Автоматический гудронатор с цистерной объёмом 8м³, 13м³
Описание
Автоматический гудронатор с цистерной объемом 8 куб.м – это высокотехнологичное оборудование, специализирующееся на распылении асфальтовой эмульсии, битумного раствора, горячего асфальта, сверхпрочного раствора и модифицированного асфальта с высокой вязкостью. Он гарантирует равномерное распределение вяжущих веществ. Управление с помощью промышленного компьютера обеспечивает стабильность и надежность работы. Структура данного типа дорожной техники была усовершенствована нашими инженерами.
Автогудронатор применяется при строительстве и обслуживании автомобильных дорог. Он используется для нанесения верхнего и нижнего слоев, слоя-основания, водонепроницаемого слоя, склеивающего слоя и асфальтового покрытия.
Компоненты и особенности конструкции автоматического гудронатора
Основными компонентами автоматического гудронатора HGY5161GLQ являются седельный тягач, система распыления битума, система воздуховодов, система циркуляции воды, система измерения скорости и система электропитания.
Седельный тягач
Автогудронатор смонтирован на седельный тягач Sinotruck HOWO, который отличается высокой грузоподъемностью, низким расходом топлива, простотой эксплуатации и надежной тормозной системой.
Система нагрева масла
- 1.Змеевик осуществляет циркуляцию нагретого масла от входных и выходных отверстия печь через теплопроводные трубки для нагрева битума в баке и трубе.
- 2.Насос перекачивает нагретое масло через всю систему.
- 3.Жаротрубный котел представляет собой источник тепла, используемый для повышения и поддержания температуры масла для циркуляции.
- 4.Расширительный бак обеспечивает достаточное пространство для расширения жидкости при нагреве масла. Вода или воздух, содержащиеся в масле, отделяются и отфильтровываются. Вентиляционное отверстие, соединяющее систему нагрева и расширительный бак, создает простую, безопасную и экономичную систему регулировки атмосферного давления.
- 5.Импортная двойная дизельная горелка устанавливается для нагрева слоя высокотемпературного теплоносителя жаровой трубы бака. Все сопла и трубы нагреваются путем циркуляции теплоносителя. Высокая эффективность нагрева горелки и короткое время ожидания подогрева сокращают время строительства.
Система распыления
Система распыления вяжущего вещества автоматического гудронатора состоит из битумного бака, трубопровода для подачи битума, насоса, фильтра и распылителя с механизмом подъема разбрызгивающего сопла.
- 1.Битумный бак имеет изоляционный слой толщиной 100 мм, который поддерживает необходимую температуру нагретого битума, улучшая эффективность нагрева и сокращая время строительства, обычно необходимое на ожидание достижения битума надлежащей температуры.
2. Трубопровод для подачи битума используется для подачи битума к разбрызгивающему соплу, а также для начала больших и малых циклов циркуляции битума: битумный бак – трубопровод – битумный насос – трубопровод – битумный бак.
3. Битумный насос – это мощная установка, которая перекачивает вяжущее вещество по трубам системы.
- 4.Фильтрующий элемент предназначен для удаления инородных частиц из битума и защиты насоса.
- 5.Распылительная установка открывает и закрывает сопла путем прямых и возвратно-поступательных движений поршня. Каждое сопло управляется цилиндром под давлением.
6. Устройство для регулировки положения сопла оснащено двумя подъемными цилиндрами, которые регулируют высоту разбрызгивающего сопла.
Система воздуховодов
Система воздуховодов автогудронатора работает от седельного тягача, который обеспечивает подачу воздуха. Она состоит из источника воздуха, распределительных пневмоподушек, регулирующего клапана, воздушного трубопровода, электромагнитного клапана и цилиндра. Обеспечивая бесперебойную подачу воздуха седельный тягач обеспечивает стабильную работу системы электропитания, системы распыления битума, группы клапанов и системы циркуляции воды.
Система циркуляции воды
В состав системы циркуляции воды входят резервуар для воды, фильтр, электромагнитный клапан, регулирующий клапан, водопроводные трубы, рама для распыления воды и водоструйное сопло. Сопла устанавливаются сверху каждого колеса, не допуская прилипания жидкого битума к шинам во время работы.
Система управления
1. Автоматическое управление объемом распыления и скоростью передвижения в зависимости от скорости распыления.
2. Объем распыления может быть изменен с помощью компьютера, установленного в кабине. Данный процесс также может быть выполнен автоматически.
3. Благодаря точному контролю производительности насоса погрешность объема распыления составляет ±1.5%.
4. Простота переключения между ручным и автоматическим режимами.
5. Ширина распыления вяжущего вещества может быть легко откорректирована.
6. Управление автоматическим гудронатором может осуществляться непосредственно из кабины или с рабочей платформы, установленной в задней части транспортного средства.
Система измерения скорости
Система измерения скорости в основном состоит из источника питания, радара-детектора, устройства преобразования сигнала и устройства вывода сигналов. Система электропитания использует12-вольтный инверторный источник постоянного тока, который не допускает перегрузку электрической системы.
Данная система отличается превосходной устойчивостью к помехам, влаге и ударным нагрузкам.
Система электропитания
Основные элементы механизма отбора мощности (гидравлический насос, гидравлический электродвигатель, гидравлический подъемный цилиндр, битумный насос, насос для теплопроводного масла, газорегулирующий клапан, ограничитель давления, система автоматического управления, радар-детектор и т.д.) отличаются высоким качеством и гарантируют надежность автогудронатора и долгий срок службы.
Преимущества
1. Данное Оборудование для обслуживания дорог (техника для содержания и текущего ремонта дорог) снижает интенсивность труда, экономит трудовые ресурсы и сокращает первоначальную стоимость, но при этом повышает эффективность и качество работы.
2. Автоматический гудронатор работает от вырабатываемой мощности седельного тягача.
3. Превосходная изоляция, стойкость к коррозии и долговечность.
4. Высокоточные сопла обеспечивают равномерное распыление вяжущего вещества.
5. Управление оборудованием может осуществляться дистанционно или через панель управления.
No. | Наименование | Производитель | Страна производства | Примечания |
1 | Шасси | SINOTRUK HOWO | Китай | Государственный стандарт по выбросу вредных веществ Stage 4 |
2 | Бак для вяжущих веществ | Shenggong | Китай | Изоляционный слой 100 мм |
3 | Стальной фланцевый регулирующий клапан | Beifang | Китай | |
4 | Группа битумных клапанов | Shenggong | Китай | |
5 | Сенсорный экран | MCGS | Китай | |
6 | Битумный насос | Vikin или Johnson | США/ Бельгия | |
7 | Насос для теплопроводного масла | Vikin или JOHNSON | США/ Бельгия | |
8 | Двигатель битумного насоса | iNi | Китай | |
9 | Двигатель насоса для теплопроводного масла | SAUER DANFOSS | Дания | |
10 | Горелка | Beckett | Италия | 24 В постоянного тока |
11 | Радар для измерения скорости | DICkEY-john | США | |
12 | Система управления на основе ПЛК | IDEC | Япония | |
13 | Гидравлический серво насос | SAUER DANFOSS | США | |
14 | Уплотнительные элементы | DICHTOMATIK | Германия | |
15 | Дроссельный клапан | Parker | Германия | |
16 | Преобразователь | Koyo | Китай | |
17 | Цилиндр | Fsh | Китай | |
18 | Пневматический распределительный клапан | JPC | Китай | |
19 | Компоненты воздушной очистки | AIRTAC | Тайвань |