Компоненты
Компания Zhonggong поставляет полный спектр компонентов и деталей для кранов и подъемников, таких как двигатель крана, тормоз крана, трос, редуктор крана.
- Подвески управления
Беспроводный пульт дистанционного управления, управление джойстиком или радиоуправление. -
- Крюк крана
Крюк крана - одна из важнейших частей крана. С помощью крюка кран выполняет функции подъема и опускания.
-
- Тормоз крана
Тормоз крана устанавливается на высокоскоростном валу механизма для уменьшения тормозного момента.
-
- Кабина крана
Это место для оператора крана с консолью для управления.
-
- Электромагнитный патрон крана
Мы предлагаем электромагнитные патроны различных размеров.
-
- Двигатели кранов
Мы предлагаем крановые двигатели различных известных брендов.
-
- Рельсы крана
С помощью рельсов удерживается, направляется и уменьшается трение для движущегося устройства и стальной линии, используемой для движущейся тележки.
-
- Редуктор крана
Уменьшает высокую скорость двигателя до рабочей скорости, требуемой каждым механизмом.
-
- Колесики крана
Колеса крана используются для поддержания крана. Колеса и корпус углового подшипника устанавливаются вместе, образуя колесную группу.
-
- Редукторные двигатели
Мотор-редуктор представляет собой приводное устройство 3 в 1, которое объединяет в себе двигатель, редуктор/коробку передач и тормоз.
-
- Грейферный ковш
Ковш обладает большой силой захвата для погрузки и разгрузки крупной руды, чугунных блоков, стальных ломов, мусора, железа и других материалов.
-
- Ограничитель перегрузки
Простая структура, быстрая реакция, безопасное, надежное и автоматическое управление.
-
- Барабан
Это часть подъемного механизма, которая используется для намотки стального троса.
-
- Тросовый шкив
Подразделяется на неподвижный шкив и подвижный блок шкивов.
-
- Проволочный трос
Стальной трос состоит из стальной проволоки, сердечника каната и смазки, и используется для подъема, буксировки, натяжения и несения нагрузки.
Подъемный механизм включает в себя тормоз, двигатель, редуктор, барабан и блок шкивов. Двигатель приводит барабан во вращение через редуктор. Стальной трос наматывается или разматывается с помощью барабана для поднятия масс. Рама тележки используется для поддержки и установки подъемного механизма. Ходовой механизм тележки и другие компоненты имеют сварную конструкцию.
Кран управляется централизованно и раздельно. Малые и средние мостовые краны имеют режим движения 3 в 1: тормоз, редуктор и двигатель. Для облегчения монтажа и регулировки на приводное устройство обычных мостовых кранов с большой грузоподъемностью часто устанавливается универсальная муфта.
Мост состоит из главного бимса и концевого бимса. Мосты также подразделяются на мосты с одним главным бимсом и на мост с двумя бимсами. Главная балка моста прочно соединяется с концевой балкой. Колеса устанавливаются на обоих концах концевой балки для поддержки моста для движения по надземному рельсу. К главной балке приваривается направляющая для работы подъемной тележки.
- Крюк
- Проверка соответствия маркировки и противооткатного устройства крюка всем специфическим требованиям, а также проверка наличия на крюке трещин, отслаивания и других дефектов;
- Проверка секций крюка на износ, на увеличение степени раскрытия и деформации при кручении;
- Проверка наличия деформации шейки и поверхности крюка, трещин и износа соответствующего штифтового вала и втулки.
- Стальной трос
- Проверка соответствия спецификаций и модели стального троса барабану шкива и соответствия требованиям к конструкции крана.
- Проверка соответствия требованиям нажимной пластины, зажима для троса, клина и других устройств для крепления троса на фиксированном конце троса.
- Проверка стального троса на износ, обрыв провода, излом, сплющивание, изгиб, обрыв нити и коррозию.
- Тормозное устройство
- Тормозная колодка не должна иметь запаха гари. На поверхности трения тормозного колеса не должно быть масляных пятен.
- Барабан
- Проверка наличия трещин и повреждений на корпусе и кромке барабана;
- Проверка на износ канатного паза и стенок барабана;
- Проверка соответствия высоты обода барабана количеству слоев намотки стального троса;
- Проверка соответствия условий работы направляющей каната заданным требованиям;
- Шкив
- Проверка оснащения шкива устройством для предотвращения выпадения каната из паза;
- Проверка на наличие трещин, сломанных краев и чрезмерного износа каната и обода шкива, а также того, вращается ли шкив стабильно.
- Редуктор
- Проверка наличия аномальных звуков, таких как сильный звук трения металла и вибраций во время работы редуктора;
- Проверка закрепления конца вала, ослабления или повреждения крепежного болта;
- Проверка на соответствие смазочного масла редуктора стандартам отрасли, а также проверка уровня масла, проверка работы насоса смазочного масла вертикального редуктора и смазки открытой зубчатой передачи.
- Колеса
- Проверка наличия трещин на протекторе колеса и оси, а также проверка протектора и оси колес на износ.
- Проверка соединения колес и рельсов.
- Проверка на несовместимость колес и рельсов.