Компоненты

Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Компоненты
Запрос цены

Компания Zhonggong поставляет полный спектр компонентов и деталей для кранов и подъемников, таких как двигатель крана, тормоз крана, трос, редуктор крана.

  • Подвески управления
    Беспроводный пульт дистанционного управления, управление джойстиком или радиоуправление.
    1. Крюк крана
      Крюк крана - одна из важнейших частей крана. С помощью крюка кран выполняет функции подъема и опускания.
    1. Тормоз крана
      Тормоз крана устанавливается на высокоскоростном валу механизма для уменьшения тормозного момента.
    1. Кабина крана
      Это место для оператора крана с консолью для управления.
    1. Электромагнитный патрон крана
      Мы предлагаем электромагнитные патроны различных размеров.
    1. Двигатели кранов
      Мы предлагаем крановые двигатели различных известных брендов.
    1. Рельсы крана
      С помощью рельсов удерживается, направляется и уменьшается трение для движущегося устройства и стальной линии, используемой для движущейся тележки.
    1. Редуктор крана
      Уменьшает высокую скорость двигателя до рабочей скорости, требуемой каждым механизмом.
    1. Колесики крана
      Колеса крана используются для поддержания крана. Колеса и корпус углового подшипника устанавливаются вместе, образуя колесную группу.
    1. Редукторные двигатели
      Мотор-редуктор представляет собой приводное устройство 3 в 1, которое объединяет в себе двигатель, редуктор/коробку передач и тормоз.
    1. Грейферный ковш
      Ковш обладает большой силой захвата для погрузки и разгрузки крупной руды, чугунных блоков, стальных ломов, мусора, железа и других материалов.
    1. Ограничитель перегрузки
      Простая структура, быстрая реакция, безопасное, надежное и автоматическое управление.
    1. Барабан
      Это часть подъемного механизма, которая используется для намотки стального троса.
    1. Тросовый шкив
      Подразделяется на неподвижный шкив и подвижный блок шкивов.
    1. Проволочный трос
      Стальной трос состоит из стальной проволоки, сердечника каната и смазки, и используется для подъема, буксировки, натяжения и несения нагрузки.
Составные части мостового крана

Подъемный механизм включает в себя тормоз, двигатель, редуктор, барабан и блок шкивов. Двигатель приводит барабан во вращение через редуктор. Стальной трос наматывается или разматывается с помощью барабана для поднятия масс. Рама тележки используется для поддержки и установки подъемного механизма. Ходовой механизм тележки и другие компоненты имеют сварную конструкцию.
Кран управляется централизованно и раздельно. Малые и средние мостовые краны имеют режим движения 3 в 1: тормоз, редуктор и двигатель. Для облегчения монтажа и регулировки на приводное устройство обычных мостовых кранов с большой грузоподъемностью часто устанавливается универсальная муфта.
Мост состоит из главного бимса и концевого бимса. Мосты также подразделяются на мосты с одним главным бимсом и на мост с двумя бимсами. Главная балка моста прочно соединяется с концевой балкой. Колеса устанавливаются на обоих концах концевой балки для поддержки моста для движения по надземному рельсу. К главной балке приваривается направляющая для работы подъемной тележки.

Контроль качества и безопасности восьми частей общего назначения для кранов
  • Крюк
    • Проверка соответствия маркировки и противооткатного устройства крюка всем специфическим требованиям, а также проверка наличия на крюке трещин, отслаивания и других дефектов;
    • Проверка секций крюка на износ, на увеличение степени раскрытия и деформации при кручении;
    • Проверка наличия деформации шейки и поверхности крюка, трещин и износа соответствующего штифтового вала и втулки.
  • Стальной трос
    • Проверка соответствия спецификаций и модели стального троса барабану шкива и соответствия требованиям к конструкции крана.
    • Проверка соответствия требованиям нажимной пластины, зажима для троса, клина и других устройств для крепления троса на фиксированном конце троса.
    • Проверка стального троса на износ, обрыв провода, излом, сплющивание, изгиб, обрыв нити и коррозию.
  • Тормозное устройство
    • Тормозная колодка не должна иметь запаха гари. На поверхности трения тормозного колеса не должно быть масляных пятен.
  • Барабан
    • Проверка наличия трещин и повреждений на корпусе и кромке барабана;
    • Проверка на износ канатного паза и стенок барабана;
    • Проверка соответствия высоты обода барабана количеству слоев намотки стального троса;
    • Проверка соответствия условий работы направляющей каната заданным требованиям;
  • Шкив
    • Проверка оснащения шкива устройством для предотвращения выпадения каната из паза;
    • Проверка на наличие трещин, сломанных краев и чрезмерного износа каната и обода шкива, а также того, вращается ли шкив стабильно.
  • Редуктор
    • Проверка наличия аномальных звуков, таких как сильный звук трения металла и вибраций во время работы редуктора;
    • Проверка закрепления конца вала, ослабления или повреждения крепежного болта;
    • Проверка на соответствие смазочного масла редуктора стандартам отрасли, а также проверка уровня масла, проверка работы насоса смазочного масла вертикального редуктора и смазки открытой зубчатой передачи.
  • Колеса
    • Проверка наличия трещин на протекторе колеса и оси, а также проверка протектора и оси колес на износ.
    • Проверка соединения колес и рельсов.
    • Проверка на несовместимость колес и рельсов.
Tags
  • двигатель крана
  • кабина крана
  • проволочный торс
  • тросовый шкив
  • редуктор
  • редуктор перегрузки
  • редукторные двигатели
  • колеса для козлового крана
  • колесики для крана
  • рельсы для передвижения крана
  • рельсы для крана
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Отправить сообщение
Отправить сообщение