Электрический буксирный тягач для багажа

Электрический буксирный тягач для багажа
Электрический буксирный тягач для багажа
Электрический буксирный тягач для багажа
Электрический буксирный тягач для багажа
Электрический буксирный тягач для багажа
Электрический буксирный тягач для багажа
Электрический буксирный тягач для багажа
Электрический буксирный тягач для багажа
Запрос цены

Описание
Электрический багажный тягач HD-BTE25 / 30 используется для траспортировки багажа, товаров и почтовых отправлений посредством воздушных перевозок и в основном используется для работах по траспортировке в аэропортах, портах, на причалах, станциях, складах, промышленных и горнодобывающих предприятиях и так далее.

Данный буксирный тягач состоит из корпуса, аккумулятора, двигателя, задней оси питания, тормозной системы, системы рулевого управления, подвески, кабина, электросистемы и вилки погрузчика.

Характеристики
  • Эта электрическая система тягового электровоза тягового электропоезда использует источник питания, который является экологически чистым и не загрязняет окружающую среду.
  • Встроенная рама трактора обеспечивает отличную устойчивость и безопасность тягача.
  • Литиевая батарея 80V 600AH из железа фосфата в буксировщике может легко осуществлять погрузку или разгрузку на большие расстояния, большие объемы грузовых перевозок и крутые склоны из-за сильной мощности, высокой мощности и высокого крутящего момента, которые выводятся с помощью редуктора задней оси.
  • Этот электрический багажный тягач использует специальную независимую подвеску подвесного механизма.
  • Электрическая система управления использует контроллер CURTIS AC из США, который преобразует кинетическую энергию в электрическую энергию, сохраняет ее и постоянно регулирует скорость при торможении.
  • Электрический багажный тягач использует приводную систему PMP из Италии для управления встроенным мостом или двухмоторным мотором PMP для производства большого выходного крутящего момента.
  • Электрический багажный тягач можно безопасно и плавно буксировать и запускать из-за использования подвески цилиндрической пружины и амортизатора гидравлического цилиндра.
  • Гидравлическая система помогает рулевому управлению с возвратно-поступательным движением работать, и вся операция легка и надежна.
  • Поверхность кабины окрашена в 3-слойный электрофорез, гарантируя отсутствие загрязнения и коррозионную стойкость.
Технические характеристики
Модель BTE25A BTE25B BTE30
Аккумулятор (тип) Литий-ионный фосфатныйаккумулятор (2 группы) Литий-ионный фосфатный аккумулятор (1 группа) Lithium Iron Phosphate Battery Pack(1 group) Литиевый фосфатный аккумулятор (1 группа)
Емкость батареи 600AH 600AH 650AH
Максимальная тяга 20kn 25kn 35kn
Срок службы батареи 100 km/5 h 120 km/6 h 120km/6 h
Время зарядки 1.5/3.0 1.5/3.0 1.5/3.0
Скорость (полный / пустой) 20/25 km/h 10/25 km/h 16/30km/h
Максимальная скорость 25 km/h 30 km/h 37 km/h
Длина 3139mm 3050mm 3050mm
Ширина 1480mm 1468mm 1468mm
Высота (без кабины / с кабиной) 1800 mm(shed) 1450/2000 mm 1450/2000 mm
Вес 3900 kg 3400 kg 3700 kg
Передний мост (независимая подвеска) TD25.102A/HaiYuan TD25.102A/ HaiYuan TD25.102A/HaiYuan
Задний мост (ведущий мост) Electric Vehicle Drive Axle:PMP Complete Rear Axle Electric Vehicle Drive Axle):PMP Fission Rear Axle HY465ZG1 Drive Axle
Режим электропривода Battery Power -Drive PMP Complete Rear Axle Battery Power-Drive Motor -PMP Gearbox Fission Rear Axle Battery Power-Drive Motor-Two Speed Gearbox -Transmission Shaft -Drive Axle
Маркапривода / Спецификация KDS /YQD10 KDS/ YQD10 KDS/ Q23
Электронная система управления CURTIS AC Controller CURTIS AC Controller CURTIS AC Controller
Дорожный просвет 150 mm 150 mm 150 mm
Минимальный радиус поворота 2700 mm 3000 mm 3000 mm
Колесная база 1500 mm 1600 mm 1600 mm
Номинальная мощность двигателя привода 80V/14KW 80V/10KW 80V/23KW
Номинальный крутящий момент 3000 N.M 2700 N.M 1500 N.M
Номинальная скорость 3500 RPM 3500 RPM 2800 RPM
Отображение деталей
  • Литиевая батарея из литого фосфора помещается сзади
  • Внешний вид электрического багажного тягача (без кабины)
  • Кабина
  • Независимая передняя подвеска; приводная разделительная задняя ось с помощью двигателя KDS; передняя литиевая батарейная коробка; передний барабанный тормоз и задний дисковый тормоз; полное гидравлическое рулевое управление; ручной тормоз
  • Автоматическая коробка передач (электропривод)
  • Этот электрический багажный тягач оснащен рулевым двигателем для управления рулевым механизмом
  • Силовая задняя ось / Тормозная система / Система рулевого управления
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение