Компоненты

Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Запрос цены

Компания Zhonggong поставляет полный спектр компонентов и деталей для кранов и подъемников, таких как двигатель крана, тормоз крана, трос, редуктор крана.

  • Подвески управления
    Беспроводный пульт дистанционного управления, управление джойстиком или радиоуправление.
    1. Крюк крана
      Крюк крана - одна из важнейших частей крана. С помощью крюка кран выполняет функции подъема и опускания.
    1. Тормоз крана
      Тормоз крана устанавливается на высокоскоростном валу механизма для уменьшения тормозного момента.
    1. Кабина крана
      Это место для оператора крана с консолью для управления.
    1. Электромагнитный патрон крана
      Мы предлагаем электромагнитные патроны различных размеров.
    1. Двигатели кранов
      Мы предлагаем крановые двигатели различных известных брендов.
    1. Рельсы крана
      С помощью рельсов удерживается, направляется и уменьшается трение для движущегося устройства и стальной линии, используемой для движущейся тележки.
    1. Редуктор крана
      Уменьшает высокую скорость двигателя до рабочей скорости, требуемой каждым механизмом.
    1. Колесики крана
      Колеса крана используются для поддержания крана. Колеса и корпус углового подшипника устанавливаются вместе, образуя колесную группу.
    1. Редукторные двигатели
      Мотор-редуктор представляет собой приводное устройство 3 в 1, которое объединяет в себе двигатель, редуктор/коробку передач и тормоз.
    1. Грейферный ковш
      Ковш обладает большой силой захвата для погрузки и разгрузки крупной руды, чугунных блоков, стальных ломов, мусора, железа и других материалов.
    1. Ограничитель перегрузки
      Простая структура, быстрая реакция, безопасное, надежное и автоматическое управление.
    1. Барабан
      Это часть подъемного механизма, которая используется для намотки стального троса.
    1. Тросовый шкив
      Подразделяется на неподвижный шкив и подвижный блок шкивов.
    1. Проволочный трос
      Стальной трос состоит из стальной проволоки, сердечника каната и смазки, и используется для подъема, буксировки, натяжения и несения нагрузки.
Составные части мостового крана

Подъемный механизм включает в себя тормоз, двигатель, редуктор, барабан и блок шкивов. Двигатель приводит барабан во вращение через редуктор. Стальной трос наматывается или разматывается с помощью барабана для поднятия масс. Рама тележки используется для поддержки и установки подъемного механизма. Ходовой механизм тележки и другие компоненты имеют сварную конструкцию.
Кран управляется централизованно и раздельно. Малые и средние мостовые краны имеют режим движения 3 в 1: тормоз, редуктор и двигатель. Для облегчения монтажа и регулировки на приводное устройство обычных мостовых кранов с большой грузоподъемностью часто устанавливается универсальная муфта.
Мост состоит из главного бимса и концевого бимса. Мосты также подразделяются на мосты с одним главным бимсом и на мост с двумя бимсами. Главная балка моста прочно соединяется с концевой балкой. Колеса устанавливаются на обоих концах концевой балки для поддержки моста для движения по надземному рельсу. К главной балке приваривается направляющая для работы подъемной тележки.

Контроль качества и безопасности восьми частей общего назначения для кранов
  • Крюк
    • Проверка соответствия маркировки и противооткатного устройства крюка всем специфическим требованиям, а также проверка наличия на крюке трещин, отслаивания и других дефектов;
    • Проверка секций крюка на износ, на увеличение степени раскрытия и деформации при кручении;
    • Проверка наличия деформации шейки и поверхности крюка, трещин и износа соответствующего штифтового вала и втулки.
  • Стальной трос
    • Проверка соответствия спецификаций и модели стального троса барабану шкива и соответствия требованиям к конструкции крана.
    • Проверка соответствия требованиям нажимной пластины, зажима для троса, клина и других устройств для крепления троса на фиксированном конце троса.
    • Проверка стального троса на износ, обрыв провода, излом, сплющивание, изгиб, обрыв нити и коррозию.
  • Тормозное устройство
    • Тормозная колодка не должна иметь запаха гари. На поверхности трения тормозного колеса не должно быть масляных пятен.
  • Барабан
    • Проверка наличия трещин и повреждений на корпусе и кромке барабана;
    • Проверка на износ канатного паза и стенок барабана;
    • Проверка соответствия высоты обода барабана количеству слоев намотки стального троса;
    • Проверка соответствия условий работы направляющей каната заданным требованиям;
  • Шкив
    • Проверка оснащения шкива устройством для предотвращения выпадения каната из паза;
    • Проверка на наличие трещин, сломанных краев и чрезмерного износа каната и обода шкива, а также того, вращается ли шкив стабильно.
  • Редуктор
    • Проверка наличия аномальных звуков, таких как сильный звук трения металла и вибраций во время работы редуктора;
    • Проверка закрепления конца вала, ослабления или повреждения крепежного болта;
    • Проверка на соответствие смазочного масла редуктора стандартам отрасли, а также проверка уровня масла, проверка работы насоса смазочного масла вертикального редуктора и смазки открытой зубчатой передачи.
  • Колеса
    • Проверка наличия трещин на протекторе колеса и оси, а также проверка протектора и оси колес на износ.
    • Проверка соединения колес и рельсов.
    • Проверка на несовместимость колес и рельсов.
Tags
  • двигатель крана
  • кабина крана
  • проволочный торс
  • тросовый шкив
  • редуктор
  • редуктор перегрузки
  • редукторные двигатели
  • колеса для козлового крана
  • колесики для крана
  • рельсы для передвижения крана
  • рельсы для крана
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение