоненты вала следующие: труба, универсальные шарниры (u-образные соединения), скользящий хомут, фланцевый хомут, центральный опорный подшипник, шлицы и балансиры.
Какие наиболее распространенные типы трансмиссионных валов?
По структуре трансмиссионные валы бывают цельные и полые. В зависимости от конструкции универсального шарнира, эти валы можно разделить на три группы: валы трансмиссии с шарнирами неравной угловой скорости, валы трансмиссии с шарнирами равных угловых скоростей и валы трансмиссии, также использующие шарниры равных угловых скоростей.
В чем разница между трансмиссионным валом и машинным валом?
Машинный вал - это производственный компонент различных механизмов, не участвующих в поставке энергии, например, коленчатый вал. Напротив, трансмиссионный вал получает энергию от источника и распределяет ее в соответствии с потребностями различных компонентов машины.
Каковы основные отрасли применения трансмиссионных валов с шестерней?
Трансмиссионные валы со встроенными шестернями используются:
- В горнодобывающем оборудовании и системах транспортировки сыпучих материалов, таких как промышленные редукторы.
- В системах трансмиссии автомобилей, для таких компонентов, как коробки передач и промежуточные валы.
- В системах передачи энергии строительной техники, такой как экскаваторы и бульдозеры.
- В качестве валов отбора мощности (ВОМ) в сельскохозяйственной технике, такой как комбайны и сеялки.

