Спиральная пружина (Винтовая рессора подвески)

Спиральная пружина (Винтовая рессора подвески)
Спиральная пружина (Винтовая рессора подвески)
Спиральная пружина (Винтовая рессора подвески)
Спиральная пружина (Винтовая рессора подвески)
Спиральная пружина (Винтовая рессора подвески)
Спиральная пружина (Винтовая рессора подвески)
Запрос цены

Компания SUYU предоставляет различные виды спиральных пружин, соответствующих стандартам UIC, AR, EN, TB, DB, BS, и JIS. Они используются на локомотивах, легковых автомобилях, вагонах и в горнодобывающей технике, и т.д. Вот факторы, влияющие на усталостную прочность спиральных пружин локомотива.

Предел текучести

Предел текучести и предел усталости материала зависят друг от друга. Вообще говоря, более высокий предел текучести приходит при наличии более высокой усталостной прочности. Таким образом, для повышения стойкости к усталостному износу, следует стараться увеличить предел текучести материала пружины, либо использовать материал с хорошей текучестью пределом усталости. При использовании одного и того же материала, спиральная пружина с мелкозернистой структурой имеет более высокий предел текучести, чем с грубой структурой зернистости.

Внешнее состояние

Максимальное напряжение в основном приходится на поверхность материала пружины, так что предел текучести во многом зависит от качества поверхности пружины. Недостатки, дефекты и повреждения, вызванные в процессе прокатки, волочения и навивки, всегда были основными причинами усталостной недолговечности пружины. Пружина, характеризующаяся меньшей шероховатостью поверхности и концентрацией напряжений, имеет более высокую усталостную прочность. Другими словами, предел усталости уменьшается с увеличением шероховатости поверхности. В случае же наличия шероховатости, степень снижения предела усталости меняются в зависимости от использования различных марок сталей в качестве материала, и различных методов намотки. К примеру, сжимаемость холодной пружина меньше, по сравнению с горячей. При термической обработке, прогресс окисления приводит к явлению обезуглероживания, которое делает поверхность материала более шероховатой, таким образом, усталостная прочность пружины снижается.

Спецификации

  • Материал: 60Si2MnA или 51CrV4
  • Строгий допуск по жесткости: ± 5%
  • 100% тест MT
  • Проверка подтверждения: 3 × 106 циклов испытания на усталость с хорошими показателями
  • Промышленный стандарт: TB/T 2211 или EN 13298
  • Горячая прокатка и резка
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение