Боковое гидравлическое поддерживающее устройство двигателя
Запрос цены
Описание
Боковое гидравлическое поддерживающее устройство двигателя может изменять внутреннюю частоту двигателя при возникновении резонанса во время эксплуатации устройства в обычных условиях. Данное устройство защищает двигатель, и замедляет ухудшение состояния корпуса, вызванное погрузочно-разгрузочными работами.
Применение
Боковые гидравлические поддерживающие устройства двигателя используются в основных двигателях WARTSILA. Конкретные модели могут быть подобраны в соответствии с параметрами, рекомендованными заводом, производящим данные двигатели.
Особенности
- Боковое гидравлическое поддерживающее устройство двигателя состоит из зафиксированного шатуна основного двигателя, регулируемого подшипника, гидравлического цилиндра, гидравлического аккумулятора и манометра.
- Конструкция гидравлического цилиндра представлена в двух формах на выбор клиента: первая форма является цельной, в то время как второй вид формы разделен на гидравлический цилиндр и гидравлический аккумулятор. Эти две части соединены медными трубами 10x1 или стальными бесшовными трубами, которые подводятся и соединяются с помощью судостроительной верфи.
Технические характеристики
Модель | Диаметр поршня | Диаметр шатуна | Ход поршня | Эксплуатационное давление масляного цилиндра | Мин. давление (такт +16mm) | Макс. давление (такт-16mm) | Сила предварительной нагрузки | Динамическая сила пружины | Объем аккумулятора | Давление сжатого азота на аккумулятор | Тип масла | |
YHZ 200 | 200mm | 160mm | ±16mm | 5.0Па | 3.7 Па | 8.0 Па | 100кН | 160кН | 2.5л | 2.0Па | N32 машинное масло | |
YHZ 160 | 200mm | 160mm | ±16mm | 8.0Па | 6.0 Па | 11.5Па | 160кН | 270кН | 2.5л | 4.0Па | N32 машинное масло |
Схожая продукция
домкраты для судов, запасные части для судов
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Подробнее
Другие продукты
видео