Самоходный буксирный тягач для багажа
Запрос цены
Описание
Автоматизированный багажный тягач HD-BT25/30 используется для траспортировки багажа, почтовых и других материалов с помощью самолета. Он широко используется для выполнения перевозок в аэропортах, портах, на причалах, станциях, складах, промышленных и горнодобывающих предприятиях, а так же в других областях.
Основными составляющими компонентами данного тягача являются корпус, приводные механизмы, кабина, тормозная система, система рулевого управления, подвеска, электросистема и вилка погрузчика.
Характеристики- Прямоугольная рама этого тягача обеспечивает высокую прочность кузова, что обеспечивает лучшую устойчивость и безопасность тягача.
- Четырехцилиндровый двигатель QSF2.8 может легко справляться с большими объемами грузовых перевозок на большие расстояния и крутыми склонами в процессе тяги из-за сильной мощности, высокой мощности и высокого крутящего момента.
- Этот тягач имеет низкий расход топлива и низкий уровень выбросов, что делает его экологически безопасным.
- Тягач прост, красив и практичен.
- Багажный тягач портативен, удобен, безопасен и надежен в эксплуатации.
- Этот тягач обладает отличными амортизирующим действием и удобной управляемой работой благодаря использованию специальной подвесной конструкции с независимым подвесным рычагом.
- Гидравлический усилитель руля является портативным и надежным.
- Гидравлическая трансмиссия повышает мощность тягача, снижает вибрацию и шум, чтобы избежать сильной ударной силы
Модель | HD-BT 25A | HD-BT 25B | HD-BT 25C | HD-BT 25D |
Конфигурация блока питания | KOHLER Euro 4 +PST2 | Cummins Euro 3 +PST2 | Cummins GB4+PST2 | JMC GB3 + Manual transmission |
Максимальная тяга | 25KN | 25KN | 25KN | 25KN |
Длина | 3050mm | 3050mm | 3050mm | 3050mm |
Ширина | 1468mm | 1468mm | 1468mm | 1468mm |
Высота (без кабины / с кабиной) | 1450/2000mm | 1450/2000mm | 1450/2000mm | 1450/2000mm |
Дорожный просвет | 150mm | 150mm | 150mm | 150mm |
Минимальный радиус поворота | 2950mm | 2950mm | 2950mm | 2950mm |
Расстояние между осями колёс | 1600mm | 1600mm | 1600mm | 1600mm |
Трек (передний / задний) | 1268/1150 | 1268/1150 | 1268/1150 | 1268/1150 |
Угол наезда | 21° | 21° | 21° | 21° |
Угол вылета | 20° | 20° | 20° | 20° |
Угол наклона | 26° | 26° | 26° | 26° |
Максимальная скорость | 30km/h | 30km/h | 30km/h | 28km/h |
собственная масса | 4100kg | 4100kg | 4100kg | 4000kg |
Двигатель (модель / марка) | KDI2504TCR/KOHLER importedengine | QSF2.8 t3NA60/Cummins | QSF2.8 t3NA49/Cummins | JX493ZG3/JMC |
Мощность / Скорость вращения | 55KW/2600rpm | 43KW/2500rpm | 36KW/2500rpm | 64KW/3000rpm |
Крутящий момент | 300Nm | 186Nm | 186Nm | 243Nm |
Модель / марка коробки передач | Italian PST2 | ItalianPST2 | ItalianPST2 | MSC5S(JMC) |
Передний мост (независимая подвеска) / модель) | Imported Independent Suspension Assembly ) Импортированная независимаяподвеска) | TD25.102A | TD25.102A | TD25.102A |
Тип тормоза | Тормоз переднего барабана и задний тормоз | Тормоз переднего барабана и задний тормоз | Тормоз переднего барабана и задний тормоз | Тормоз переднего барабана и задний тормоз |
Модель | HD-BT 25E | HD-BT 25 | HD-BT 30 |
Конфигурация блока питания | Cummins GB4+Manual transmission | Cummins Euro 4 +PST2 | Cummins GB4+PST2 |
Максимальная тяга | 25KN | 25KN | 30KN |
Длина | 3050mm | 3050mm | 3050mm |
Ширина | 1468mm | 1468mm | 1468mm |
Высота (без кабины / с кабиной) | 1450/2000mm | 1450/2000mm | 1450/2000mm |
Дорожный просвет | 150mm | 150mm | 150mm |
Минимальный радиус поворота | 2950mm | 2950mm | 2950mm |
Расстояние между осями колёс | 1600mm | 1600mm | 1600mm |
Трек (передний / задний) | 1268/1150 | 1268/1150 | 1268/1150 |
Угол наезда | 21° | 21° | 21° |
Угол вылета | 20° | 20° | 20° |
Угол наклона | 26° | 26° | 26° |
- Независимая подвеска с передним мостом
- Производственная линия автоматизированного багажного тягача
- Автоматизированный багажный тягач используется в аэропорту
- Двигатель Cummins Euro 4 и коробка передач PST2
- Два ряда и четыре сиденья.BT25
- Тягач оснащен штифтом сидения, огнетушителем и подкладками. В то же время весь тягач имеет светодиодные фонари
- Тягач оснащен вакуумной вспомогательной тормозной системой, полностью гидравлической системой рулевого управления и кондиционером
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Подробнее
Другие продукты
видео