Микропроцессорная битумно-эмульсионная установка (дорожный асфальтоукладчик)
Компания Gaoyuan основана в Китае и является производителем микропроцессорных битумно-эмульсионных установок, и ее деятельность направлена на обеспечение клиентов по всему миру лучшими интеллектуальными решениями в области дорожной асфальтоукладки. Наши интеллектуальные дорожные асфальтоукладчики являются запатентованным оборудованием технического обслуживания дорог, который разработан на основе передовых технологий на международном уровне. Для того, чтобы предложить клиентам более высокое качество продукции, мы закупаем ключевые компоненты у известных поставщиков, низкоскоростное шасси Sino Truck ZZ1256, гидравлический клапан BUCHER производства Германи, вибрирующий двигатель ITALVIBRA, производства Италия.
Применение
Наша микропроцессорная битумно-эмульсионная установка была сертифицирована на соответствие требованиям стандартов CE и CCC. Она используется для обработки дорожного полотна при снижении сопротивления трению, при появлении трещин и неровностей или для повышения водонепроницаемости дороги. Данное оборудование подходит для укладки битумной смеси, модифицированного битума или тонкослойной укладки специальной смеси, обеспечивая комфорт при вождении и безопасность дорожного движения. Наш асфальтоукладчик является запатентованным оборудованием, которое производится с применением передовых технологий. Он является идеальным решением для многих проектов дорожного строительства.
Бак распределения для асфальтоукладчика
Регулируемый двухосный прямоугольный бак
распределения (ширина распределения: 2,5 ~ 4,3
V-образный бак распределения
дляустранения дорожных выбоен
Микропроцессорная битумно-эмульсионная установка (дорожный асфальтоукладчик) HGY5251TFC
Основные технические параметры
Модель продукта | |
Модель шасси | ZZ1257M4347D1 |
Экологический класс | Государственный стандарт по выбросу вредных веществ Stage 4 |
Мощность вспомогательного двигателя | 70 кВт / 2400 об/мин |
Емкость бака для щебня | 10 м 3 |
Емкость бака для битумной эмульсии | 3.5 м 3 |
Объем бака для воды | 3.5 м 3 |
Объем бака для добавок | 400 л |
Емкость бака для наполнителей | 2×0.5 м 3 |
Макс . р азгрузочный объем смесителя | 3.5 т/мин |
Мин. скорость транспортного средства | 1 км / ч |
Глубина дорожного покрытия | 3 ~ 15 мм |
Ширина распределения | 2.5 ~ 4.3 м, допускается регулировка параметров |
Габаритные размеры | 10860×2496×3360 мм ( Д × Ш × В ) |
Шасси | Специально разработанное низкоскоростное шасси ZZ 1257 M 4347 D 1 производства SinoTruk |
Вспомогательный двигатель | Китай, YUCHAI 70 кВт/ 2400 об/мин |
Гидравлический насос | Китай, PERMCO |
Битумный насос | Китай, HENGXING |
Гидравлический клапан | Тайвань, NORTHMAN |
Гидравлический электродвигатель | Дания, DANFOSS |
Вибрационный двигатель | Италия, ITALVIBRAS |
Редуктор | Китай, GUOMAO |
Главное электрическое устройство | Тайвань, DELTA |
Текстовый дисплей | Китай, ACEPILLAR |
Электрическое реле | Германия, WEIDMULLER / Япония, IDEC |
Смесительное устройство | Китай SG , двухвальный смеситель принудительного действия |
Коробка распределения | Китай SG: GYJT2543 |
Микропроцессорная битумно-эмульсионная установка (дорожный асфальтоукладчик) HGY5311TFC
Основные технические параметры
Модель продукта | |
Модель шасси | ZZ1317M3867D1 |
Экологический класс | Государственный стандарт по выбросу вредных веществ Stage 4 |
Мощность двигателя | 110 кВт / 2300 об/мин |
Емкость бака для щебня | 12 м 3 |
Емкость бака для битумной эмульсии | 4 м 3 |
Объем бака для воды | 4 м 3 |
Объем бака для добавок | 600 л |
Емкость бака для наполнителей | 2×0.5 м 3 |
Макс . р азгрузочный объем смесителя | 3.5 т / мин |
Мин. скорость транспортного средства | 1 км/ч |
Ширина распределения | 2.5-4.3 м |
Габаритные размеры | 11690×2496×3490 мм ( Д × Ш × В ) |
Шасси | SinoTruk ZZ1317M3867D1 |
Вспомогательный двигатель | Cummins |
Битумный насос | Китай, Hengxing |
