Электрический буксирный тягач для багажа
Запрос цены
Описание
Электрический багажный тягач HD-BTE25 / 30 используется для траспортировки багажа, товаров и почтовых отправлений посредством воздушных перевозок и в основном используется для работах по траспортировке в аэропортах, портах, на причалах, станциях, складах, промышленных и горнодобывающих предприятиях и так далее.
Данный буксирный тягач состоит из корпуса, аккумулятора, двигателя, задней оси питания, тормозной системы, системы рулевого управления, подвески, кабина, электросистемы и вилки погрузчика.
Характеристики- Эта электрическая система тягового электровоза тягового электропоезда использует источник питания, который является экологически чистым и не загрязняет окружающую среду.
- Встроенная рама трактора обеспечивает отличную устойчивость и безопасность тягача.
- Литиевая батарея 80V 600AH из железа фосфата в буксировщике может легко осуществлять погрузку или разгрузку на большие расстояния, большие объемы грузовых перевозок и крутые склоны из-за сильной мощности, высокой мощности и высокого крутящего момента, которые выводятся с помощью редуктора задней оси.
- Этот электрический багажный тягач использует специальную независимую подвеску подвесного механизма.
- Электрическая система управления использует контроллер CURTIS AC из США, который преобразует кинетическую энергию в электрическую энергию, сохраняет ее и постоянно регулирует скорость при торможении.
- Электрический багажный тягач использует приводную систему PMP из Италии для управления встроенным мостом или двухмоторным мотором PMP для производства большого выходного крутящего момента.
- Электрический багажный тягач можно безопасно и плавно буксировать и запускать из-за использования подвески цилиндрической пружины и амортизатора гидравлического цилиндра.
- Гидравлическая система помогает рулевому управлению с возвратно-поступательным движением работать, и вся операция легка и надежна.
- Поверхность кабины окрашена в 3-слойный электрофорез, гарантируя отсутствие загрязнения и коррозионную стойкость.
Модель | BTE25A | BTE25B | BTE30 |
Аккумулятор (тип) | Литий-ионный фосфатныйаккумулятор (2 группы) | Литий-ионный фосфатный аккумулятор (1 группа) | Lithium Iron Phosphate Battery Pack(1 group) Литиевый фосфатный аккумулятор (1 группа) |
Емкость батареи | 600AH | 600AH | 650AH |
Максимальная тяга | 20kn | 25kn | 35kn |
Срок службы батареи | 100 km/5 h | 120 km/6 h | 120km/6 h |
Время зарядки | 1.5/3.0 | 1.5/3.0 | 1.5/3.0 |
Скорость (полный / пустой) | 20/25 km/h | 10/25 km/h | 16/30km/h |
Максимальная скорость | 25 km/h | 30 km/h | 37 km/h |
Длина | 3139mm | 3050mm | 3050mm |
Ширина | 1480mm | 1468mm | 1468mm |
Высота (без кабины / с кабиной) | 1800 mm(shed) | 1450/2000 mm | 1450/2000 mm |
Вес | 3900 kg | 3400 kg | 3700 kg |
Передний мост (независимая подвеска) | TD25.102A/HaiYuan | TD25.102A/ HaiYuan | TD25.102A/HaiYuan |
Задний мост (ведущий мост) | Electric Vehicle Drive Axle:PMP Complete Rear Axle | Electric Vehicle Drive Axle):PMP Fission Rear Axle | HY465ZG1 Drive Axle |
Режим электропривода | Battery Power -Drive PMP Complete Rear Axle | Battery Power-Drive Motor -PMP Gearbox Fission Rear Axle | Battery Power-Drive Motor-Two Speed Gearbox -Transmission Shaft -Drive Axle |
Маркапривода / Спецификация | KDS /YQD10 | KDS/ YQD10 | KDS/ Q23 |
Электронная система управления | CURTIS AC Controller | CURTIS AC Controller | CURTIS AC Controller |
Дорожный просвет | 150 mm | 150 mm | 150 mm |
Минимальный радиус поворота | 2700 mm | 3000 mm | 3000 mm |
Колесная база | 1500 mm | 1600 mm | 1600 mm |
Номинальная мощность двигателя привода | 80V/14KW | 80V/10KW | 80V/23KW |
Номинальный крутящий момент | 3000 N.M | 2700 N.M | 1500 N.M |
Номинальная скорость | 3500 RPM | 3500 RPM | 2800 RPM |
- Литиевая батарея из литого фосфора помещается сзади
- Внешний вид электрического багажного тягача (без кабины)
- Кабина
- Независимая передняя подвеска; приводная разделительная задняя ось с помощью двигателя KDS; передняя литиевая батарейная коробка; передний барабанный тормоз и задний дисковый тормоз; полное гидравлическое рулевое управление; ручной тормоз
- Автоматическая коробка передач (электропривод)
- Этот электрический багажный тягач оснащен рулевым двигателем для управления рулевым механизмом
- Силовая задняя ось / Тормозная система / Система рулевого управления
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Подробнее
Другие продукты
видео