Гидравлический насос | США, PARKER |
Гидравлический клапан | Германия, BUCHER |
Гидравлический электродвигатель | Дания, DANFOSS |
Гидравлический реверсивный клапан | Германия, ARGO-HYTOS |
Вибрационный двигатель | Италия, ITALVIBRAS |
Редуктор | г. Тяньцзинь, SEW |
Главное электрическое устройство | Япония, OMRON |
Текстовый дисплей | Япония, OMRON |
Электрическое реле | Германия, WEIDMULLER / Япония, IDEC |
Смесительное устройство | Китай, SG : двухвальный смеситель принудительного действия |
Рампа распределения битумной смеси | Китай, SG GYJT 2543 |
Если Вам необходимы гудронаторы, оборудование для ремонта дороги холодным битумом или синхронные битумощебнераспределители, мы в компании Gaoyuan также может помочь вам в удовлетворении Ваших потребностей. Так как наши продукты являются надежными, долговечными и экономичными, они высоко ценятся клиентами из Польши, России, Индонезии, Вьетнама, Казахстана, Кыргызстана, Нигерии, Анголы, Конго и других странах.
Благодарим Вас за посещение нашего сайта. Мы уверены, что Вы останетесь довольны нашим оборудованием обслуживания дорог.
Компоненты и особенности конструкции микропроцессорной битумно-эмульсионной установки
1.Система подачи наполнителей2.Система подачи эмульсии
3.Система подачи воды
4.Система подачи щебня
5.Система подачи добавок
1. Шасси
Специальное шасси 6x4 производства SinoTruk Howo имеет хорошую мобильность. Максимальная грузоподъемность 25 тонн, мощность двигателя – 198 л.с. Шасси соответствует экологическому классу Euro III. Двухскоростная коробка передач позволяет грузовику использовать высшую передачу при езде, и низшую – во время работы. Минимальная скорость перемещения составляет 1 км/ч.
2. Система подачи материалов
Система подачи материалов дорожного асфальтоукладчика состоит подсистемы щебня, подсистемы подачи эмульсии, подсистемы подачи воды, подсистемы подачи наполнителей и подсистемы подачи добавок.
Подсистема подачи щебня
Данная подсистема состоит из бункера для щебня,вибрационной воронки, заслонки питателя, ленточного конвейера, системы привода и устройства сигнализации при недостаточной подаче материалов.
1. Бункер для щебня с объемом 10 куб.м имеет вибрационную воронку, которая не допускает скольжения и засорения, вызванного перегрузкой ремня и эффективно улучшает устойчивость конвейера.
2. Заслонка питателя и отдельный ленточный конвейер просты в установке, демонтаже и регулировке, что позволяет максимально соответствовать требованиям различных проектов строительства.
3. Мощный гидравлический двигатель, оснащенный редуктором, обеспечивает стабильную транспортировку. Различные режимы плавного регулирования и современные датчики измерения скорости точно контролируют работу.
4. Устройство сигнализации при недостаточной подаче материалов отслеживает процесс транспортировки щебня, обеспечивая контроль качества во время строительства.
Подсистема подачи битумной эмульсии
Данная подсистема состоит из бака битумного бака, эмульсионного насоса, пропорционального электромагнитного клапана, регулирующего клапана, трубопровода и системы привода.
1. Объем бака для битумной эмульсии составляет 3.5 м³.
2. Эмульсионный насос – это роторный объемный насос, который отличается высокой эффективностью и стабильной скоростью потока. Современный датчик скорости обеспечивает точную подачу эмульсии. Функция обогрева посредством «рубашки» позволяет использовать насос в суровых рабочих условиях. Он также может самостоятельно перекачивать топливо, что очень удобно для заправки во время строительства.
3. Автоматический регулирующий пневмоклапан производится известными марками.
4. Мощный гидравлический двигатель производства известных марок обеспечивает стабильность процесса транспортировки. Плавное регулирование позволяет осуществлять точный контроль и работу.
Подсистема подачи воды
В состав подсистемы подачи воды входят бак для воды, водяной насос, расходомер, регулирующий клапан, трубопровод и система электрического привода.
1. Объем бака для воды составляет 3.5 м³.
2. Центробежный водяной насос отличается стабильностью и долгим сроком службы. Стеклянный ротаметр позволяет осуществлять непосредственное управление.
3. Высококачественный регулирующий пневмоклапан обеспечивает автоматическое управление.
4. Двойное устройство пополнения воды отслеживает и готовит суспензионную смесь.
5. Устройство промывки под высоким напором используется для регулярной очистки и техобслуживания микропроцессорной битумно-эмульсионной установки.
6. Оросительная установка соответствует требованиям различных технологий строительства.
Подсистема подачи наполнителей
Данная подсистема отвечает за подачу и хранение двух типов наполнителей в зависимости от проекта строительства. Внутренний разрыхлитель и спиральный питатель гарантируют стабильность и точность объема разгрузки.
Подсистема подачи добавок
Все компоненты и детали данного устройства изготовлены из нержавеющей стали. Данная подсистема работает от давления воздуха, и отличается стабильностью работы. Для считывания показателей используется надежный и простой ротационный расходомер.
3. Система смешивания
Система смешивания микропроцессорной битумно-эмульсионной установки оснащена двухосным спиральным ножом для смешивания и транспортировки материалов. Износостойкое лезвие обеспечивает эффективность работы. Данная система отличается высокой скорость вращения, высокой мощностью и интенсивностью перемешивания. Регулируемый передний угол смесителя позволяет подстраиваться к различным требованиям проектов по строительству автомобильных дорог. Максимальный объем выпуска: 3,5 т/мин.
4. Система распределения материалов
Автоматическая телескопическая распределительная коробка подходит для любого типа дорог и может подстраиваться под определенные выпуклости профиля дороги в соответствии с условиями дорожного строительства. Двухрядный спиральный пропеллер распределяет и повторно перемешивает раствор, не допуская разделения частиц. Нижняя часть системы распределения изготавливается из твердосплавных износостойких материалов для более долгого срока службы и отсутствия скольжения. Мощный гидравлический двигатель от известных производителей обеспечивает стабильность работы ленточного конвейера. Скорость и направление вращения можно регулировать в соответствии с методами строительства.
5. Система питания
Система электропитания нашего асфальтоукладчика состоит из двигателя и гидравлической системы. Номинальная мощность двигателя с водяным охлаждением составляет 70 кВт/ 2400 об/мин. Он идет со стабильным и надежным турбонаддувным агрегатом высокой мощности.
Гидравлическая система состоит из гидравлического насоса, гидравлического двигателя и гидравлического регулирующего клапана. Все компоненты были произведены известными китайскими и зарубежными компаниями. Силовая установка данной системы контролируется 5-ю группами насосов, которые обеспечивают независимое питание соответствующих исполнительных систем, не требуя их техобслуживания.
6. Система управления
Групповое регулирование позволяет пользователям управлять всеми контроллерами на рабочей платформе, начинать и завершать операции с помощью одного переключателя. Заданное соотношение битума к заполнителям вводится в компьютер, после чего он автоматически вычисляет крупность заполнителей. Технология пропорционального следящего регулирования вычисляет объемы битумной эмульсии и заполнителей для точного и равномерного распределения.
Объем разгрузки корректируется в соответствии со скоростью движения транспортного средства. Оснащенная ПЛК система управления включает в себя сигналы тревоги и информационный дисплей.
Преимущества
1. Разработанная на основе аналогичных машин, наша микропроцессорная битумно-эмульсионная установка является запатентованным продуктом.
2. Шасси оснащено двухступенчатой коробкой передач, благодаря чему машина может использовать высшую передачу при езде, и низшую – при укладке смеси.
3. Основные детали производятся всемирно известными международными брендами, и отличаются надежностью и стабильностью.
4. Соотношение битума к заполнителям тщательно и автоматически высчитывается.
5. Объем разгрузки корректируется в соответствии со скоростью движения транспортного средства.
6. Максимальный объем выпуска смесителя составляет 3,5 т/мин, что позволяет удовлетворять требования различных проектов к ширине, глубине и технологиям строительства.
7. Асфальтоукладчик отличается наличием группового регулирования, системой дисплейного отображения и сигнальных приборов и простотой эксплуатации.
8. Оптимизированная распределительная коробка продлевает срок службы асфальтоукладчика и улучшает качество работы.